АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 19.09.20
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 3
Читательский охват: 1462
Фото: 0
Отдыхала C маленькими детьми в
сентябре 2020
06.09.20 - 18.09.20
- Не рекомендую отель

2

2 размещение

1 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Надпись Premium нужно убрать с позором

Хочу написать честный объективный отзыв об отеле Rixos Premium Tekirova.

Отдыхали в сентябре семьей с ребёнком 5 лет.

В Турции первый раз, поэтому как тут было ДО не знаем, но на данный момент отдых в этом отеле нас утроил на 4 с минусом.Я обычно не из тех кто вечно недоволен, наоборот стараюсь везде искать плюсы и получать максимум удовольствия, но объективно минусов тут предостаточно, чтобы больше сюда не вернуться.

Давайте расскажу о минусах:

Номер.Очень маленький,старый,балкон крохотный,дизайнерская идея отсутвует полностью - полнейший аскетизм.Нету табличек "не беспокоить" - я черт возьми первый раз такое вижу! Никакого гест журнала об отеле в номере,всю инфу нужно выпрашивать на ресепшене - это норм вообще?Ни о каких бич бэгах и не мечайте, в номере даже чашех для чая нет,пластиковые стаканчики ( и не надо прикрываться ковидом).Полный трэшняк...

Питание. Да, еды много. Да, еда она везде ( пляж, лобби, столовая, бары, рестораны, мороженое), но все не очень вкусное: мясо часто сухое, креветки были один раз и те запороли,сыр нарезан какими то огромными ломтями, помидоров много, но вкусные только Черри.Мы ожидали от Турции вкусное мясо, рыбу, кебаб,вкусную птицу, финики, лукум,но тут этого нет. Вроде выглядит все аппетитно, но все приготовлено не очень Еда объективно на 3.Про обслуживание в ресторане шведский стол я вообще молчу. Напитки приходится выпрашивать по 20 минут. Официанты приносят воду уже под конец трапезы.

Соблюдение эпидемиологических мер. Да, персонал в масках. Да, санитайзеры. Но какой толк если родители приводят своих отпрысков с жутким кашлем и соплями в детский клуб? Какой толк если выдают маски в столовой, но их все снимают и кашляют тебе в тарелку? Персонал должен делать замечание и уж точно не пускать детей с ОРВИ в детский клуб, мое мнение.

Ситуация с лежаками. Люди занимают лежаки полотенцами, уходят навсегда , а персонал даже не пытается навести порядок и убрать эти полотенца.Многие по-хамски оставляют свои вещи и уходят на весь день. Главное застолбить место! Абсолютно асоциальное поведение. Вывод: уборка персоналом лежаков отсутствует от слова совсем. Вокруг лежаков оставленные объедки, бутылки,какая-то грязь и это все за ЦЕЛЫЙ день никто не убирает!

Персонал в отеле. Мы привыкли что в других отелях с нами здороваются. Пока идёшь на завтрак тебе раз 20 скажут банальное good Morning от садовника или клининга, заканчивая официантом в ресторане. Турция нам показалась не френдли.

Цены на детские развлечения это отдельная наглость. 15 минут на машинке 20 баксов- золотая антилопа просто, я им завидую!Десткие водные надувные матрацы, пистолетики, мячики - по 30-40 баксов. Берите все с собой лучше.

Уборка. Обычная. Полотенца меняют, чай/бар пополняют если только чаевые оставишь, полы на балконе не мыли.

В отеле продают паленые сумочки Луи Бидон и Хуччи прямо около центрального входа.Это вообще нормально?Или это норма для Турции?

Контингент: 50% это русские,остальные микс с Украины, Белоруссии и Казахстана.Если вас утраивает такой то добро пожаловать в Сочи!

Теперь о плюсах:

Наличие спортивных мероприятий, хороший спортзал, большой бассейн, чистая вода в море, красивая природа.

Понравилась большая ухоженная территория отеля: есть речка с фламинго и утками. Растут гранаты, кедры, кипарисы,мандарины, финиковые пальмы, есть небольшой искусственный водопад.

Отличный детский клуб: там много всяких занятий и развлечений для детей. Анимация была какой то тупой с очень громкой музыкой (ходили на миньонов).

На пляже фруктовый бар, напитки, какой лаваш делают. Отличный лотус бар и мороженое рядом с ним.

Можно покататься на водном мото, машинах, бананах, подняться на парашюте, даже есть дайвинг. Уроки тенниса и плавания индивидуально.

На территории есть теннисный корт, поле для волейбола, баскетбола, велосипеды.

Аквапарк тоже порадовал, правда он закрывается в 16:00. А взрослый вообще работает 10-12 потом 14-16.

В целом это кончено нефига не Премиум.Отель добротная такая трешка!

Никакого лакшери эклюзива мы не получили за эти деньги.

Слава богу открыли Мальдивы и Эмираты.

Лучше потратьте свои деньги там.

