АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
2016 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхала C маленькими детьми в августе 2020
29.08.20 - 13.09.20
- Рекомендую отель
4.7
  • 5 размещение
  • 5- сервис
  • 5- питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Есть, к чему стремиться

В отеле отдыхали с 29.08.20 по 13.09.20. До этого были один раз в 2017 году. Двое взрослых и ребенок, бронировали самостоятельно, трансфер заказывали отдельно. Работа менеджера Светланы и guest service не вызывает нареканий, все сложности решались четко, быстро, оперативно. Заселили нас моментально, номер в 6 корпусе с видом на сосны, просторный и очень комфортный. Но вот уборка не была идеальной, пыль на шкафах была видна все время пребывания, подозреваю, что это следствие неправильного подбора инвентаря) Питание вкусное, может быть менее разнообразное, чем в прошлый приезд, но тем не менее нас полностью устроило. Отдельного внимания заслуживает баклава, мы даже домой заказали коробочку. Фрукты, десерты, мороженое, все отличного качества. В прошлый раз ребенку было 2 года, поэтому оценить анимацию мы не смогли. Зато в этот приезд ощутили все прелести мини-клуба и анимационной команды. А они работают именно как команда, слаженно и профессионально. Атилла мог бы стать звездой и взрослых шоу, но он полностью посвящает себя малышам, никого не оставляя без внимания) Света, Кенди, Вадим и другие ребята из мини-клуба всегда приветливо встречают и стараются увлечь всех детей. Мой ребенок с удовольствием принимал участие во всех мероприятиях. Кроме основной программы проводят катания на бананах, поездки в зоопарк Беллис, роспись футболок и тп. Все отлично организовано. Привет всей команде от Марка))) Отель должен дорожить и беречь таких сотрудников! А вот взрослая анимация в этом году нас оставила почти равнодушными, проводится много мероприятий, но уровень профессионализма команды аниматоров вызывает вопросы. Правда все спортивные мероприятия отличные. К концу нашего отдыха отель оказался полностью заселен, что нас удивило в нынешних условиях. Началась эпопея с занятыми лежаками, хотя политика отеля в этом отношении крайне правильная ( занимать лежаки полотенцами и уходить надолго запрещено, полотенца просто убирают), но при полном заселении это видимо все равно неизбежно. Ну и при бронировании отеля и покупке авиабилетов у меня не возникло мысли, что номер нам могут не продлить на несколько часов (так как отель не должен был быть заполнен полностью). А зря. Номер нам не продили, и никаких приемлемых вариантов, кроме как оставить вещи в чемоданной комнате и пойти помыться и собраться в раздевалке спа-центра, не предложили. Раздевалка для таких мероприятий не сильно приспособлена, мягко говоря. Душевые явно давно без ремонта, розетка всего одна, а в комнате для переодевания просто дыра в потолке. В одном из самых дорогих отелей на побережье? Вы серьезно? Вся эта ситуация подпортила общее впечатление. На мой взгляд уровень отеля и клиентоориентированность должны проявляться во всем. И даже если гости уже оплатили и фактически закончили свой отпуск проводить их тоже надо достойно, чтобы в следующий раз у них не возникало сомнения в какой отель ехать в Белеке.

Всего медиа - 10 Фотографий - 10 Видео - 0
Добавлено: 20.09.2020 19:29
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 904 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Полезный отзыв
Большое спасибо
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (357) Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Екатерина
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 28.04.2019
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 2
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 2 042
  • Фото: 10
1 Благодарность