АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
2016 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхала C маленькими детьми в августе 2020
29.08.20 - 13.09.20
- Рекомендую отель
4.7
  • 5 размещение
  • 5- сервис
  • 5- питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Есть, к чему стремиться

В отеле отдыхали с 29.08.20 по 13.09.20. До этого были один раз в 2017 году. Двое взрослых и ребенок, бронировали самостоятельно, трансфер заказывали отдельно. Работа менеджера Светланы и guest service не вызывает нареканий, все сложности решались четко, быстро, оперативно. Заселили нас моментально, номер в 6 корпусе с видом на сосны, просторный и очень комфортный. Но вот уборка не была идеальной, пыль на шкафах была видна все время пребывания, подозреваю, что это следствие неправильного подбора инвентаря) Питание вкусное, может быть менее разнообразное, чем в прошлый приезд, но тем не менее нас полностью устроило. Отдельного внимания заслуживает баклава, мы даже домой заказали коробочку. Фрукты, десерты, мороженое, все отличного качества. В прошлый раз ребенку было 2 года, поэтому оценить анимацию мы не смогли. Зато в этот приезд ощутили все прелести мини-клуба и анимационной команды. А они работают именно как команда, слаженно и профессионально. Атилла мог бы стать звездой и взрослых шоу, но он полностью посвящает себя малышам, никого не оставляя без внимания) Света, Кенди, Вадим и другие ребята из мини-клуба всегда приветливо встречают и стараются увлечь всех детей. Мой ребенок с удовольствием принимал участие во всех мероприятиях. Кроме основной программы проводят катания на бананах, поездки в зоопарк Беллис, роспись футболок и тп. Все отлично организовано. Привет всей команде от Марка))) Отель должен дорожить и беречь таких сотрудников! А вот взрослая анимация в этом году нас оставила почти равнодушными, проводится много мероприятий, но уровень профессионализма команды аниматоров вызывает вопросы. Правда все спортивные мероприятия отличные. К концу нашего отдыха отель оказался полностью заселен, что нас удивило в нынешних условиях. Началась эпопея с занятыми лежаками, хотя политика отеля в этом отношении крайне правильная ( занимать лежаки полотенцами и уходить надолго запрещено, полотенца просто убирают), но при полном заселении это видимо все равно неизбежно. Ну и при бронировании отеля и покупке авиабилетов у меня не возникло мысли, что номер нам могут не продлить на несколько часов (так как отель не должен был быть заполнен полностью). А зря. Номер нам не продили, и никаких приемлемых вариантов, кроме как оставить вещи в чемоданной комнате и пойти помыться и собраться в раздевалке спа-центра, не предложили. Раздевалка для таких мероприятий не сильно приспособлена, мягко говоря. Душевые явно давно без ремонта, розетка всего одна, а в комнате для переодевания просто дыра в потолке. В одном из самых дорогих отелей на побережье? Вы серьезно? Вся эта ситуация подпортила общее впечатление. На мой взгляд уровень отеля и клиентоориентированность должны проявляться во всем. И даже если гости уже оплатили и фактически закончили свой отпуск проводить их тоже надо достойно, чтобы в следующий раз у них не возникало сомнения в какой отель ехать в Белеке.

Всего медиа - 10 Фотографий - 10 Видео - 0
Добавлено: 20.09.2020 19:29
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 904 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Полезный отзыв
Большое спасибо
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (357) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Екатерина
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 28.04.2019
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отели: 1
  • Отзывы: 2
  • Фото, видео: 10
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 2 043