АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 11.06.17
Страны, города: 3 / 3
Отзывов: 5
Комментариев: 7
Читательский охват: 3402
Фото: 7
1 БЛАГОДАРНОСТЬ
Отзыв об отеле Viking Suite Hotel, Viking Apartment (отель был переименован 01.02.24)
Отдыхал С друзьями в
сентябре 2020
06.09.20 - 19.09.20
- Рекомендую отель

5

5 размещение

5 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Даже очень хорошо, с 6 по 19 сентября 2020

Отдыхала с подругой, аж 2 недели :-))), за это время сменился поток отдыхающих.

РАЗМЕЩЕНИЕ. Приехали после обеда в 5, заселили сразу, вернее, сначала покормили, хотя был как раз перерыв между перекусом и ужином. Номер 1303 с видом на дорогу и горы, был виден рассвет, это 4 этаж 1-го корпуса. У нас была студия с балконом и кухонным уголком и спальня с выдвижной дверью. Первый день слышали дорогу, и казалось, что нет крыши и жарко очень, потом стали плавать, ходить и все перестали замечать, даже утреннюю молитву, ворон на соседних соснах и турков в доме напротив. Вообще у отеля 2 корпуса, часть номеров судя по окнам без балконов, часть на 1 этаже с балконами на столы у бассейна или во втором корпусе на гору.

Reception. Хочу отметить Ландыш и Мехмета, давно уже не видела столько искренней любви к людям и позитива. Вот прямо молодцы, в улыбкой, всегда с хорошим настроением, хотя понимаю, что вопросы и гости бывают разные и все не так просто. Мехмет всегда пританцовывая, успевал загрузить в лифт новых гостей с коляской нажать им 2 этаж ( мы ехали на свой третий), добежать пока идет лифт пешком, снова их встретить с той же улыбкой, взять чемодан и вести в номер. А когда сломался лифт на два дня, как Мехмет нам показывал, что спорт-спорт-спорт это даже хорошо :-))) Руководители, если вы читаете, а вы читаете! никуда их не отпускайте, добавьте зарплату, выпишите премии, отправьте в отпуск внеочередной! Это лицо вашего отеля, очень милое лицо!

РЕСТОРАН. Очень быстрые и хорошие мальчики, убирающие столы, все молодые, кто с улыбкой, кто без, но работают отлично. Особенно запомнились Резул, веселый шустрый маленький играет со всеми детьми ( в первый день подумали, что используют детский труд в отеле :-))) и Уйгар ( немного седой, в маске не могли понять возраст), потом выяснили, тоже 19 лет, очень милый и старательный, особенно, когда заменял бармена. Про еду - завтрак довольно скромный, но в принципе поесть можно было, как все пишут в таких случаях :-)). Не хватило свежего хлеба, всегда был какой то не очень, масла ( был маргарин), тостера, овсяной каши, хорошего сыра ( сыра, к слову сказать, было около 10 видов разных, так что, может это я привереда насчет сыра, мне казался не очень натуральным или сильно-сильно соленым). Иногда жарили блинчики или омлет с сыром. Обед и ужин - 3-4 вида мясного, суп, овощи, гарниры, фрукты, сладости. Практически не давали наггетсы, в основном индейка, курица, фарш с баклажанами, несколько раз была рыба, раки, креветки. Вечером что то на гриле. Фрукты арбуз, дыня, апельсин, грейпфрут, сливы, яблоки, груши, персики, виноград. Не все сразу, менялось, 3-4 вида каждый день. Действительно, никто не запрещал взять с собой яблоко или персик в номер, что приятно. На перекус можно бы сделать гезлиме, были или пицца или картофель фри с наггетсами сладости и фрукты. Нам было непринципиально, практически не использовали этот прием пищи. В баре работает Бугра, видно работает давно, все быстро, четко, без ошибок и лишних разговоров и практически без очереди ( это поняли, когда он был на выходном ). Иногда казалось, что устал уже от всего происходящего, особенно от пьяных русских, но виду не показывает, держится. Удачи тебе и терпения. У каждого в работе есть что нравится больше и что не очень. В баре есть вино красное и белое, джин-тоник, пиво, раки , газировка, чай, кофе из автомата, остальное по меню за деньги. Свежевыжатый сок апельсиновый 15 лир большой стакан, остальное по меню не смотрела. Мне не хватило хорошего кофе, зернового, свежесваренного. Кофемашины, видимо, нет, даже за деньги не делают, когда спросила у русскоязычной женщины с ресепшена, которая мерила температуру, ответ был Сходите в супермаркет за зерновым кофе.

