АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
2630 + 1
Читательский охват
Бронзовый статус
7 комментариев
Отдыхала С семьей в сентябре 2020
07.09.20 - 14.09.20
- Воздержалась
3.7
  • 4 размещение
  • 4 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Конкорд не совсем делюкс

Может быть, кому-то будет полезен этот отзыв. Опишу те моменты, которые лично мне важны.

1. Номер. Маленький, у нас был заказан изначально с видом на море, его мы и получили. Но на самом деле с этим можно не заморачиваться, все номера смотрят на море, только наша сторона на море и на Фейм Резиденс, другая сторона на аквапарк Конкорда и на Лимак Лару. Кондиционер в номере ревет как ТУ-154 на взлёте. Но самая ужасная проблема Конкорда в том, что в самом отеле кондиционирование включается пару раз в день (вроде бы как, "благодаря" пандемии не включают кондеи, но почему-то в других отелях включают). Очень душно и дискомфортно в коридорах, в лобби. Убирают в номере нормально, без фанатизма, но песок под ногами не скрипит, чинят что-то не особо охотно. Наверное, надо было идти с кем-то ругаться, но нам не хотелось, поэтому душевая голова весь отпуск падала нам на голову.

2. Еда. Самая обычная, то, что вы едите дома каждый день. Никаких вкусностей и деликатесов. Все очень просто и по минимуму. Завтрак и ужин в большой столовой, обед на улице на фуд-корте. После обеда на территории дают пиццу и гезлеме. Предполагаю, что такое скромное питание тоже "благодаря" пандемии, чтобы очереди не собирались. Ещё очень такой неприятный момент по поводу обслуживания в номерах. Мы выезжали на экскурсию в 4.10, в 3 утра я заказала континентальный завтрак и... в 3.50 мне сказали, что, может быть через 10 минут его принесут. Очень неприятно и такая беда со мной в первый раз. Печально.

3. Пляж. Лежаков в тени мало, на дальних лежаках на взрослом пляже интернет почти не ловит, на лежаках общего пляжа интернета нет вообще (на ближних ватсап кое-как тянет, на дальних - извините, тишина в библиотеке, зато вай-фай Фрейма на всю катушку ловит).

4. Бар на пляже. Только газированные напитки, вода, айран. Вина нет, коктейлей нет. Кто там писал, что по пляжу носят арбуз и дыню - не носят. Ничего. Вообще.

5. Бассейн. Хороший, чистый, лежак в середине дня не найти, помочь открыть зонтик некому.

6. Бар у бассейна. Когда как. Бывает нормальный коктейль сделают, бывает не очень, орехи и чипсы часто заканчиваются. Ночью там аккупация немцев.

7. Море. Прекрасное.

8. Дискриминация русских. Не заметила. Мне кажется, что персонал старается нас обходить, так как не владеет особо русским (русских в отеле мало), а мы особо не говорим ни по-каковски. Но мы реально не заметили, даже наоборот. Девочки из главного ресторана очень душевные, если сама идёшь за напитками, поймают, развернут, сами что надо принесут. Вообще персонал весь хороший, очень доброжелательный, приятный. Они бедняги все в масках, экранах, перчатках. Реально жалко ребят. Ах, да, важно, что никто к тебе не пристает. Надо тебе на водопады - сама иди в вотер спорт и заказывай (парасалинги, бананы и прочее). Надо тебе пофоткаться - ищи фотографа и проси. Это прям круто. Ненавижу отбиваться от анимации и всяческих услуг.

9. СПА. Сходили в хамам по полной программе, ну, такое... на выезде лучше, но гид сказал, что сейчас в хамам не возят. Пандемия.

10. Анимация. Может, она есть, но ее не видно и не слышно, вечерами скукота, хорошо, что амфитеатр «на берегу» бара. Пара ту вайт вайн и шоу можно не смотреть, хотя шоу совсем не шоу.

11. Важным нюансом считаю то, что в отеле хирургическая чистота. Во всех общественных зонах очень-очень чисто, на каждом шагу антисептики.

В целом, я считаю, что рейтинг отеля чрезмерно завышен, не стоит он таких оценок. Ценник на отель +/- как и на все отели Лары. Не знаю, возможно, пандемия внесла свои коррективы. Но пока все вот так.

