АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 07.09.16
Страны, города: 1 / 3
Отзывов: 5
Комментариев: 20
Читательский охват: 5508
Фото: 13
1 БЛАГОДАРНОСТЬ
Отдыхал Семьей с детьми в
сентябре 2020
03.09.20 - 13.09.20
- Рекомендую отель

4.5

5- размещение

5- сервис

5- питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Неоднозначный отель Belconti Resort

Наступил очень непростой 2020 год...

И несмотря на все преграды мы с учетом февральского бронирования летим в выбранный нами отель .

Перелет составной через Ростов на Дону мне и моей семье понравился - перелет от Кольцово до Ростова чуть более 2 часов, затем время "покурить и оправиться", затем еще 2 часа на этом же самолете и вот она Турция !!!

Летели авиакомпанией Азур Эйр - достойно, мягко, комфортно ( с учетом ограничений) - в полете только чай, вода , кофе. Детям - браслетики и раскраски.

В полете заполнили вьездные анкеты для Турции на английском языке.

Паспортный контроль и получение багажа молниеносно. В трансфере до отеля водитель и гид в маске, но от гида никакой обычной информации. Хорошо, что наш отель был второй в маршруте.

В отеле входная термометрия . Затем на ресепшн заполнили карточку гостя и антиковидную анкету.

Заселение прошло в 12.00 ( за что спасибо).

но , заселение не без греха - просил заселить в корпус "Эфес" и заранее указал, что состав семьи 4 человека.

В корпус "Эфес" заселили , но в комнате 3 кровати...

Далее пошел чейндж рум и магическое " номер только за доплату фэмэли", но через 10 минут общения бесплатно нашелся 4 местный стандарт в главном здании - 1585.

Номер чудесный , вид на сад ( куча плодовых деревьев) и главный вьезд в отель . Нередко из окна номера можно было увидеть прогуливающихся гусей и черепах.

На 3 день проживания в номере на 5 этаже появились муравьи ... При обращении на ресепшн в номере появилась аэрозоль "Райд" ( "спасение утопающих дело рук самих утопающих").

Мы русские, мы справились..

Территория отеля не сказать , что большая - огромную часть территории "сьели" поля для гольфа и футбола , которые посещать нельзя по условиям некой реновации.

Территория зеленая , ухоженная , много мест для отдыха и релаксации, но гамаки убраны.

Пляж песчаный, лежаков достаточно . с этим проблем нет , ничего бежать и занимать не нужно.

По сравнению с Лимак Аркадия на пляже насколько иначе . В Аркадии песок вечером укатывали как КПП на границе, здесь нет ...

В Аркадии на пляже вечером работал бар , в данном отеле нет ( в 18-00 финиш).

Пренеприятным фактором стало наличие злых и кусучих рыбок в море ... некоторых туристов кусали до крови - весьма своебразный "фиш-пиллинг".

По питанию проблем не было - все замечательно и вкусно , особенно сладкий стол и блюда на гриле.

Известные обстоятельства внесли коррективы , но они не критичны.

Столовые приборы подаются в индивидуальных упаковках, на каждого гостя выдается антибактериальная салфетка.

В начале сентября нередко вставал языковой барьер в барах и ресторане, но не критично.

Затем познакомились с рядом официантов и барменов и жизнь определенно наладилась !

От всей души хочу поблагодарить и высоко оценить официантов главного ресторана Эбубекира ( по совместительству бармена бара на пляже), Али Ясина.

В снек-ресторане запомнилась активная и неунывающая Нургуль, по вечерам в Фиеста-баре любили навестить бармена Мусу ! Хочется , чтобы руководство отеля заметило и поощрило данных работников - они большие молодцы !

Из видимых недостатков на территории отеля :

отсутствует вечерняя анимация ( только детское мини-диско)

не работают точки по выпечке гезлеме ( те которые в снэк ресторане невкусные и холодные)

нет пакетированного айрана

мороженное при концепции "ультра все включено" выдается только 1 час с 16.00 до 17.00

алкоголь практически весь местного производства.

Конечно же , не совсем было понятно , что же включает "ультра все включено" ? По мне , так не плохое "все включено", но далеко не ультра ...

В частности, коктейли , так же как и в Аркадии, не фишка этого отеля , а жаль ...

Для интереса заказывали "Мохито" и "Пиноколада" в различных барах - менялись бармены, менялись бутылки, но качество и вкус не улучшалось ( "Мохито" заготовлено "со вчера" и задача бармена только налить содовую, с остальными коктейлями аналогично )

Никогда не видел , что бы в том же Лимак Лимра или Дельфине Делюксе или Палома Фореста бармены сначала читали коктейльную карту, а затем пытались приготовить напиток...

Да, чуть не забыл упомянуть про информационную встречу с отельным гидом...

Гиды Анекс-тура Нияз и Алла , конечно же большие молодцы ! Особенно Нияз ! В нем явно творческий дар убеждения , но экскурсии по 60 бакинских на человека немного перебор !

Вы уж меня простите, но я приехал к морю , солнцу и отдыху от повседневной рутины !

