АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 01.04.19
Страны, города: 2 / 2
Отзывов: 4
Комментариев: 4
Читательский охват: 1479
Фото: 17
1 БЛАГОДАРНОСТЬ
Отдыхала Семьей с детьми в
сентябре 2020
10.09.20 - 16.09.20
- Рекомендую отель

5

5 размещение

5 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

GRANADA и только GRANADA !!!!

Начну по порядку.

1. Авиакомпания АЗУР, вылет был в 05,00 утра, без задержки. В самолете не кормят, только чай, кофе, вода. Детям раздали наборы для рисования и браслетик с логотипом АЗУР . Полет ровно 2 часа с Ростова на Дону, самолет был забит битком ( ни какой дистанции).

2. По прилету нас ждал автобус до отеля (экспресс), но мы простояли около часа возле него, ждали опоздавших, которые так и не явились, езда до отеля минут 30.

3. Приехали в отель в 08-30. Оформили документы, и пошли на завтрак.

4. Заселили нас в 11-00, хотя заселение после 14-00. Огромное спасибо. Очень тяжело было сутки не спать с переездом, перелетом и т.д.

5. Номер очень красивый, все в зеркалах, чистый , свежий, мини бар заполнен напитками, пиво, и шоколад, соломка соленая, орешки. В номере есть все необходимое из средств личной гигиены (шампуни, бальзамы, мыло, мочалка, зубная щетка с пастой, бритвенный станок с кремом для и после бритья,пилочка для ногтей, расческа, набор (ватные палочки, диски, шапочка и пакетик), так же халаты, тапочки, куча полотенцев. Есть кофейный набор (чайник, кофе, чай, сахар, сливки сухие ) пополняли каждый день. На столе стоял презент от отеля (вино, фрукты, орешки), очень приятно.

6. Позже пошли в отдел по работе с клиентами узнать программу на день. Нас встретила руководитель отеля Татьяна, которая провела нам целую экскурсию по отелю. Очень большое спасибо за такую теплую встречу! Далее мы познакомились с Нонной, милая, добрая, отзывчивая девушка которая не оставит не решенным ни один ваш вопрос. Она дала номер вацапа свой, и все что нам нужно было , она моментально реагировала на все вопросы и пожелания.

7. Еда очень разнообразная и вкусная, но затраки однотипные. Людей очень много, иногда искали столик куда сесть покушать, ребята официанты просто зашивались, но старались всех обслужить. На обед мы не ходили в основной ресторан, кушали на территории отеля. Там очень много ларечков с разнообразными блюдами. Рыба, гамбургеры (очень вкусные), нагенцы, пицца, картофель фри, овощи гриль, курица гриль, лепешки, вафли, пончики, фрукты, соки, мороженое, спагетти с соусом, бар с напитками, бар пива , салаты, соленья и т.д. стоит холодильная камера с водой и айраном.

Мы заказывали столик в ресторане аля карт (рыбный) на двоих заплатили 29 долларов, или 12 евро на человека. Ресторан супер! Советую! На ужин конечно разнообразие блюд огромное, баранина, телятина, говядина, индейка, роллы, рыба на любой вкус. Очень понравился луковый суп, суп с баранины! По поводу сладостей- ВОСТОРГ!!!

8. В отеле вечерами играют на скрипке и фортепиано. Это просто шик! Мы сидели заслушивались в лобби баре.

9. Фишка отеля это конечно ЛОББИ БАР! Безумно вкусные коктели на любой вкус!!! Много кафешек сладостей.

10. По пути к главному бассейну есть подземный переход. Пока идешь в нем и не замечаешь как он уже закончился, в нем куча аквариумов с рыбками (акулы, пираньки и т.д.) переход освещается фонарями.

11. Бассейны огромные, чистые. Много лежаков. главная фишка это ГОРКИ!!! сына не вытащишь с них, мы тоже катались несколько раз.СУПЕР!

Хочу выразить огромную благодарность всем сотрудникам отеля!!! Вы лучшие в своем деле!!! СПАСИБО за прекрасный отдых!

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Плюсы отеля
Плюсы во всем!
Минусы отеля
Минусов нет!
Добавлено 21.09.20 12:17 (3 204 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

22:28 23.09.20

Уважаемая Ирина,
Выражаем благодарность, за то что уделили время и поделились впечатлениями от отпуска в нашем Отеле.
Мы рады,что Вам понравилось буквально все.
Мы всегда будем с нетерпением ждать новой встречи с Вами и Вашей семьей в Гранада Лакшери Белек Отеле!
Желаем Вам потрясающего дня!
С уважением,
CRM Management - Granada Luxury Belek
crm1@granada.com.tr

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Ирина (4)