Еще один интересный момент, с вай-фая отеля сайт топотель вообще не открывается, поэтому им совершенно фиолетово на письма от этого ресурса и на наши отзывы здесь.

Оценка сервисов отеля автором

4.5 Качество сервисов и обслуживания
  • 5.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 3.0 Анимация
  • 5.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 5.0 Работа ресепшен
4.7 Подходит для отдыха
  • 5.0 Деловая поездка
  • 5.0 Семейный с детьми
  • 5.0 С друзьями
  • 5.0 Парой
  • 5.0 Если нужно только переночевать
  • 3.0 Тусовочный
  • 5.0 Спокойный
4.5 Пляж
  • 4.0 Комфортное число отдыхающих
  • 4.0 Инфраструктура пляжа
  • 5.0 Удобный вход в море
  • 5.0 Чистота на пляже
4.7 Сервисы для детей
  • 5.0 Инфраструктура для детей
  • 4.0 Детская анимация
  • 5.0 Питание для детей
4.5 Удобство расположения
  • 5.0 По отношению к пляжу
  • 3.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 5.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 5.0 По отношению к достопримечательностям
4.5 Номера
  • 5.0 Кондиционирование номеров
  • 4.0 Уборка номеров
  • 4.0 Качество мебели, сантехники
  • 5.0 Звукоизоляция в номере
4.8 Инфраструктура отеля
  • 5.0 Безопасность в отеле
  • 4.0 Рестораны и бары
  • 5.0 Удобная парковка
  • 5.0 Благоустройство территории
  • Море
  • территория
  • Питание
Добавлено 21.09.2020 11:56 3 738 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (7)

подскажите пож. есть ли в отеле на ужин морепродукты и слабосоленый лосось.
Елена, когда мы были - не было. Лосось с/с был один раз на завтраке в самый последний день, из морепродуктов один раз за все время были ракушки от мидий с рисом внутри :) на ужин, один раз на обед тушеные креветки и все.
Странно, только прилетели 29 числа. Блюд мало, согласна, но основная масса блюд в турецких отелях занимает разнообразными салатами и закусками под соусами из остатков с обеда. В Конкорда такого не наблюдалось. Лосось слабовольный был, мидии, раки, креветки тушеные и в панцире, ягнёнок, утка, телятина и ростбиф. Даже устрицы свежие пробежали на ужин с чёрной икрой. Из более традиционного булгар, рис, картофель, спагетти. Стейки из лосося и рыба красная в соли тоже присутствовала. Главный ресторан все же назвать столовой я не могу. Довольно приятный антураж, тем более после реновации. На момент 29 сентября было довольно много русских, и англичан. Немцев замечено крайне мало. Контингент среднего и старшего возраста, семейные с маленькими детьми. Развлечений минимально, а тихий отдых присутствует. Тем более все громкие тусовки в 12 заканчиваются.
Возможно, что в начале сентября, когда мы были в Конкорде, он только раскачивался и понимал масштаб бедствия и аппетиты туристов (и не только конкорд). В самолете на обратном пути разговорились с соседом по креслу, он отдыхал тоже в приличном отеле и тоже сказал, что еда была странная, не такая, как мы привыкли :) . Так что Вам повезло чуть больше.
странно....,такое чувство, что вы были в двух совершенно разных отелях. В середине октября лечу в Конкорд. Проверю, кто прав
Согласна со вторым отзывом. В Concorde все отлично, как всегда - и с питанием, и с чистотой, и COVID-безопасностью. Да, отдых сейчас немного другой, но надо понимать, какая в настоящее время обстановка в мире. Не переживайте, хорошего отдыха!!!
Полезный отзыв
Большое спасибо
Полезный отзыв
Странно. Читаю отзывы, такое ощущение, что все дома голодают и приезжают на море плотно покушать.
Лично я, и это ни для кого не секрет, еду в Турцию покупаться, покурить (дома запрещают), водочки попить (дома запрещают), на пальмы посмотреть (дома их нет).
А "морепродукты-баранину-свинину" я могу и дома есть круглый год (это не запрещают).
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (366) Следующий отзыв Все отзывы автора (14)
Юлия
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 18.05.2012
  • Страны, города: 5 / 11
  • Отзывов: 14
  • Комментариев: 23
  • Читательский охват: 0
  • Фото: 32
1 Благодарность