Добавлено 19.09.20 08:19 (4 112 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

21:49 22.09.20

....''Никакого лакшери эклюзива мы не получили за эти деньги,,,''= Так за что заплатили ,то и получили , лакшери эклюзив здесь указанно- POOL VILLA ,EXECUTIVE VILLA: с собственными ресторанами, бассейнами и тд, и тп. Кто то должен быть назначен виноватым ? Или ,,,,

09:34 23.09.20

Олег, тут речь не про то что мы такие тупые и выбрали случайно стандарт и "охаем и ахаем" как все плохо.Нам есть с чем сравнивать, так как путешествуем часто и знаем что такое реально "Премиум" отели не зависимо от выбранного номера.
Если отель позиционирует себя как Премиум, то и должен предоставлять не только в номере качественный сервис, но и в ресторанах,зонах отдыха,пляже, баре и т.д. А тут почти по всем фронтам провал.

08:59 23.09.20

Если честно, то считаю отзыв НЕ ПОЛЕЗНЫМ и раздутым в худшую сторону. Плюсов если посчитать по вашему отзыву больше чем минусов. По поводу номеров, вы же сами бронировали этот отель (НОМЕР), смотрели наверное фотографии, читали отзывы, и адекватно должны были понимать в какой вы номер едете. Про питание вообще писать не стоило, на вкус и на цвет товарищей нет. И вообще посмотрев на вашу страницу на этом сайте.ЭТО ПАРШИВАЯ ЗАКАЗУХА. Какие Мальдывы, какие Сейшелы, вы о чём??? Это первый отель и первая страна, которую вы посетили! БРЕД И ЛОЖЬ!!!!!

09:25 23.09.20

Вы правы, Елизавета. Не хочется комментировать эти бредни.Чего только эта фраза стОит:"Контингент: 50% это русские,остальные микс с Украины, Белоруссии и Казахстана.Если вас утраивает такой то добро пожаловать в Сочи!".
Их светлость не туда попала, их надо в Европы отправлять, а о Мальдивах и Сейшелах ОНЕ знают из обвёртки от конфет Баунти.

09:28 23.09.20

Другим отелям мирового класса не мешает сделать свой "стандарт" менее аскетичным и маленькими за ТЕ же деньги. Также никто не мешает хорошо обслуживать в ресторанах и тем более убирать тщательней столы за другими гостями,это никак не относиться к моего субъективному отзыву про еду.Это просто факт.
А на Мальдивах мы были 2 раза и за такие же деньги(правда без AI), но обслуживание было на таком высоком уровне,что Рикосу Текирова и не снилось.

11:00 25.09.20

Действительно человек был в отеле, согласен с подавляющим большинством написанного!
Но это ещё повезло, что он в июле не был, когда всё ещё хуже было!))))
Очень советую не судить по Турции по этому недоразумению. Если бы в прошлом году попали, Вам бы больше понравилось - в этом Сезоне они просто решили все свои экономические проблемы за счёт туристов.
По поводу вилл - да, там лучше, и ресторан лучше. Но до хорошего отеля ещё пара уровней, как минимум. Ждать по 20 минут омлет это нечто))). Но опять же, речь идёт именно об этом Сезоне. Раньше было лучше.

13:59 29.09.20

А те вчера по пять...
но большие... но вчера...
но очень большие,
но вчера,
и по пять,
а эти сегодня,
но по три,
но маленькие,
но по три.

Турки потеряли 2/3 сезона, к открытию никто не был готов. Все отзывы обо всех отелях будут негативными, если сравнивать с прошлым годом, но прошлого года уже не будет. Выбор был лишь между тем, что сидеть дома, или поехать в Турцию.

10:40 01.10.20

Я тоже думаю,что не стоит судить о Турции в целом по одному только Риксосу. Ребенок наш не хотел уезжать:)))
Ему очень понрвилось круглосуточное мороженое,веревочный парк и куча водных развлечений.Но думаю в Турции есть еще более достойный отели с похожим набором развлечений и достойным сервисом.
Поэтому в Риксос больше ни ногой, а в Турцию еще вернемся.

10:36 01.10.20

Почему они потеряли 2/3 сезона? Отель открылся 12 (или 16) ИЮНЯ. Потеряли май и июнь? Уже в июле он был забит до отказа. При предварительном звонке в отель администрация ГОРДО ответила, что всё на таком же высоком уровне, как и раньше. По факту совершенно не так - то есть намеренно вводили туристов в заблуждение с целью решить свои вопросы.
И нет, в других отелях, тот же Шервуд, отличие было минимальное, совершенно минимальное - никаких очередей, всё есть, ВСЁ РАБОТАЕТ.

08:37 02.10.20

Андрей, привет из Запорожья, а что за Шервуд?

10:13 02.10.20

Они открываются в начале марта, или не закрываются вообще. Постепенно нанимают персонал, проверяют поставщиков, срабатываются. Собрать команду за неделю практически не реально.

10:21 02.10.20

Почитайте на гугл-картах отзывы обо всех работающих отелях Турции. Любая попытка сравнить с прошлым годом заканчивается полнейшим разгромом. Почитайте про соседний Гурал, который минимум в полтора раза дороже и проспал открытие, как поносят его сервис, от прошлого года не осталось и трети. Отдых года Ковида - это всегда компромисс.

13:52 02.10.20

Сергей, доброго дня. Имел ввиду Шервуд Эксклюзив Кемер (Гейнюк). Возможно, там и были изменения, но минимальные, не видны невооружённым взглядом))).

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Stasya (1)