за последние 30 дней
Отпуск в пандемию. Послевкусие.
Отдыхали с друзьями с 3 по 10 сентября.
Отзывы пишу не всегда, только если отель зацепил.
Каждый год по-своему уникален. Так и этот: карантин, закрытие границ, тесты на COVID-19 и т.д., поэтому отпуск был таким долгожданным.
К выбору отеля подхожу основательно (читаю отзывы, смотрю Ютуб, списываюсь с отелем), чтобы было минимум сюрпризов и разочарований.
Списался с guest relation Ольгой, получил концепцию работы в условиях Covid 19, обещание по возможности удовлетворить просьбу с поселением и мы с легким сердцем отправились в путь.
И-так. Поселение.
В 9-30 приехали в отель, по 20$ в паспорт и озвучили просьбу заселить пораньше на первом этаже возле Релакс бассейна. Браслеты сразу не одевают и на завтрак не приглашают (хотя впоследствии видели постоянно вновь прибывших на завтраке).
Зоны “Wi-Fi Free” нет, серьезно, при том территория покрыта хорошо и скорость приличная. На просьбу дать пароль, ответ один ждите заселения. И точно также, где можно переодеться - через 30, 20, 15 минут будет готов номер. Та скажите приходите к 11 или к 12 часам и всё будет ОК.
Поселили в 10.30, как мы просили, но вот такие маленькие нюансы портят отдых.
Номер. Он просторный с ярким дизайном, нормальной кроватью и дополнительным диваном + на балконе шезлонг и кресло. И этот так называемый дизайн вечером все портит. Номер темный (даже в Сентидо посветлее). Да поставьте вы дополнительно торшер с 300 Вт лампой. Уборка, если обычно нам достаточно через день, то здесь убирали каждый день, кроме балкона (не убирали совсем).
Пляж. Длинный, просторный, шезлонгов много, найти свободный не проблема, есть ветрозащита. Хорошо работают спасатели - и это плюс. В минусе - душ и полотенца. Душ находиться возле (грязного) туалета в корпусе, на весь большой пляж одна мойка для ног и много тазиков! (во время карантина) возле бассейнов. Пляжные полотенце предполагается менять в 7 вечера в номере, но как найти в это время уборщика? Решали вопрос $.
Море. Заход пологий, слева за буйками покруче, справа вдоль рифа рыбки (стандартный набор: попугаи, хирурги, губановые, рыбы-ангелы и т.д.), за буйками есть два места с актиниями в которых обитают рыбки Немо, а так же есть крылатки и осьминог, это +. Сам риф никакой, от слова совсем.
Еда. Завтрак пропускаю (однообразный). Обед и ужин голодным не будешь, но и гастрономического удовольствия от еды вы здесь не получите. Всегда есть мясо в трех видах, рыба, морепродукты, паста. Фрукты 3-4 вида, вкусная пахлава. Но напрягают эти постоянные очереди и нужно проверять чистоту тарелки. Никакой социальной дистанции. Ну и бармены на пляже без масок и перчаток, могут запросто руками выдавить лайм и положить мяту.
Территория. Все компактно, все рядом, удобно. Если Garden boys работают хорошо, то уборка остальной территории пущена на самотек, ее нет. Мне интересно BIG BOSS заходил хоть раз в туалет возле душа, мне одного раза было достаточно. Возле релакс бассейна никто за неделю не убирал, как заехали был мусор так и когда мы уезжали он остался на месте.
Окончание или послесловие. Для кого написан отзыв? В первую очередь для туристов, которые летят в Египет в условиях COVID19 и конечно для менеджера отеля. Мы едем купаться в море и отдыхать, а не проводить ревизию. В целом отель нам понравился, да рейтинг завышен, ну то такое. Приедем ли еще?...
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Прежде всего, позвольте поблагодарить Вас за то, что Вы решили остановиться в отеле Barcelo Tiran Sharm. Мы высоко ценим время, которое Вы потратили на обзор Вашего отдыха в нашем отеле. В Barcelo мы всегда стремимся превзойти ожидания гостей, и Ваши комментарии помогут нашим командам достичь этой цели.
Мы искренне сожалеем, читая Ваше недовольство уборкой балкона в Вашем номере и общественных туалетов. Мы полностью осознаем, что гигиена и чистота являются одним из самых важных аспектов для наших гостей и должны быть уверены, что наши клиенты чувствуют себя на 100% комфортно в нашем отеле. Для будущего, пожалуйста, не стесняйтесь обращаться на Ресепшен, чтобы указать на любое несовершенство обслуживания, команда будет стремиться решить эту проблему и исправить любую ситуацию, которая не соответствует нашим установленным стандартам.
Кроме того, мы сожалеем о том, что Вам пришлось стоять в очереди к кулинарным стойкам. Однако, поскольку каждый гость обслуживается индивидуально, в связи с рекомендациями министерства здравоохранения Египта к обслуживанию гостей в условиях пандемии, к сожалению, приходится немного подождать. Также, учитывая эти же рекомендации, возле бассейнов установлены ёмкости с хлорированной водой, о которых Вы упоминаете.
Нам приятно знать, что Вы полностью наслаждались пляжем и территорией отеля, а также рады, что Вы остались довольны быстрым заселением в номер.
Еще раз спасибо за то, что Вы выбрали наш отель и за Вашу конструктивную критику. Мы будем рады возможности вновь приветствовать Вас и превзойти Ваши ожидания в недалеком будущем.
Вы действительно хотите удалить комментарий?