Отелю можно было бы поставить оценку 5, но есть очень значительные НО.........
Отзыв будет интересным для тех, кто хочет действительно отдохнуть,а не просто слетать в Турцию после пандемии, сменив картинку, потому читайте и делайте свой выбор.
Вернулись из данного отеля 14.09.20, отдыхали неделю. Турист я неизбалованный, путешествуем часто по разным странам, в Турции не в первый раз, в том числе и в Аланье, потому буду писать в своем отзыве,что есть на самом деле и чего нет, ИТАК:
ПРИЕЗД И ОТЕЛЬ: Не буду описывать как летели, как долетели,как добрались до отеля, как заселились и т.д., потому что это скучно. Долетели нормально,как все, трансфер нормально, до отеля из аэропорта ехали 2 часа с небольшим, из отеля обратно когда возвращались добирались ровно 3 часа.
На ресепшен не доплачивали ничего, номер хороший, жили в 1253, с выходом окон на улицу, потому шума не было, мебель приличная, холодильник и кондиционер, ТВ,мыло,гели,шампуни,вода питьевая, лебеди из покрывал, полотеца,уборка в номере всё хорошо, тут можно поставить оценку пять, дополнив сюда же,что есть Wi-Fi, пароль от которого приходилось каждый раз вводить заново если Вы уходите из номера, но это не критично, также всегда можно подключиться у снэкбара.
ТЕРРИТОРИЯ ОТЕЛЯ: Турки молодцы, потому что везде автоматические дезинфекторы, измерения температуры при въезде и перед ужином, чисто, стерильно, весь персонал в масках, отдыхающим можно на территории отеля маски не одевать,если только они не поехали на экскурсии или просто не вышли за пределы отеля, там придется носить маску везде,с этим строго. Отель сам большой, красивый, с лифтами,которые приходилась ждать в силу того,что,повторюсь,отель большой и отдыхающих много. Территория ухожена, порадовали бассейны, в которых действительно можно плавать,а не полоскаться как в луже, ленивая речка - это тоже бассейн,где включают искусственную волну,и она сама тебя гонит, можно даже не грести, аквапарк из трех горок плюс горка с бассейном для маленьких, кто едет с детьми - Вам сюда. Детям скучно не будет. За этот пункт тоже можно было бы поставить оценку 5, но я посталю 4, потому как если Вы захотите занять место на лежаке у бассейна, то у Вас вряд ли это получится по причине того, что немцы и американцы в основном и какой то процент славян кидают свои полотенца на лежаки (занимают таким образом) чуть ли не с 5 утра, а то и с вечера, хотя сами могут пол дня не появиться, в итоге все лежаки вроде бы свободны и их много, но они не свободны, там лежат полотенца отдыхающих, это минус, потому четверка.
ПИТАНИЕ: тут я сразу поставлю оценку 5. Не знаю кто пишет,что плохая еда,я так не считаю, хотя сама увлекаюсь приготовлением разных блюд и знаю в этом толк, скажу,что нормальная еда для Турции и шведского стола, есть все, довольно разнообразное, естественно кто приехал на 14 дней питание покажется однообразным, просто оно повторяющиеся, кто на неделю, то проблем нет совсем, раз в неделю дают раков, правда турки их готовить не умеют. На входе в общую столовую со шведским столом стоит персонал в масках и перчатках, вручают тебе одноразовые приборы в пакетах, все цивильно, сами как раньше еду не кладет никто, показываете пальцем, и Вам быстро кладут еду на тарелки, вино, пиво, соки и т.д., это есть всегда, посуда небитая, столы чистые, постоянно убираются, сам персонал чистый, в белых рубашкам наглаженных. Единственным минусом был стол где дают кофе и чай , по утрам на завтрак там большая очередь. Чай вкусный, кофе тоже. На территории в данный момент работает только один ресторан А-ЛЯ карт, кто приехал не неделю - в него не попадает, потому что ресторан расписан на 10 дней вперед, поэтому кто нуждается в другом ресторане - записывайтесь в него у гида в день приезда или на след.день. На территории также есть снэк бар с напитками и бар с напитками у бассейна, из спиртного только пиво, хорошие коктейли делают в основном здании где ресешен, туда всегда можно прийти, посидеть в красивых креслах и потянуть коктельчик. Это всё были плюса отеля, теперь перехожу к минусам и ГЛАВНЫЙ МИНУС ОТЕЛЯ ЭТО......
