АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1213 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
6 комментариев
Отдыхал С семьей в сентябре 2020
06.09.20 - 13.09.20
- Не рекомендую отель
2
  • 1 размещение
  • 2 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Этот отель обычные три звезды(и то с натягом)

Скажу сразу,я турист не притязательный.Особых условий не требую, но этот отель "удивил" меня.

Немного лирики. Не могу понять,почему туристы,которые едут дальше Манавгата прилетают в Анталию, а не в аэропорт Газипаша ? До Алании рукой подать, но нет... нас везут (маринуют)в трансферном автобусе по 2 часа.

Теперь к делу.

1- ЗАСЕЛЕНИЕ.

После оформления на ресепшене,сразу начинается интересное. Сначало вас не заселяя отправляют покушать с дороги. Отобедав ,вам выделяют человека,который знакомит вас с отелем, что и где находится. На последнем этапе вас ведут в подвал где находятся хаммам, массаж, и прочие процедурные кабинеты. И сразу начинают предлагать...НЕТ,вам начинают впаривать услуги по массажу,требуя сразу оплатить их.И это происходит ещё до заселения в номер. За массаж просят по 3000 рублей с человека,обещая заселить в номер класса люкс на 6 этаже. Со стороны это выглядит как будто я приехал не в гостиницу , а в массажный салон. Прессуют до тех пор пока вы либо не согласитесь, либо твёрдо не пошлёте их ."Уважаемый,отдых начинается с хаммам." Эту фразу я запомню надолго. После моего отказа мне сказали, что я об этом ещё сильно пожалею. Кстати,плюс персоналу,то что они почти все говорят хорошо на русском языке.

В итоге после трёх часового перелёта,плюс почти три часа поездки до отеля и почти часового прессинга с хаммамом ,нас заселили. Бесплатного интернета в гостинице нет от слова совсем. Только за деньги.Лифт в гостинице всего один на всё здание (не считая второго, на котором горничные вывозят мусор из номеров). Постоянные очереди к лифту.

2- НОМЕР

Номер обычный, на фото видно.Почти во всех номерах боковой вид на море.В номере нет ни одного стула, кроме как на балконе.Если в номере находятся 3 человека, то там очень тесно. Как видно по фото для перемещения по номеру есть небольшой коридорчик. Остальное место заставлено кроватями. Ванная комната с туалетом это вообще кошмар. На фото видно , что в вентялиционное окно постоянно сверху откуда-то падают камни осколки кирпичей. По потолку в ванной такое ощущение вообще кто-то ходит )). Сама ванна с какой-то плесенью(см.фото),её пытаются закрасить краской, но она всё-равно выступает. И этот отель позиционирует себя как пять звёзд !!!!! просто бред !! откуда такая звёздность. Работа унитаза повергла меня в шок. Жаль что сюда нельзя заливать видео. Вбейте в ютyбe фразу "Hotel KLAS MORE BEACH toilet" , я туда ролик залил.Несколько раз обращался на ресепшн , чтобы починили унитаз.Его так никто и не сделал.

3- ПИТАНИЕ

Про питание тоже есть что написать.Отель имеет два здания.На обед и ужин надо ходить по расписанию как на фото. Живя на верхних этажах, ты приходишь позже всех.Соответственно у тебя меньше времени на трапезу. Сами знаете,наши люди поев сразу не уходят,тем более на ужине. Мы жили на 5 этаже , и придя на ужин, ты видишь что все столы заняты , и никто не собирается уходить, многие там сидят до закрытия, догоняясь алкоголем. Из-за чего на входе в столовую то же есть очереди(см.фото). Еду описывать не буду, она как в обычной трёшке. Несколько видов красной колбасы на завтрак,сыр,оливки и прочая зелень.Омлетов никто не готовил.На обед и ужин всё как обычно , 2 вида супа, картошка ,рис, макароны, нагеттсы и прочие почти мясные полуфабрикаты. На ужин давали под видом миксов то, что не съели на обед. Мы ездили от компании Coral по концепции ультра всё включено.Даже краешком глаза я эту ультру не увидел. Может она в алкоголе проявляется ? Но к сожалению я не пью тяжёлого алкоголя.

