АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
186 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отдыхала С семьей в августе 2020
26.08.20 - 06.09.20
- Рекомендую отель
4.3
  • 5 размещение
  • 5 сервис
  • 3 питание
Благодарность
Не влияет на рейтинг отеля

Понравился отдых))

Отель удивил пляжем и замечательным подходом к морю! Наверное один из самых комфортных пляжей в Хургаде!

Атмосфера приятная, все дружелюбны, очень красивый сад.

Во время карантина единственный минус это питание, качество еды оставляет желать лучшего, и меры предосторожности как измерение температуры, одноразовые стаканы, нет возможности самостоятельно брать еду - нужно просить, как в столовой.

Но отель выезжает безусловно на анимации и развлекательной программе!

Каждый аниматор уделяет тебе внимание, и найдёт подход к каждому, скучать точно не придётся)) Это самые позитивные и веселые ребята с которыми очень интересно проводить время, они с первого дня тебе становятся друзьями, и это не может не радовать 😊😊

Так что ребята конкретно работают целый день, и большой респект им за труд!

В целом отель хороший, и можно приехать ещё разок ;)

  • Аниматоры
  • Пляж
  • Риф
  • Территория
  • развлечения
  • Еда
  • карантинные меры
Добавлено: 21.09.2020 10:35
Статус отзыва: Благодарность - Не влияет на рейтинг отеля 874 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Уважаемая Даша,
Спасибо большое за выбор Лабранда Роял Макади для своего отдыха и за вашу обратную связь. Ваше мнение очень важно для нас. Спасибо за ваши комментарий по поводу питания, нам бы хотелось услышать больше деталей, что именно вам не понравилось в нашей кухне. Для всех будущих гостей, в ресторанах во время завтрака обеда и ужина всегда присутствуют ресторанный менеджер и главный шев, для обработки комментариев, жалоб или предложений на месте, а также отдел Гестрелейшн на респешен. Мы всегда стараемся помочь гостям, что очень важно во время вашего отдыха, что бы вы остались довольны и мы могли улучшить качество обслуживания и сервиса.
Езе раз благодарим вас за обратную связь и надеемся встретить вас снова в нашем отеле.
С уважением,
Hedi Ben Aissa
Генеральный менеджер и вся команда.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 189) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Даша
Польша
Варшава
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 21.09.2020
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отели: 1
  • Отзывы: 1
  • Фото, видео: 0
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 186