за последние 30 дней
НАШ ОТЕЛЬ-RIVA DIVA. Неработающий в номере кондиционер-это...
НАШ ОТЕЛЬ-RIVA DIVA.
Неработающий в номере кондиционер-это еще полбеды, а что делать с комарами, полотенцами, пахнущими рыбой??
Попросили глажку-утюга не оказалось в отеле вообще!!! Пришлось купить и подарить отелю.
Питание-сплошная курица и индюшатина!!! Хорошо приготовленная, практически не узнаваемая, благодаря стараниям повара, но почему, практически, одна она???
Вина по винной карте можно не дождаться, у официантов просто не хватает времени, чтобы их Вам принести. У официантов катастрофически не хватает для Вас времени. Помните это-и помогайте, где сможете!!! Это Exclusive Ultra все включено.
Кальян делать пришлось учить самим. А ведь это Турция. Неужели сложно обучить персонал??? Кстати, персонал нужно обучать вести себя скромнее. Если Вы на вопрос:-Откуда приехали?,- скажете: -Москва,- Вам скорее всего ответят:-Привет, ты красивая, я холостой!
Заказали на стойке регистрации такси для поездки в порт арендовать яхту. Такси, отъехав от отеля 300м, остановил человек с рацией. Сунул ее в руки пассажирам, а оттуда на русском слышим:- Выполним любые пожелания, свозим, покажем, сдадим в аренду и т.д. и т.п. Пришлось ехать обратно в отель. Больше никуда желания съездить не было.
В последний день, перед отъездом, выяснилось, что из номера украли цифровой фотоаппарат. Вот такой сервис в отеле пять звезд!!!