4- ПЛЯЖ

Здесь вопросов к отелю нет. Лежаки, зонтики,бар всё есть . Многие пишут, что проход к морю только через какой-то канализационный тоннель. Да, есть такой. Но в 20 метрах от него есть и надземный переход-зебра.Ходили через него. Не знаю почему, но в море постоянные волны... всегда.Заход в море просто безобразный. Накиданы валуны, об которые очень легко сломать ноги, постоянно соскальзывая с них. в море можно заходить по 5 минут,постоянно уварачивась от волн, и смотреть(нащупывая ногами) куда наступаешь. Не знаю кто должен обустраивать этот вход в море, но он очень травмоопасен.

Подытожу ... Это первая поездка из многих в Турцию, которая не принесла мне положительных эмоций. Не рекомендую отель KLAS MORE BEACH к посещению.

Если будут вопросы,спрашивайте. Отвечу всем.

Всего медиа - 8 Фотографий - 8 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

1.8 Качество сервисов и обслуживания
  • 1.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 4.0 Анимация
  • 1.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 1.0 Работа ресепшен
1.0 Подходит для отдыха
  • 1.0 Деловая поездка
  • 1.0 Семейный с детьми
  • 1.0 С друзьями
  • 1.0 Парой
  • 1.0 Если нужно только переночевать
  • 1.0 Тусовочный
  • 1.0 Спокойный
2.0 Пляж
  • 1.0 Комфортное число отдыхающих
  • 1.0 Инфраструктура пляжа
  • 1.0 Удобный вход в море
  • 5.0 Чистота на пляже
1.0 Сервисы для детей
  • 1.0 Инфраструктура для детей
  • 1.0 Детская анимация
  • 1.0 Питание для детей
3.0 Удобство расположения
  • 4.0 По отношению к пляжу
  • 1.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 4.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 3.0 По отношению к достопримечательностям
1.9 Номера
  • 4.5 Кондиционирование номеров
  • 1.0 Уборка номеров
  • 1.0 Качество мебели, сантехники
  • 1.0 Звукоизоляция в номере
1.8 Инфраструктура отеля
  • 4.0 Безопасность в отеле
  • 1.0 Рестораны и бары
  • 1.0 Удобная парковка
  • 1.0 Благоустройство территории
  • шаговая доступность от моря
  • размещение
  • еда
  • номер
  • обслуживание
Добавлено: 19.09.2020 16:46
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 300 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (6)

Добры день. Подскажите что наливают и чем кормят в баре на пляже?
Добрый день. На пляже из напитков вода , соки, кофе.Алкоголя нет. Часам к трём четырём дают арбузы, и пекут из пустого теста какие-то блинчики. Если хочется чем-то побаловать себя на фоне моря, то надо всё приносить с собой.
И это все правда, все именно так.
Да уж какая это пятёрка? Тут не выше двойки!
Это да. Забыл ещё написать про уборку номера. Она может быть и днем и утром и вечером. Если вы в номере , и не готовы предоставить номер для уборки, то она переносится на неопределённое время. Доходило до того , что мы сами меняли полотенца у себя. Благо тележка с ними стояла на этаже.
Всё верно. Согласен с автором. Отель нехороший. Алкоголь тоже нехороший. Никакой. Добавить и нечего. Всё то же самое было. Плюс хамливый персонал. Прям противный.....даже жаловаться неохота. Понимаешь, что это в норме тут. Просто отходишь и идёшь дальше по своим делам....
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (705) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (3)
Сергей
Россия
Люберцы
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 22.05.2012
  • Страны, города: 3 / 3
  • Отзывов: 3
  • Комментариев: 27
  • Читательский охват: 5 469
  • Фото: 24
0 Благодарностей