за последние 30 дней
Отель сравнительно хороший! Достойный выбор из всего, что есть сейчас!
Отдохнули супер, тк ехали отдыхать и наслаждаться морем и атмосферой!
Тезисно описываю ситуацию для тех, кто сейчас читает и определяется с выбором,тк мы делали так же. отзывы помогают составить реальную картинку.
Несмотря на дикий позитив с нашей стороны и настрой, прямо на ресепшн очкастый Махмуд , молодой такой, пытался нам пояснить, что нам не положен завтрак, а заселение с 14.00, но он снизошел и порешает нам его, дает браслеты и отправляет позавтракать, это типа бонус. потом найдет нам номера. Когда вернулись с завтрака, он объяснил, что в отеле есть только 2 номера, по классике: один отстойный, а второй класс с видом на море и бассейн. но стоит он 70$. Но тк он добрый арабский джин, то сделает нам эксклюзивно его за 30$))))
показали нам 3 номера (хотя было 2,якобы,свободных) и тут цена для нас, снова эксклюзивно, стала уже 20$. Я понимал, что нас разводят и изначально знал, что ничего платить не буду и нельзя этого делать, нельзя быть таким лохом, чтобы каждый Махмуд вас развел на деньги там, где вы ничего не обязаны платить.
Совет: добивайтесь своего, вы-гость в отеле и они должны сделать все для вашего комфорта. через пол часа моих дискуссий с ним, мол где такое написано и покажите прайс, он показал стандартный прайс с арабскими ценами для тех, кто просто приезжает в отель и покупает посуточно, не пакетом из 7 ночей, например.
В итоге он закипел и начал матюкаться на арабском, я ему слелал замечание, на что он начал просто на дурочка косить и ничего уже не понимать. перешли на англ и там он уже не мог никуда деваться, ситуация зашла в тупик и в тот момент пришел на смену главный, как бы, по смене старший менеджер и взял наш вопрос на себя. Когда понял, что ситуация уже конфликтная и мы откровенно понимаем, что нас просто разводят на доп. деньги, он профессионально решил ситуацию и дал нам нам номер с видом на море и бассейн бесплатно (тот, что изначально стоил 70$ потом 30, потом 20))))
Вывод: персонал хороший в отеле, они все сделают, чтобы вам было хорошо, но есть там и схема разводняка от очкастого Мохаммеда или Махмуда на ресепшне. Не позволяйте себя разводить, добивайтесь своего и все будет класс.
Oстальной персонал в отеле доброжелательный и очень отзывчив!! в остальном претензий не было и мы очень кайфонули от отдыха! Просто очень!
не придирайтесь, наслаждайтесь!
- работает 30% всего в отеле в связи с вирусом, поэтому места полно на пляже и нигде нет толпы и очередей.
- 85%. арабские туристы, разрыв культур и все пялятся дико на нас и наших девушек в купальниках, будто к ним приехал цирк и там экзотическое животное вышло на сцену)))
- Анимация просто нулевая, это почти самое дно из всего, что я видел.
- Море и риф очень даже! бывает ветер, бывает течение, но это все мелочи. все супер.
- Еда ок: завтраки самые скромные, обеды разнообразнее, ужины самые лучшие (всегда есть какой-то барбекю и тд). Говядину ок готовят.
- Через дорогу магазин, там веселый парень Марио, поможет достать все, что нужно, решить что угодно. Позитивный и отзывчивый.
Езжайте с позитивом и отдыхайте, отель хороший в целом и все там есть для отдыха и перезагрузки!
Удачи!
Просьба к тем, кто администрирует отзывы. Ольга, Вы были в отпуске, жаль. Повлияйте на своего Махмуда, сделайте жалобу, депремируйте или что там еще можно сделать. Мы хотели официально пожаловаться за вымогательство, но там все же покрывают друг друга, естественно.
Коррупционные схемы от Махмуда на самом въезде в отель портят общее впечатление и имидж отеля в целом! ))
с уважением,
Вячеслав
Оценка сервисов отеля автором
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (2)
Мы хотели бы поблагодарить Вас за выбор Parrotel Beach Resort для отдыха в Шарм-эль-Шейхе и за то, что Вы нашли время поделиться своим опытом на этом сайте. Рады слышать, что во время Вашего отпуска почти все было очень хорошо, и Вам понравились наши услуги и удобства. Все отзывы, полученные от наших гостей, очень важны для нас, и мы серьезно относимся ко всем комментариям. Именно с этими комментариями мы можем только улучшить наш сервис и продолжать обеспечивать высокий стандарт обслуживания. Что касается Ваших комментариев, мы передадим их руководству отеля для внесения улучшений в будущем. Мы очень надеемся снова приветствовать Вас в Parrotel Beach Resort в будущем.
Если у Вас есть конкретные факты, пожалуйста, сообщите об этом мне в личные сообщения.
Спасибо, с наилучшими пожеланиями,
Менеджер по работе с гостями Ольга.