Несмотря на все недочеты - море классное, песок горячий , солнце яркое !!! Что еще нужно для отличного отдыха !

Для любителей шоппинга :

Вайкикки Белек по прежнему работает , но в усеченном формате . На входе измеряют температуру и просят одеть маску , как впрочем и в других торговых точках .

Как и в прошлом году прикупили немножко вещей дочке и сыну , купили чудесного вина Kutman в Мигрос и сладостей в "Султан Лукуме".

Цена проезда на автобусе от арки Белек центр до отеля на семью из 4 человек 10 турецких лир.

В качестве эпилога :

После посещения отеля остались противоречивые чувства , но все же я рекомендую данный отель для посещения , хотя бы однократного. ( хотя в день рождения отеля была отмечена семейная пара , которая прилетает в этот отель 17 раз).

Тем не менее - До встречи Турция в 2021 году ! Нас ждут новые отели и новые регионы этой чудесной страны !

PS: не понятно зачем каждый раз топхотелс высылает сопроводительные письма, если ни один отельер их во внимание не принимает ? Вопрос открыт...

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Олег оценил сервисы

3.9 Качество сервисов и обслуживания

4.1 Подходит для отдыха

4.6 Пляж

3.7 Сервисы для детей

4.0 Удобство расположения

4.3 Номера

4.5 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
компактная зеленая территория . чистые бассейны. классное море. вкусная еда. пруд с рыбками черепахи
Минусы отеля
проблемы языкового барьера неясность концепции "ультра все включено" отсутствие возможности подогрева пищи ( омлет в 10.00 на завтраке холодный) однообразие меню снэк бара.
Добавлено 21.09.20 13:30 (5 441 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

08:17 29.09.20

Добрый день. Спасибо за отзыв. Хотела узнать ваше мнение по поводу Дельфин Делюкс. В Белконти приезжали в 3 раз, нравится территория, море и еда Когда рассматривали альтернативу, тоже смотрели в сторону Аркадии( кстати была подороже, чем Белконти) в Белеке и в Алании-Дельфин. Но так и не решились. В Алании в принципе не разу не были. Как по вашему- стоящий отель?Или не стоит изменять Белконти?

08:33 29.09.20

Добрый день ! информация по Дельфин Делюкс была у меня в отзыве. Отель мне очень понравился и я его , безусловно, советовал был. Особенно интересно было детишкам - на территории отеля есть и зона лунапарка и места отдыха. Про детскую анимацию я уже писал - в Дельфин Делюксе ее просто фактически не было ( в отличии от той же Лимак Лимры или Палома Фореста). Для взрослых была - очень веселая ...
В целом, отель Дельфин Делюкс очень и очень достойный . Главное настроиться на отдых ! В этом году и в Белконти особой "развлекухи" не было ввиду ограничительных мер. Возможно такая же ситуация и в других отелях. Дельфин он не совсем в Алании , в п.Окуджалар ( примерно 90 км от аэропорта).
Желаю Вам определиться и хорошо отдохнуть !

12:10 29.09.20

спасибо за ответ. В этом году уже побывали в Белконти, видимо с вами в одно время). А на будущие обязательно будем рассматривать и Дельфин!

21:17 29.09.20

Неплохой отзыв, без эмоциональной окраски.
Если внимательно читать, то можно многое для себя почерпнуть. Если только знать, на что обратить внимание.
Жалко только, что не указали, насколько тих номер с видом на сад. Хотя, думаю, дискотек не было.
Рыбки кусачие были и в 2019 году, но по сравнению с медузами они просто ангелы.
С коктейлями, как было никак, так и ничего не изменилось.
По поводу гезлеме не сильно переживайте, плохое было качество.
Отдыхающие, приезжающие в данный отель в 17 раз, достойны уважения. Их можно причислить к святым. У меня друзья, наверно, раз 50 были в Мега сарае, но это совершенно разный уровень.

06:06 30.09.20

Спасибо за комментарий. Полностью с Вами согласен.
По номеру - номер 1585 угловой на 5 этаже , достаточно комфортный и тихий . Я писал , что выходил на въезд отеля ( никаких посторонних звуков не было). Справа был Лимак Аркадия

21:57 29.09.20

PS. Я только один раз брал с собой сопроводительное письмо. Вроде, как письмо приняли во внимание. Больше я его не брал. А так для отелей слово tophotels пустой звук. tophotels будет иметь вес, когда отель с tophotels подпишут какое-то соглашение. Я думаю, что их рассылают, чтобы поднять уровень сайта в Ваших глазах ))
А Belconti письма уж точно не нужны. Они вообще блокируют )) сайт tophotels

06:08 30.09.20

И здесь соглашусь с Вами - сопроводительной письмо для отеля абсолютно ничего не значит. Круглыми глазами смотрят на него и не принимают во внимание и очень неудобно чувствуешь себя ( вроде как за свои же кровные чего то еще выпрашиваешь)

10:41 19.02.22

Уважаемый Олег!
Благодарим вас за время, выделенное на написание отзыва. Комментарий будет обработан и передан Руководству отеля на рассмотрение.
С наилучшими пожеланиями,
Команда Belconti Resort.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация