АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1602 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
2 комментария
Отдыхала Парой в сентябре 2020
11.09.20 - 25.09.20
- Не рекомендую отель
3.3
  • 5 размещение
  • 1 сервис
  • 4 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля
Отзыв написан из отеля
11 - 25 сентября

Клиентский сервис испортил все впечатление об отеле

Отдыхаем в отеле и одновременно удаленно решаем рабочие вопросы. Чтобы каждый раз не уходить надолго с пляжа ради работы мы решили арендовать конформное бунгало на 2 дня на тихом пляже 16+ с возможностью продлить до конца прибывания. Забронировали за 5 дней до нужных дат. Подходящее нам бунгало стоит 60 евро в день, при этом нам навязчиво предлагали бунгало на пирсе по цене 100 евро в день. Пирс - место людное и шумное, поэтому нам совершено не подходило, что мы и объяснили сотруднику Клиентского сервиса. В итоге нам подтвердили бронь нужного нам бунгало на пляже в нужные дни. Мы уточнили корректность деталей брони пару раз для уверенности. В день Х перед началом телеконференции мы обнаруживаем, что забронированное нами бунгало на пляже, занято. Сотрудник отеля уведомил нас о том, что мы пришли не в то бунгало, а наше бунгало на пирсе (то самое, которое нам не подходит, и, кстати, за 100 евро). Пришлось обращаться в клиентский сервис, чтобы прояснить ситуацию, где нас уведомили, что интересующее нас бунгало забронировали на завтра, а на сегодня для нас забронировано бунгало на пирсе. Решение, которое предложили - либо берёте бунгало на пирсе за 100 евро, либо остаётесь без бунгало. Итог: мы потратили пол утра на выяснения, оказались в унизительной ситуации, когда пришли в заказанное нами бунгало, которое занято, настроение испорчено и на пол дня опять уходим в номер, чтобы заняться работой. Клиентский сервис не соответствует здравым ожиданиям, не говоря уже об уровне и стоимости отеля.

P.S. При попытке оставить отзыв на TripAdvisor и Top Hotels столкнулись с другой проблемой, что используя wifi отеля невозможно загрузить эти сайты. Пришлось использовать VPN.

Добавлено: 21.09.2020 16:12
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 1 687 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Много лет ездим в Вояж и Макс и всегда на весь период заказываем беседку и был один раз мы пришли и наша беседка занята , возможно перепутали и нам предложили занять беседку рядом, мы без проблем один день были в другой беседке.
И ещё в первый же день К Вам приходят с ресепшн и Вы подписываетесь чек на котором написан номер беседки , период на который она оплачена Вами и сумма и копия чека остаётся у Вас . Это как подтверждение права находиться в беседке .
Top Hotels в Турции заблокирован, поэтому и не смогли зайти.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (629) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Юлия
Украина
Киев
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 21.09.2020
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 1 602
  • Фото: 0
0 Благодарностей