БЕСПРЕДЕЛ ГИДОВ,СЕРВИС хромает
Здравствуйте. Надеюсь мой отзыв будет полезен, тем кто планирует отдых в этом отеле. Отдыхали в отеле FUN&SUN IMPERIAL SUNLAND RESORT 5* в середине сентября2020г.. Проблем в отеле оч много. Например, работа ГИДОВ , очень возмутила и разочаровала. В частности, пугают гостей ,что если не купят тур, он отправит их в больницу, для прохождения теста на "КОВИД" и тест обязательно будет положительный. Общаясь с гостями ,слышала два раза такую историю ещё. Ещё гиды предлагают поменять номер или сделать ранее заселение за дополнительную плату(взятку)!!! НО на ресепшене об этом не знают!!. Заселяют в 14.00.((( К пожилым гостям относятся фамильярно, которые не купили тур, затем даже не здороваются, на просьбы о помощи отвечают -"ЭТО НЕ МОИ ПРОБЛЕМЫ". На первой встрече, не дают ни какой информации об отеле!!!! Приходится самим выяснять какие сервисы предоставляются по концепции. В отеле и так всё не гладко. В связи с обстановкой в мировой экономике, можно закрыть глаза, что концепция FAN&SAN не реализуется в полном объеме. Персонал старался как мог. Я много снимала и наблюдала, оценивала. На мою критику реагировали быстро. Рекомендовать этот отель я не буду ни кому. МНОГО БЫЛО ,"косяков" Что касается отеля.. Территория большая, ухоженная. Много зон для общения и уединения. Приятный дизайн внутри отеля. НО с сервисом сплошные проблемы. Сервис на 3*,но ни как не 5*ULTRA.
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?