Отдыхала Парой в
сентябре 2020
- Не рекомендую отель
11.09.20 - 25.09.20
3.3
5 размещение
1 сервис
4 питание
Претензия - не влияет на рейтинг
Отзыв написан из отеля
Клиентский сервис испортил все впечатление об отеле
Отдыхаем в отеле и одновременно удаленно решаем рабочие вопросы. Чтобы каждый раз не уходить надолго с пляжа ради работы мы решили арендовать конформное бунгало на 2 дня на тихом пляже 16+ с возможностью продлить до конца прибывания. Забронировали за 5 дней до нужных дат. Подходящее нам бунгало стоит 60 евро в день, при этом нам навязчиво предлагали бунгало на пирсе по цене 100 евро в день. Пирс - место людное и шумное, поэтому нам совершено не подходило, что мы и объяснили сотруднику Клиентского сервиса. В итоге нам подтвердили бронь нужного нам бунгало на пляже в нужные дни. Мы уточнили корректность деталей брони пару раз для уверенности. В день Х перед началом телеконференции мы обнаруживаем, что забронированное нами бунгало на пляже, занято. Сотрудник отеля уведомил нас о том, что мы пришли не в то бунгало, а наше бунгало на пирсе (то самое, которое нам не подходит, и, кстати, за 100 евро). Пришлось обращаться в клиентский сервис, чтобы прояснить ситуацию, где нас уведомили, что интересующее нас бунгало забронировали на завтра, а на сегодня для нас забронировано бунгало на пирсе. Решение, которое предложили - либо берёте бунгало на пирсе за 100 евро, либо остаётесь без бунгало. Итог: мы потратили пол утра на выяснения, оказались в унизительной ситуации, когда пришли в заказанное нами бунгало, которое занято, настроение испорчено и на пол дня опять уходим в номер, чтобы заняться работой. Клиентский сервис не соответствует здравым ожиданиям, не говоря уже об уровне и стоимости отеля.
P.S. При попытке оставить отзыв на TripAdvisor и Top Hotels столкнулись с другой проблемой, что используя wifi отеля невозможно загрузить эти сайты. Пришлось использовать VPN.
Добавлено из отеля
21.09.20
16:12
(1 687 символов в тексте)
моё Cпасибо
20:52 23.09.20
Много лет ездим в Вояж и Макс и всегда на весь период заказываем беседку и был один раз мы пришли и наша беседка занята , возможно перепутали и нам предложили занять беседку рядом, мы без проблем один день были в другой беседке.
И ещё в первый же день К Вам приходят с ресепшн и Вы подписываетесь чек на котором написан номер беседки , период на который она оплачена Вами и сумма и копия чека остаётся у Вас . Это как подтверждение права находиться в беседке .
14:52 13.11.20
Top Hotels в Турции заблокирован, поэтому и не смогли зайти.
Добавить комментарий
Добавить комментарий