АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 31.07.20
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 2082
Фото: 0
Отдыхала Парой в
сентябре 2020
07.09.20 - 18.09.20
- Не рекомендую отель

4.8

5- размещение

5 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Не могу рекомендовать

Вот и мы вернулись из нашего путешествия. Отдыхали с мужем.

Начну по порядку, постараюсь дать полезные рекомендации.

1) в трансфере из аэропорта в отель вам будут говорить, что сейчас, в связи с ковид, встречи с гидом обязательны, что если вы не пойдете на них, ваша мед страховка аннулируется и т.д. и т.п. НЕ ВЕДИТЕСЬ!!! Особенно если у вас корал или санмар и гид Камиль))) об этом в след.пункте

2) будучи ответсвенными людьми, мы приперлись на эту встречу (ранее я никогда на них не ходила, но ковид же...может действительно,что то нужно знать новое). Встреча-это полтора часа рассказов о их экскрусиях. В коморке. Около 20 туристов. И уйти с нее нельзя. Камиль-просто наглый и хитрый хам, который надул губы, когда мы попросили его прерваться и раздать нам брошюры и сказал,что если мы его не уважаем,то и он не будет ни ни какие наши вопросы по отдыху отвечать!!! Я была в шоке))) Камиль-продавец экскурсий, но точно не гид!!! Избегайте встречи с ним, если не хотите впустую потратить столько времени. Он всегда есть на ресепшене утром и вечером, поэтому если и будут какие-то вопросы,его легко найти.

3) кстати,мы все-таки взяли у него экскурсию (мое первое приобретение у гида за все мои путешествия), т.к. если честно лень было просто ходить, искать, узнавать отзывы...не поворяйте мою ошибку, но,думаю, здесь и так все понятно))) взяли 4 в 1, хрень полная, еще и Камиль тут был в своем репертуаре обманщика-сказал, что на багги, конечно, можно сидеть по одному (для нас принципиально важный момент,т.к. какой смысл брать экскрусию за 100$ и даже не порулить???) Ага, там рассаживают по двое))) и запрещают по одному,каким бы крутым водителем ты не был. И кстати часа 2 из этой встречи-это фото, потом просмотр этих фото и видео...здесь все стандартно)))1 фотка 15 баксов))

4) заселили в мунлайт, расположение и номер понравилось, "убитой" техники и мебели не было. Правда лифт очень медленный) вид на море очень красивый. На ресепшене учли наше пожелание с видом на море, но не учли с бунгало (а платить мы не хотели, поэтому претензий, конечно нет). В целом, там приятные и улыбчивые сотрудники, заселили на час раньше положенного.

5) персонал отеля везде нам понравился, вообще никаких претензий! Все, как и должно быть-улыбчиво и радушно)) ну мы и сами не ищем скандала. Видела женщину, которая три раза просила поменять ей кучоек арбуза, когда официант его доставал (из-за каких то белых нитей, видимых только ей), тут бы, мне кажется, и самый добрый человек не выдержал))

6) питание классное,всегда находили что покушать,в очередях не стояли ни разу. (Максимум 3 человека за супер-вкусной говядиной су-вид или тунцом). В барах тоже вроде все ок, особо много не пили)) пиво, вода, газировка. Иногда во всех браха заканчивался зеленый чай, это немного напрягало. А еще переодически дама с бара у бассейна отказывалась наливать горячие напитки, отправляя на бар у моря. Я этого прикола не поняла)

7) не советую покупать подарки на сохо базаре-прогуляйтесь скачала до мигроса, это совсем не долго, минут 15 в одну сторону. Там масло,которое нам втюхивали за 12$ стоит 3$, вино, которое за 17$-10$.

8) и наконец, самый большой, огромный минус этого отеля-анимация. Да, совершенно не понимаю всех этих восхищений. Чему??? Аниматоры проводят программы. Молодцы. А что еще они делают? Они сидят и общаются с турками. Редко когда их видно на бассейне или на баре, общающимися с людьми других национальностей. Отель, в котором я была ранее (тоже бюджетная пятерка) и в котором было не скучно-анимация не только тупо отводила свои игры (30-60 минут в день на каждого),все остально время они общались с гостями! Знакомили их между собой! Здесь на это не рассчитывайте...помимо этого, я была свидетелем, на мой взгляд, вообще недопустимой агрессии со стороны Мемо. На акваэробике дама одна вышла во время нее. Что то не понравилось, не знаю, но она сделала это совершенно молча и вообще никто не обратил на нее внимание, кроме него...он начал кричал ей в след, чтобы она вообще больше не приходила на его игры! Да и в целом, какая-то агрессия от него ощущается, проходя мимо бара нельзя не сказать "бухамба жирамба", предложить шланг протянуть отдыхающим с пивом. Девченки более доброжелательны) но они тоже где то пропадают, в мини-клубе, наверное) классный ведущий и по совместительству менеджер Чори, он действительно интересно и с юмором ведет мероприятия. Но как то он в микрофон начал говорить женщине, чтобы она наконец то уже прекращала есть свое мороженое и срочно вставать танцевать клубный танец. "Мама мия, она его еще и колой запивает, посмотрите на нее, я первый раз такое вижу". Как то мне показалось тоже не совсем деликатно вот это. Очень классный диджей! Подметили это еще в первый день.

