за последние 30 дней
Худший персонал- худший отель
Будет много слов и...нецензурной лексики. Самое интересное в разделе работники ресепшн.
Отдыхали с подругой (обеим 23 года) с 1 сентября - 15 сентября 2020г. Номер standard room. Туроператор Intourist.
Бронирование:
По приезду в отель 1 сентября оказалось, что нашего бронирования нет и нам просто надели браслеты и отправили ждать у бассейна несколько часов. Время было уже больше 17:00 часов, хотя заселение с 14:00 часов. В итоге нас заселили часа через 3.
Номер: Номер 1308. Это просто ******. Когда нас заселили уже был сломан холодильник. Номер с видом на МУСОРКУ, не просто на город. Запах постоянно был в комнате. В номере круглое маленькое окно которое открывается сверху на 20см, полностью не открывается. Дышать в комнате нечем. Все грязно из исключением постельного белья и полотенец(меняли регулярно). В день заселения был мой день рождения, мы были уставшие, голодные, поэтому остались в этом номере. Каждый день что-то ломалось (свет не работал регулярно, сломался кондиционер, душ, не было кнопок «сон», «не беспокоить», хотя в других номерах были.
Отношение к русским и украинцам: отель ориентирован на англичан, номера у русских и англичан -небо и земля.
❗️Работники ресепшн:
Вот здесь начинается шок.
День 1 войны. К 7 сентября наше терпение из-за ежедневных поломок закончилось и мы решили попросить поменять номер. Я пошла на ресепшн, там меня встретила девушка менеджер имя Damla мне сразу сказала, что номеров нет и поменять не могут. Я сказала, что номер у нас не standard, а economy, хотя мы покупали стандарт и об этом написано в ваучере. Она ответила, что все номера стандарт выглядят как наш. Я спросила у нескольких русских с которыми мы уже там познакомились и они мне рассказали, что такой же «войной» они поменяли номер и теперь у них нормальные номера с нормальным окном и бронирование у них стандарт. Я сказала это Damla и она мне ответила: ❗️ «ты сумасшедшая и неадекватная, общаться с другими гостями нельзя. Сейчас время ужина все гости здесь, можешь идти общаться со всеми мы вам ничего не поменяем. Ещё раз спросишь и мы выселим вас с отеля»
День 2 войны. На второй день войны приехала наш гид от intourist. Она поговорила с Damla. Оказалось, что Damla подруга директора отеля (тоже девушка турчанка). Damla придумала историю о том, что мы социально опасные, о том что в неё кидали кредитную карту, о том что она показывала нам хороший номер, а мы ОТКАЗАЛИСЬ(😂). В общем все что она говорит это ложь, а покрывает ее подруга директор. К концу второго дня на ресепшене появились несколько мужчин и «защищали её от нас»😂 Нас предложили выселить из отеля или отправить в полицию. В общем это был цирк, нам казалось что мы в какой-то параллельной реальности. Номер нам так и не поменяли.
❗️ Другой работник ресепшн Iser. Обещал нам помочь с номером, ничем не помог. Очень хорошо говорит по русски. Подруга дала ему номер телефона чтобы он быстро мог сообщать нам новости про номер.
В итоге...когда мы ходили на бар стрит примерно в 22:00-23:00 и возвращались в 3:00-4:00 он звонил подруге и говорил какая она гулящая, так поздно никуда ходить не нужно. В общем он немного переоценил свою роль в жизни подруги. Каждый день это продолжалось и мы на это никак не реагировали и 13 сентября он позвонил ей и сказал ❗️ « Пошла ты на*уй» На понятном всем русском языке😂
У отеля много плюсов, но с таким отношением забываешь про все плюсы.
Плюсы: вкусная разнообразная еда, хорошая анимация, чистый бассейн, много лежаков, нормальный алкоголь.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?