за последние 30 дней
Худший отдых в нашей жизни
Ездили с женой в сентябре. Долго смотрели, выбирали, сошлись на этой гостинице по сочетанию цена/качество. Качество оценивали по отзывам, которые в большинстве своем положительные.
Как оказалось - показалась. Итак, приступим.
Не понравилось:
1. Ещё до приезда несколько раз просил концепцию отеля прислать на почту - дважды писали что отправили - но она так и не поступила. Но тур уже был оплачен - полетели.
2. Номер - просто ужас, старый кондиционер, отсутствие тумбочки и розеток возле кровати, отсутствие посуды и чайника. Отсутствие ниток и щеток для обуви, косметики тоже нет. То есть НИКАКИХ расходников. На наши вопросы - всему виной коронавирус. Но в других номерах почему то были одноразовые стаканчики, видимо только в нашем номере была пандемия.
3. Уборка номера - просто ужас, я прикрепляю к отзыву фотографии, которые были сделаны сразу после уборки.
4. Свет пропадал несколько раз (есть видео). На мои претензии приходили - проверяли, всё работает, но проблема была в том, что он пропадал периодически. В итоге только на четвертый приход электрика он пропал при его присутствии и нам наконец то починили. При чем проблема была немаленькая, электрик провозился больше часа.
5. Один раз не было воды больше чем полчаса (есть видео).
6. Реакция на замечания очень медленная и какая то "вялая".
7. На пятый день наш "замечательный" тур оператор достучался до руководства и мы беседовали с менеджером. Убирать стали лучше, но не идеально. Тумбочки никто не поставил, номер сменить не предложили, каких то особых извинений также не было. Как будто так и должно быть.
8. Еда - голодными не останетесь, но ничего "вау" не ждите. Некоторые блюда, особенно рыбу и ягненка есть невозможно, салаты и супы - более менее.
9. Везде антисептики, все в масках, НО при этом в столовой - просто ужасные очереди, людей на раздаче не хватает, некоторые блюда тоже заканчиваются к вашему приходу, алкоголь - вообще кошмар, разливают 5-10 бутылок виски и потом говорят что всё - нет алкоголя. И это при уровне "ультраолинклюзив".
10. График работы столовой (это нельзя назвать рестораном) и снек бара подразумевает что вы с 16:00-19:00 будете голодными, то есть вообще нигде не сможете даже перекусить. Это не полный AL и уж тем более не UAI - только аббревиатура
Можно пережить:
1. Пляж - неплохой, но очень неудобные лежаки, например в соседнем отеле они были более удобными и современными. На матрасы также можете не рассчитывать
2. Заезд был вовремя, поселили почти сразу - тут вопросов нет.
3. Бассейн - средних размеров, плохо что один. Когда идет какая-то анимация не поплаваешь.
4. Напитки в барах - среднего качества, можно пить.
Итог:
1. Я НИКОГДА больше не приеду в этот отель и НИКОМУ этого не посоветую. Это по факту просто пансионат и откуда у них 4 звезды и как они получили аккредитацию - огромный вопрос, который при наличии у меня времени я бы поднял на более высоком уровне, но я туда отдыхать приехал всё таки...
2. Всем кто читает - ПОДУМАЙТЕ хорошо, я не знаю кто им пишет положительные отзывы - но я НЕ МОГУ согласиться не с одним из них. Не может быть такая разница в ощущениях от одной гостиницы. Явно тут какой то подвох...
3. Ожидать тут сервис можно на 3 звезды и то с большой натяжкой.
Ребята, отдыхайте с комфортом - надеюсь мой отзыв вам поможет!
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (6)
Касательно всего остального - фразы в духе "бред" и "вам надо отдыхать" - оставьте при себе и поучитесь толерантности и уважению к окружающим.
"Охреневайте", пожалуйста - а своё мнение выразите в отзыве - для этого есть специальный раздел.
И не нужно мне говорить что 5 лучше - это и так понятно. В прошлом году я был в Египте, тоже в 4-ке, и сервис в 1000 раз лучше, чем здесь.
А насчет придираться - читайте внимательно мой отзыв. При этом я умолчал про кучу котов, которые ходят под ногами, но кормить их нельзя. Не всегда вежливый персонал, некоторых безруких барменов и т.д. Вот это "придираться". А я по факту написал, при чем всё что есть у меня в отзыве, можно найти и в других. Только просто отношение у каждого к этому разное. Да и менталитет у нас...
Поедьте в Доминикану и посмотрите какие там 4-ки, ни с одной страной не сравнится. При этом цена выше не намного. Я плачу за сервис 4 звезд и есть правила аккредитации для этого параметра, если они не выполнены - с чего вдруг я должен быть счастлив?