Кстати, хотели мы как то сходить в клуб, но дверь была наглухо закрыта)) возможно, он сейчас не работает, не знаем.

Вообщем, самый большой и главный минус этого отеля-не заинтересованная анимация. Возможно, эта такая концепция у данного менеджера (вести только мероприятия-игры, все остальное-свободное время), тогда вопросов никаких нет) активной становится анимация только по вторникам и субботам-когда продают лотерею и банан. Это ужас. Лучше вообще не выходить в эти дни из номера, хуже турецких продавцов на базаре!! Они ждут везде-на бассейне,баре, у моря, у столовой и все-все заставляют покупать и не понимают отказа...от этого очень устаешь за целый день, честно) им бы такую активность в обычные дни и при других обстоятельствах)))

Вечерние мероприятия тоже не понравились, все в основном приовзное и виденное уже много раз) не хватило простых юмористических шоу от команды. Кстати,по воскресеньям у них у всех выходной. Такое я тоже впервые вижу,что бы вся команда отдыхала в один день и туристы были предназначены сами себе.

И такого развода на детской анимации на деньги я не видела нигде-они продают детям все. Вообще все. Футболки, какие то сумочки, праздничное прощание со сцены и фейрверки)))(из за этого очень часто задерживается вечерняя программа).

Да, нам очень понравился отель, нам не было скучно внутри нашей пары, но за ее пределами ощущалась небывалая тоска)))

Елена оценила сервисы

3.6 Качество сервисов и обслуживания

4.4 Подходит для отдыха

4.6 Пляж

5.0 Сервисы для детей

3.1 Удобство расположения

4.4 Номера

5.0 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
Персонал еда инфраструктура пляж
Минусы отеля
Анимация
Добавлено 19.09.20 14:57 (6 119 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

22:15 27.09.20

Добрый день! Отдыхали в данном отеле до 26 сентября, пишу прям по горячим следам и хочу заступиться за анимацию, наверно кто как к этому относится, то и получает . Я отдыхала со взрослой дочерью 22 лет, с нами аниматоры общались постоянно, включая диджея Руслана, даже со мной больше, чем с молодой дочерью. Все на позитиве, с юмором, всегда спросят как дела, все ли нравится, как отдыхается? Да, тоже пытались « втюхать» свои билеты на Бинго, но я отказалась, все перевели в шутку и никто никого не доставал. Ходила на водную гимнастику к Мемо, да он шутит про шланг пива и прочее, но меня это вообще никак не задевало, всегда подтрунивал мою дочь, что она только лежит на шезлонге и никуда не ходит, ее этим он никак не обидел . Зачем вы уделяете этому столько внимания??? Если так все остро воспринимать, то всегда можно найти к чему и к кому придраться. Мне так Мемо показался самым веселым и позитивным аниматором, отдельный респект конечно шефу анимации Чори!!!! Не пугайте людей, что все так страшно, в этом отеле очень классная анимация и далеко не во всех бывает такая. Что касается выходного в воскресенье, то это норма, где бы мы не были, везде отдыхают, даже вечернее шоу не проводят и в детском клубе продают детям футболки за деньги даже в отелях гораздо выше этого по стоимости. Вот если бы вы пообщались с аниматорами, то знали бы, что проводы детей с фейерверками не входят в концепцию , это личное желание родителей, в первый раз это попросили сделать сами отдыхающие для своего ребёнка и это понравилось другим, третьим и так пошло и пошло...

12:33 03.10.20

Здравствуйте подскажите система кондиционирования в отеле центральная ? Если да то есть ли регулировка в номере ? Возле отеля есть какой нибудь населенный пунт ? Мигрос находится в поселке ?

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Елена (1)