АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
206 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
2 комментария
Отдыхал С семьей в сентябре 2020
10.09.20 - 20.09.20
- Рекомендую отель
5
  • 5 размещение
  • 5 сервис
  • 5 питание
Мини отзыв
Архив: Не влияет на рейтинг отеля
Отзыв по отелю до реконструкции (не влияет на общий рейтинг)

Все понравилось

Отдыхали в отеле с 10.09.2020 по 20.09.2020 Отель очень зелёный, чистый и уютный.

Отель понравился 👍,порадовало то,что персонал отеля старается помочь и решить практически любой вопрос.

Номер наш был на втором этаже. Номер достойный. Уборка и смена постельного белья и полотенец происходила ежедневно. Номер дезинфицировали как минимум 2 раза. Потому что придя в номер пахло хлоркой, один раз даже проветривать пришлось 😁. Про работников отеля, которые занимаются уборкой могу сказать только положительно. Всё приберут, но вашего ничего не тронут, так что если вы чего-то забыли убрать, то с вероятностью 99.99% этот предмет будет лежать в номере. Минибар пополнялся кока-кола, фанта и минералка.

Вай-фай у нас в номере ловил, около бассейна тоже и даже, иногда, на море.Несколько бассейнов и водных горок для всех возрастов, начиная от малышей. Лежаков хватало на всех и на пляже, и около бассейнов. Но вход в море не очень, вымывает много камней к берегу и ходить больно.но впринципе терпимо.Поэтому могу смело рекомендовать этот отель!Отдельная благодарность тренеру Буньямину за его профессионализм.

Всего медиа - 1 Фотографий - 1 Видео - 0
Добавлено: 21.09.2020 10:08
Статус отзыва: Мини отзыв - Не влияет на рейтинг отеля 1 122 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Добрый день! Во многих отзывах пишут, что шезлонгов на пляже, после 7 утра не найти. У вас написано, что шрзлонгов хватает? Кому верить?😊
Уважаемый гость!
Благодарим Вас за выбор отеля PGS Kiriş Resort, работающего под управлением группы Swandor Hotels&Resorts, и за то, что нашли время оставить отзыв об отдыхе в нашем отеле! Ваше мнение очень важно для нас, а отзывы помогают нам усовершенствовать сервис и качество обслуживания. Мы также хотели бы проинформировать Вас, что все комментарии, пожелания и замечания, оставленные нашими гостями, анализируются менеджментом отеля для выявления и устранения недочетов.
Благодарим за положительную оценку нашего отеля.
Ваш отзыв это дополнительная мотивация для нашей команды, так как цель группы отелей Swandor улучшать и приближать качество сервиса к совершенству, основываясь на ценных отзывах наших дорогих гостей!
Всегда рады Вам в отелях Swandor Hotels & Resorts!
С наилучшими пожеланиями,
Отдел по работе с гостями
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (141) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Дима
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 21.09.2020
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 206
  • Фото: 1
0 Благодарностей