за последние 30 дней
Отель с плохим качеством сервиса
Настрой отдыхать был решительный и очень позитивный. Но не все надежды на комфортный и приятный отдых сбылись. Первым шоком был 4-х часовой трансфер из Даламана. Наездились по самое не хочу. Заселили не дожидаясь 14 часов. За это спасибо. Русский и английский языки в отеле не понимают или делают вид, что не понимают (очень удобная позиция). Территория отеля небольшая, очень зелёная, уютная, красивая, ухоженная. Тропинки вьются вокруг домиков. Натуральный квест- попробуй сообрази, где находишься :) Под стать территории отеля - крошечные номера. Приехали с 3-мя чемоданами. Они заняли почти всё свободное пространство номера. Проблематично перемещаться по номеру одновременно 3-м людям. Ну, да и ладно. Мы туристы неприхотливые. Это, действительно, мелочи. Но в номере не оказалось полотенец. Совсем. Не было наволочек на заляпанных подушках, и не хватало покрывал. Полотенце у нас было одно своё из дома, на всякий случай. Не знали, как его поделить. Звонили на ресепшен по поводу этих проблем. Раз. Два. Сходили туда. Раз. Два. Ходили попеременно с мужем. Врать не буду. Довели нас просто до трясучки. Записывали номер нашей комнаты. Говорили - хорошо, хорошо, всё сделаем. Уборщица просто игнорировала - отворачивалась и уходила. Такая история длилась два дня. После встречи с отельным гидом, который обещал дать персоналу втык, вообще ничего не изменилось. Если честно, с таким чудом никогда не сталкивалась :) В этом отеле работают такие пофигисты, что не описать. Даже при наших скромных запросах, спать без постельного белья, не укрываясь, и делить одно своё полотенце из дома для всех наших нужд, было неприятно. И неприятно, что персоналу наплевать на вежливые просьбы порешать эти, казалось бы, вполне легко решаемые проблемы. Чувствуется ужасная беспомощность. Вообще-то, мы не бесплатно приехали. Хочется за свои деньги получить элементарный бытовой комфорт. Через два дня практически, выбили у них наволочки и полотенца. Это был какой-то треш. Мы воспитанные и дружелюбные туристы, но никто из персонала не реагировал на наши проблемы и просьбы. Я не поняла, это они так устали под конец сезона (которого у них практически не было) или это отношение к русскоговорящим? В ресторане очереди за едой. Об этом пишут многие. Не очень приятно, но не критично. Понимаем, что это дань времени. Очередей несколько - четыре. Нужно отстоять все :) Так вот, если отстоять очередь, взять еду, уйти, а потом вспомнить, что ещё что-то забыл взять, то мальчики на раздаче тебя снова загоняют в конец очереди. Муж принес мне завтрак, и я попросила ещё взять мне варёное яйцо. Он вернулся, попросил яйцо. Ему не дали, сказали снова встать в конец очереди :)) при том, что в этот момент раздатчик мог бы дать ему это проклятое яйцо без ущерба для других, стоящих в этой длиннющей очереди. Весело было, когда тут же в такой же ситуации оказалась турчанка. Вернулась и попросила чего-то. Ей дали :) Вот я и не поняла, это дискриминация по половому признаку или по национальному? Арбузы в ресторане нам накладывали исключительно с белыми прожилками. Самые безвкусные кусочки. Когда просили положить другие хорошие куски, или не реагировали, или делали недовольную мину. Хорошие кусочки уходили туркам. Это реально отель, да и весь курорт, где отдыхают в основном турки. Не поверила словам в одном из отзывов, что здесь ненавидят русских и хорошо относятся только к туркам. Ну, может, не ненавидят, но отношение точно наплевательское, в сравнении с отношением к туркам. Неприятно. Вино и пиво вполне хорошее. Еда нормальная. Только совсем холодная. Сами понимаете, пока выстоишь все очереди. А раздатчики очень плавные, как в замедленном кино. Наверное, устали, бедняжки. Отвыкли из-за пандемии работать. Хочу рассказать ещё один случай, который впечатлил меня больше, чем история с полотенцами и наволочками. Карту-ключ дают одну на номер. Нашей дочери неинтересно было сидеть с нами вечером у бассейна и она ушла с этой единственной картой в номер. Уснула в наушниках. Когда мы пришли, стучали, она просто не слышала. Обратились на ресепшен. Тамошняя девушка сказала, что ничем не может нам помочь, и нужно ждать утра, пока на работу выйдет уборщица со своей картой. А время было примерно 23.00. В общем, в её понимании, мы должны были провести ночь где-нибудь, а утром нам открыли бы номер. Благо, мы жили на первом этаже. Муж залез на балкон, снял балконную дверь с петель и попал в номер. Потом выяснилось, что эти карты со временем размагничиваются и их меняют на ресепшене. Просто берут новую карту и прошивают её за пару секунд. Так что гадкая девушка на ресепшен могла нам помочь в этой ситуации легко, но не помогла. Сам курорт Битез - тьма-таракань. Здесь практически негде гулять и нет магазинов. Надо ехать в Бодрум. По несчастью, нас сюда занесло после того, как последние два года отдыхали в Мармарисе...по инерции сравниваем, но лучше не сравнивать - небо и земля. На бесплатном пляже от отеля можно найти себе местечко. Либо в любом месте за коктейль. На бесплатном вчера побывали. Наверное, неудачно расположились. Устроились на лежаках, которые стояли рядом с кучей подушек, на которых тоже можно отдыхать. От чего-то очень противно воняло тухлятиной. Наверное от этих влажных подушек. Море красивое. Почему-то в этом году достаточно прохладное. Бассейны на территории отеля хорошие. Их три, поэтому внутри никто не толкается. Один с горками. Дети и взрослые катаются с удовольствием. Вода комфортной температуры. Интернет бесплатный на всей территории отеля, что тоже плюс. Мы пообщались с несколькими русскоговорящими отдыхающими. Все были в шоке от того, что ожидания от отеля и Битеза в целом не соответствуют реальности. Кстати, на ресепшене должны всем выдавать бесплатные маски. И выдают, но только туркам. Русские просто об этом не знают! А ещё, ближе к концу отдыха у дочери на щеке появилась яркая сыпь. Раньше такого не было. Придётся консультироваться у дерматолога. Боюсь, что подцепила в отеле кожного клеща. В общем, достоинства у отеля есть, но отстойный сервис сводит всё хорошее на нет. Сюда мы точно не вернёмся. Это 100 процентов.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
достоинств у отеля, такой ужасный сервис портит впечатление от Битез Гарден. Жаль.
Про ругань тоже автор ничего не пишет, а пишет по то, что надо ходить и выпрашивать услуги, которые АПРИОРИ должны быть даже в хостеле - белье и полотенца, а тем более в отеле три звезды.
И что значит сделать НАЗЛО, это можно сделать у себя дома, а не предоставлять оплаченные услуги, которые есть во всех отелях категории 3 звезды это, извините, нарушение договора. Немцы бы такую компенсацию отсудили у отеля, что мало бы им не показалось. а мы терпим, да. И еще ругаем соотечественников за то, что хотим иметь на отдыхе в наличии оплаченные услуги, деньгами, которые нам не с неба падают.
Автору удачи и не попадать больше в такие отели.
Спасибо за отзыв.
Вы действительно хотите удалить комментарий?
Вы действительно хотите удалить комментарий?