МИНУСЫ ОТЕЛЯ: И главный минус этого отеля это отельный гид МАРИНА.........Человек который не решает никаких проблем туристов, человек который врет в каждой экскурсии всем. С кем мы не общались - каждый турист был обманут, цены самые высокие из всех туроператоров в этом отеле. Поехали на экскурсию джип САФАРИ, о которой я напишу ниже, вторая половина этой экскурсии была прогулка на яхте, стоимость 45 баксов с человека, на корабле разговорились с людьми из других отелей, все платили 39 баксов, и так вовсем. На эту экскурсию Марина заманила нам рассказывая вкусно со слюной у рта,что на яхте будет супер аниматор Алена, положительными отзывами о которой кишит интернет, будут танцы,веселье, супер обед и масса впечатлений, купания в открытом море 1,5 часа....... И так она обещает всем туристам, которые потом сидят на корабле, переглядываются и спрашивают: а где же Алена, танцы и еда, так вот, нет там ни Алены и ничего из заявленного за 45 баксов с человека,есть грязное корыто типа пиратского корабля, слипшиеся макароны с кислым салатом, вода за деньги, вместо Алены парень,который просто кинул нам еду на стол, купание по свистку со словами этого же парня: ВСЕМ КУПАТЬСЯ.....все прыгают как дураки по этому свистку и по свистку через 15-20 минут выходят из воды, идиотизм полный, это вторая часть экскурсии, первая часть Джип Сафари, но нет ничего общего с Сафари, не вздумайте туда ехать, гид Марина не говорит, что это страшный серпантин по бездорожью на бешеной скорости для тех кому нужен адреналин, такие экскурсии просто нужно отменить, потому что рано или поздно кто -то свалится, представьте себе на огромной скорости,сверху по серпантину и пыльной дороге несутся 10 джипов вниз, ничего перед собой не видя, потому что пылища такая, что в метре ничего не видно, не говоря о пропасти, люди стоят в этих джипах раскачивая его в стороны, ведущий этой экскурсии всем сказал вставать визжать и эмоционировать, джипы грязные, загружены бутылками в грязной водой, в процессе этой поездки джипы обгоняют друг друга и все брызгаются из этих бутылок, в итоге Вы мокрые и грязные идете где должна быть Алена на корабле,которой нет. Женщине на серпантине стало плохо с сердцем, она не ожидала такого. Когда мы стали выговаривать Марине и не только мы, какждый раз она округляла глаза, про таких в народе говорят:ей хоть ссы в глаза,всё божия роса. Вторая экскурсия была обзорная, тоже ничего хорошего,сплошное посещение магазинов, не тратьте деньги. Оценка единица по этому пункту.
Второй минус отеля это пляж и море. Отель не в самой Аланьи, а в 22 км от него, вдоль всего моря тут проходит каменное плато, другими словами плита, где нет нормального спуска, и даже отплывая люди ранят ноги, и мы не исключение. Муж у меня погружается, но даже он кроме одного раза на море не сходил, море грязное и без заходов, кто хочет моря - это не в этот отель. Пляж тоже будто неухоженный какой-то, в этом отеле быть только на территории у бассейнов, кто хочет моря, не слушая гида Марину и не попадаясь на ее дурацкие экскурсии, выходите из отеля, поворачивайте направо, идите до основной трассы, это минут пять, там конечная остановка автобуса садитесь на автобус, номер либо 50, либо 53, сейчас не вспомню, но он там один, платите 5 лир за человека, не забудьте маски, водителю говорите просто пляж Клеопатры и минут через 10-15 Вы на этом пляже. Но Марина не любит об этом говорить, потому что ей нужно продать экскурсии куда входит поездка на пляж Клеопатра.
ТРЕТИЙ МИНУС: третий минус это персонал на ресепшен, причем этот минус не только в нашем отеле,а в целом по Аланьи, дабы мы общались со многими туристами из разных отелей. Минус во вранье персонала. Если Вы едите на раннюю экскурсию, или же у Вас ранний вылет как был у нас, то бокс с завтраком Вы заказываете с вечера и с утра на ресепшен Вам его обязаны дать. Утром в 4 утра (это день выезда) мы вышли на ресепшен вместе с женщиной с ребенком, она вышла на раннюю экскурсию, и нам ответили,что еды нет, дурака они в этом плане включают сразу, также еды с утра не дали и в другом отеле людям, которых мы собирали по дороге, такое неуважение не вызывает приятных эмоций . Для сведения туристов:отель выдает только одну карточку на номер, это очень неудобно кто едет с семьей. За потерю карточки платите 10 баксов. У нас прихватили карточку в столовой вместе с посудой, я подошла к Марине, она уверенно сказала: сейчас решим: в итоге ничего она не решила, мы отдали деньги. Также к вниманию туристов: в отеле есть шубный магазин, он прямо у лифтов на спуске в столовую, там сидит русская женщина Эмма и Джамиль, все экскурсии они Вам организуют дешевле, всё подскажут и помогут, обращайтесь бесплатно к ним, а не к Марине, единственное они попросят посетить бесплатно их магазин, нам было несложно это сделать. Всем хорошего отдыха, кому пригодился мой отзыв, я рада.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?
Вы действительно хотите удалить комментарий?