АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
14 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отзыв об отеле Z Hotels Side Town Hotel (отель был переименован 01.10.22)
Отдыхал в июне 2010
01.06.10 - 15.06.10
- Воздержался
2.3
  • 3 размещение
  • 2 сервис
  • 2 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

В Турции была 5 раз, но ранее никогда не писала отзывов, ибо...

В Турции была 5 раз, но ранее никогда не писала отзывов, ибо считаю, что мнение об отеле - это чисто субъективное суждение. А вот в данном случае решила поступиться своим убеждением, и оставить комментарий. Может, он убережет какого-либо бедолагу от выбора этого отеля.

Начну с заселения: номер дали хороший, но естественно за дополнительную плату. Менеджер ресепшена Карина сказала об необходимой доплате в ультимативном тоне. Иначе вариант - комната без окон. Деньги дали, при этом решив, что про номер без окон - шутка. Однако в дальнейшем выяснили, что людей заселяют в такие номера (кажется, на третьем этаже)!!!!! Так что нам повезло: к примеру, 15 или 16.06 наблюдали как людей, приехавших в отель ДО ЗАВТРАКА расселили после 22!!!!!!!!!!! И такую картину лично я видела 3 раза!

Ну да вернемся к нам: дальше начались приключения: ехали в TRL, но оказалось, что все номера стандарт, и в 14тиметровую комнату поставить третью раскладушку (не кровать!) просто некуда. До ночи умоляли дать эту раскладушку. Еле выбили. И, выдвинув все тумбочки, еле вставили ее между кроватями. Белье на раскладушку и третий комплект полотенцев муж просто украл с тележки горничной на следующий день, ибо получить их по просьбам оказалось просто невозможно. Забегая вперед, скажу что бои были до отъезда: дали горничной чаевые, она вместо уборки застелила кровати и фигурно выложила ночные рубашки. Но при этом не сочла нужным убрать :))) Чаевые давать перестали. За 14 дней не убрали не разу! Правда, выносили мусор. Муж на 8 день попросил на ресепшене смену белья, из "мстя" старое сняли, а на кровати кинули абсолютно мокрое. Тут уж мои нервы не выдержали, сгребла все в охапку и вывалила на ресепшене на глазах изумленного директора (он сидит в конторке за стойкой). Забегали: через час дали сухое белье ;) А вообще народ решал свои проблемы кто как мог: кто-то "тырил" с тележек, кто-то выставлял пакеты с мусором в коридор, ибо из номеров его не выносили. Причем, подчеркиваю, что это не пустые бутылки или какой-то другой непотребный мусор, а простой бытовой, которого не избежать, как бы не старался.

Далее про пляж: это не 200м, а 400 - если кто-то не верит, предлагаю загрузить Google Earth, и там наглядно видно расстояние с учетом приводимого масштаба. Но да это не самое страшное. Я уже писала ранее, что до этого была в Турции 5 раз. Так вот никогда, подчеркиваю НИКОГДА, не встречала пляжа грязнее. И дело не в том, что он муниципальный (отдыхали и на таких), а просто он вообще не убирается. Сказали опять менеджменту (боже, мы оказывается скандалисты:))) - появилось 3 глиняных горшочка под окурки, которые, конечно не спасали ситуацию... Но и в добавок банальная нехватка лежаков и матрасов.

Правда в описании пляжа стоит отметить единственный плюс этого отеля (поэтому поставила оценку 3 отелю, а не 2): есть бесплатный автобус, который возит постояльцев на другой пляж, который действительно хорош.

О еде: я отравилась один раз, муж - 2, причем один раз сильно, дочку, славу богу, миновала эту участь (но она, правда, ничего кроме арбузов и картошки фри не ела). Один раз, когда 2 раза подряд давали откровенно прокисшие овощи, не выдержала, взяла блюдо, и с глазами, налитыми кровью, ринулась на метродотеля с воплями "smell it!!!" Так как при этом присутствовал директор (прямо наша спасительная соломинка :)), быстро вызвали поваров и прокисший перец и помдоры убрали. 2 дня потом кормили хорошо, далее все стало возвращаться на круги своя. Плюс: кто хотел, свободно выносили из ресторана яблоки или апельсины "бочками" - замечаний не делали.

Это были основные минусы, с которыми мы столкнулись. Из прочего: бассейн не убирается, в лифт не попасть, ибо 2 лифта не успевают обслужить восьмиэтажный корпус, за напитки all incl. также приходилось бороться, так как очень часто пытались объявить, что что-то finish (это не про алкоголь, а про банальную воду). Анимации нет (подсаживание к девушкам за столик или водное поло у меня не считается). И т.д., и т.п.

В заключение подчеркиваю, что это мнение нашей семьи. Слышала более хорошие, слышала и совсем ужасные. Но, дай Бог, всем, планирующим поездку, чтобы они отдыхали, а не проклинали отель все проведенные там дни.

УДАЧИ!!!

Добавлено: 21.06.2010 21:57
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 4 194 символов в тексте

Комментарии к отзыву (0)

Полезный отзыв
Все отзывы по отелю (436) Предыдущий отзыв Следующий отзыв
Ольга
Неподтвержденный аккаунт
Турист
  • Регистрация: -
  • Страны, города: -
  • Отзывов: -
  • Комментариев: -
  • Читательский охват: -
  • Фото: -
0 Благодарностей