за последние 30 дней
Хороший отдых
Добрый день. Изначально я покупала путевку на июнь, но в связи... Вообщем пришлось перенести на начало сентября. При заселении нам дали номер категории эконом, на третий день ощущений аквариума и постоянного солнца, я уточнила различие эконома и стандарта у своего агентства. Так то при заселении надо быть на стороже! Нас по моему требованию переселили в номер стандарт, он был с двумя узенькими балкончиками, но свежий воздух и постоянная тень ... это сказочно! Пляж... уборка происходит вечером, и то что нагуляли за ночь остается на утро((( это не особо приятно. Нет захода в море. Хоть я и не капризная особо, но заходить и выходить из моря реально больно! Даже по запросу через GuestRelation спуски не поставили, хотя по моему в 2019 году они были...
По ресторану морепродуктов кроме единожды дорадо нет! Селедка или что там бывало я не считаю... она костлявая и не вкусная. Ещё бывали маринованные анчоусы с оливками, это тоже вкусно! По ресторану убивает один товарищ... который накладывает пирожное руками!!! Да они в перчатках, но он ведь и стол трогает и всё остальное теме же перчатками. Подходишь к нему с фотоаппаратом, хватает сразу лопатку в руки, мы почти и не ели такие "сладости". Противно. То же происходило с накладкой помидоров черри, просишь без рук, те удивляются и становятся не довольными...
Ещё из всех номеров убрали чайники, как мне объяснили в связи с Covid-19. По моему полный бред.
Шикарные рестораны а-ля карт! В итальянском ужинали - вкусно, можно и в обед покушать цезарь и пиццу. Что просто замечательно! Рыбный ресторан просто сказочный! Там было День рождение сына в последний день перед вылетом. Оболденный шашлык из камбалы…. ммм… Шикарное поздравление, вкусный торт, который пришлось из за утреннего отъезда раздать. Он реально очень вкусный, это не пирожное в ресторане, которые и рядом не стояли. В целом отдых удался!
Отель хороший, недочеты, конечно есть, но они минимальны. С ними можно жить))) Наш отдых удался! Отдельное спасибо девочкам с GuestRelation, всегда придут на помощь!!!
Забыла написать за заболевших в отеле на было. Про рвотовирус тоже не слышала. Температуру меряют перед каждым приемом пищи. Масочки не чета китайским выдают. Они на виски на давят и дышать в них гораздо легче.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
От лица всего отеля Asteria Kemer Resort, хотим выразить искреннюю благодарность за то, что выбрали и доверили нам свой отдых, а так же нашли время поделиться своим мнением с
Нам очень приятно, что Вы по достоинству оценили итальянский а ля карт ресторан, персонала, качество напитков и разнообразие блюд.
Хотелось бы отметить, что Ваши замечанияпо питанию и работникам кухни были переданы на рассмотрение руководству отеля и обязательно будут приняты во внимание.
Мы будем искренне рады вновь приветствовать Вас в отеле Asteria Kemer Resort!
С наилучшими пожеланиями,
Анна
Вы действительно хотите удалить комментарий?