КОРОНОВИРУС. По приезду и утром мерили температуру, все работники в масках, везде антисептики. Изменения в связи с короновирусом - сами не накладывали еду, стояли работники кухни и это делали за нас. У кого то в другом отеле читала отзывы, что неудобно, лишний раз подходить просить, кладут мало. Здесь первый день я показала, что нужно, мне наложили тарелку в 5 раз больше, чем я могу съесть ! Потом я уже обязательно говорила СТОП, ОДИН, НЕМНОГО, тогда было более или менее по количеству :-))) Правда, на мангале не мог положить один, приговаривая Один маленький, два. :-))) Но русский работники кухни не знают, названия своих блюд ни по русски ни по английски тоже, тыкаешь на все, все медленно, очереди.

ПЛЯЖ. Пляж галечный 1,2 км, Мунлайт песочный тоже примерно также. Возили маршрутки мерседес с кондиционером, 16 местные, расписание удобное, дедушка водитель очень хороший. Хотела ему оставить чаевые ( в маршрутке объявление Спасибо в карман не положишь и коробочка типс), но что то замоталась, а когда уезжали, его не было. В следующий раз обязательно! Пока просто спасибо! Если бы не сами наши туристы, заехавшие на второй неделе нашего пребывания, которые начинали ругаться, выстраиваться в очереди, что то занимать. Он делал несколько рейсов, все в рамках расписания, всех всегда развозил, когда много народу, мог позвать вторую маршрутку. Телесами нам не удалось ни с кем соприкасаться, как мужчина из предыдущего отзыва, потому что возили четко по числу сидячих мест. На пляже лежаки бесплатные, все удобно, опять же если вести себя цивилизованно, а не приезжать с кучей полотенец ВИКИНГ СТАР и не раскидывать по всем лежакам. Ну это не к отелю... Возили только на галечный. Но реально Кемер маленький, весь его исходили, до песочного тоже близко. И до галечного без маршрутки тоже вполне можно дойти.

Про остальное. Турецкая ночь была, по понедельникам, мы видели два раза, песни и танец живота. Песни были живые одинаковые обе недели, танец живота разные. Бассейн был, очень чистый, мы не купались. Приезжает рынок по четвергам одежда размещается недалеко от нашего отеля, как идти на Мунлайт. И продуктовый по понедельникам, за площадью с часами. Пляжные полотенца есть, меняют раз в день, мороженое есть в 16,30. Экскурсии брали на улице, торговались. Ездили на 3 палубном корабле МЕГА СТАР КРУИЗ белый новый красивый.

В день отъезда автобус был в 12.20 за нами, обед в 12.30 начало, мы даже особо не просили, сдали номер в 12, ждали у бассейна, взяли в баре попить, и нам принесли с кухни опять полные тарелки, поешьте перед дорогой у вас 2 самолета :-)))

Плюсы отеля
клиентоориентированность соотношение цена-качество чистота в отеле ресепшн качество приготовления еды большие номера
Минусы отеля
все-таки далековато от моря уборка в номерах на 4- ассортимент завтрака
Добавлено 20.09.20 13:04 (6 295 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

19:04 20.09.20

Спасибо за отзыв.
Что то грустно по питанию(
Пляж все-таки один?

14:45 21.09.20

ну почему грустно. На завтрак да я последние дни ела фрукты, воду и йогурт какой то разливной, на обед и ужин более или менее. Но были в моей практике отели с более широким ассортиментом.

14:46 21.09.20

Пляж один, он для нашего отеля и Викинг Стар. На остальные можно дойти при желании

10:34 25.09.20

Здравствуйте, Марина! Спасибо за подробный отзыв! Как раз собираюсь скоро в отель. Подскажите: как обстоят дела с ношением масок для туристов на улицах (за отелем) и на пляже отеля? Заставляют в масках ходить?

P.S.: Кофе всегда вожу с собой молотый))) тоже не могу без хорошего кофе, а во всех отелях только автоматы с бурдой

10:51 25.09.20

С масками очень строго в магазинах, особенно сетевых. Количество людей внутри считают, маска обязательно и на нос, а не как у нас внизу, температура обязательно. Маленькие магазинчики не так строго, но мы сами надевали, когда заходили. Трансферы все и экскурсии все очень строго. На улице на рынке остановили заставили маску надеть и санитайзером облили, один раз просто недалеко от пляжа гуляли полиция тоже попросила маску. А так на пляже и на открытом пространстве не требуют. В отеле все работники строго в масках, с туристов тоже не требовали мы без масок в отеле были

21:58 25.09.20

Спасибо большое за ответ! Рада, что хоть на пляже не требуют носить маски и в отеле. И то хорошо

23:33 05.10.20

Подскажите, пожалуйста - утюг есть в номерах или на ресепшене? Или это платная услуга?

05:08 06.10.20

В номере не было, а на ресепшене не спрашивали.

16:15 07.10.20

да есть утюг..на ресепшене.

20:00 07.10.20

Спасибо большое!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы МАрина (5)