АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
12 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отзыв об отеле Simena Sun Club (отель был переименован 01.12.20)
Отдыхал в июне 2010
01.06.10 - 15.06.10
- Воздержался
3.3
  • 4 размещение
  • 2 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отдыхали с семьей (ребенок 6 лет) с 9 июня по 20 июня 2010г...

Отдыхали с семьей (ребенок 6 лет) с 9 июня по 20 июня 2010г. Никого не призываю не ехать в этот отель. Но мы были здесь в первый и последний раз.

Начнем с заселения. Приехали в отель в 9 часу вечера. Номер дали сразу. Но... для инвалидов. Объясню, что за номер. Над кроватью крюк с веревкой (представьте наши ассоциации). В ванной комнате душевой кабины нет. Ровный пол и отверстия для слива воды. Обычная шторка, откидывающаяся сидушка для принятия ванны инвалидом. После принятия душа вода заполняла практически всю ванну. И за сутки не сходила. Шкаф со штангой, расположенной в метре от пола (я сарафан нормально повесить не могла). Такой же номер напротив дали семье, приехавшей одновременно с нами. Правда перед этим им предоставили только что окрашенный номер ( я думаю, вы представляете как там пахло). На следующий день подняли вопрос о перезаселении у отельного гида. На что она попросила отсрочки еще на один день, так как она уже ругалась за переселение наших соседей вплоть до вызова ген.директора отеля. На рецепшион работал тот же мужчина (имени не запомнили), что и в день приезда. Самое интересное - для получения лучшего номера другие люди (не мы) вкладывали 20-30$ в паспорта, деньги возвращали обратно. Но... нашим соседям объявили 50$ и вопрос будет решен. Наш гид Настя попросила нас подойти на следующий день, так как должна на рецепшион работать Тата, которая хорошо говорит по-русски, а самое главное адекватно и быстро решает проблемы. На следующий день мы переехали в другой номер. Он нас устроил. От нашего гида узнали, что отель переполнен, а самое главное, что номеров продано на 10!!! больше, чем имеется в наличии.

Теперь о номере. Небольшой, но уютный. Большая ванная комната с душевой кабиной. Кондиционер работает хорошо. Мини-бар пополнили дважды (поставили пиво и 1,5 л питьевой негазированной воды, минеральную газированную воду так и не дождались). С такой уборкой номера как здесь столкнулись впервые. Приходила уборщица, застилала кровать, меняла полотенца и уходила. Первые дни оставляли по доллару. Но лучше не убирала. Ни разу не протерла пыль, ни разу не подмела (хотя в комнате ковровое покрытие и нужно пылесосить).

Территория отеля большая, зеленая. Есть где погулять. Хороший детский городок. Два больших бассейна, 2 бассейна для малышей. 3 водных горки с отдельным бассейном. Инструктора на горках практически никогда не было. Что взрослые ,что дети, что хотели то и вытворяли. Катались на ногах, головой вперед, на матрасах, а также когда отключали воду на горках (что по правилам безопасности запрещено). В центральном бассейне есть джакузи, но включали с 13 часов до 16 часов. В самую жару, когда никого практичес ки нет. Пляж большой, лежаков много. Но на всех с утра не хватало, после обеда можно найти свободные. Мини гольф, настольный теннис, фитнесс-центр работали до 18 часов, т.е. когда они не нужны. Аниматоры работали хорошо, но который вел все шоу разговаривал только на английском и турецком (те 20 слов, которые он знал на русском, я не беру во внимание). Переводила его девушка, но естественно не все и без шуток.

Питание в ресторане однотипное. Выбор есть, но маленький. Да – голодным никто не уйдет, но для отеля такого уровня, как они себя позиционируют, слабовато. Официантов не хватает. Они не успевают ни убрать, ни накрыть. Столы постоянно грязные. Посуда мылась очень плохо. Официанта не дождешься, чтоб принес приборы или вина (был конфликт на этой почве). Официанты работали везде плохо. Рядом с детским бассейном официант разбил глубокую тарелку и даже не удосужился собрать все осколки. Остался большой осколок, торчащий вверх. Если бы бежал ребенок, то обязательно пропорол бы себе ногу. Убрал мой муж. Правда есть и исключение. Познакомились с официантом Муратом. Садились только за его столики. Придешь – сразу бежит, убирает стол, накрывает, предлагает вина. И всегда следит за наполненностью бокалов, убирает грязные тарелки. Улыбается. И так со всеми. Носится весь взмыленный. Если б были все официанты такие, то не было бы и претензий. Отель совсем не ультра. Бесплатно только местные напитки. Импортные - везде за деньги. Есть бар у тихого бассейна – так в нем все платно. Поп-корн и сладкая вата за деньги. Перекусы в течение всего дня – пельмени, лепешки, картошка, арбуз, сладости и т.д.

Спасибо работникам Tez-turа за их работу и в отеле и на экскурсиях.

Добавлено: 21.06.2010 20:23
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 373 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву ()

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (731) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
ksyushechka
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 05.06.2011
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 2
  • Комментариев: 1
  • Читательский охват: 22
  • Фото: 0
0 Благодарностей