за последние 30 дней
Место, где чувствуешь себя в безопасности!
Доброго времени суток!
К отелю Лимра я присматривалась не первый год. Но по работе Мы могли бронировать Отдых только перед самым отъездом, а номера в главном корпусе отеля Лимра , как правило, были выкуплены (в основном британцами, голландцами и бельгийцами) уже за год до планируемого отдыха. В этом году путевку в отель (в основной корпус) купили аж в январе.
В связи с ковидом уже и не чаяли отдохнуть. Но.... не тут то было)))
Итак, по порядку.
Вылетали из Домодедово уральскими авиалиниями. Это наверное самое комфортное посещение аэропорта. Тишина, людей мало, в самолете и в аэропорту мы были в масках.
Трансфер до отеля был общий , в августе не было случаев всеобщей изоляции путешественников из-за ковид одного из туристов. Поэтому мы даже не задумывались о такси, сегодня бы я поехала из аэропорта в отель только на такси):
Прибыли мы в отель вечером, заполнили необходимые бланки (по ковид), нам сразу дали ключи от номера и проводили.
Номер (1623) На шестом этаже, с шикарным видом на море и горы.
За размещение 20 баллов! Номер небольшой. Мы вчетвером уместились на 2-х кроватях))), для Малыша кровать не брали. В мини баре ежедневно пополняли пиво, фанту и колу, сок, минеральную воду. Жаль, что не было чайника, чашек , так приятно было бы попить кофейку с утра на балконе.
По поводу уборки номера и смены белья у меня большие нарекания. Белье нам не меняли, а просто перестилали другой стороной. Полотенца также не меняли, а выдали два раза по новому комплекту, которые на седьмой день забрали, а старые комплекты, выданные при заезде, оставили. Номер фактически убрали за 11 дней - пять, шесть раз, несколько раз мы самостоятельно собирали мусор и просто выставляли вечером за дверь, персонал мусор забирал, но в комнату для уборки не заглядывали. Для пятерки такое отношение Горничных к гостям отеля, конечно, недопустимо.
Хотела за это снизить баллы, но по прошествии времени Сейчас это кажется мелочью.
Вечером по приезду, попав на ужин, ожидала самого худшего, так как многие писали про огромные очереди, проблемы с раздачей и столиками. Но все оказалось настолько идеально, скоординировано, что я немного подофигела от такой четкой работы персонала. Через микрофон Сотрудник уточнил, где свободный столик, нас проводил, при нас официант продизенфицировал стол, выдал приборы (В крафтах) и спиртовые салфетки. Ассортимент еды был отличный, но ровно до 30 августа, после поубавился ассортимент, но главное качество приготовления осталось на самом высоком уровне.
Мы с мужем оценили именно профессионализм поваров. Хотя суши готовить они не умеют!
Тематических вечеров не было.
В рестораны по записи и платно мы не ходили. Так как по опыту прошлых лет знаем, что младший там не наестся, а потом бежать в основной ресторан, чтоб накормить сына, не особо и хотелось.
В ресторане был остров kids court, где можно было найти на завтрак овсянку и рисовую кашу, баночное пюре из персика, молоко в пакетиках по 0,2л, творожки, печеньки и сухие завтраки.
Мы правда не нашли , где можно перекусить после закрытия основного ресторана. А это очень актуально, когда дети из-за жары днём не едят, а в 23.00 в них просыпается Жора. Может, конечно бар с ночной едой И существует, но мы его не нашли.
Про плюсы и минусы много написано ниже. Я акцентирую внимание именно на том, что меня особенно Зацепило ( и негатив и позитив)
Мне всегда нравились особенности национальной турецкой кухни. В отеле турецкие блюда были сосредоточены на отдельном острове (расположен на улице, на завтрак там пекут булки). Наивкуснейшие фаршированные овощи, шпинат, баранина, говядина, И тд , Ну как же вкусно, пальчики оближешь. До сих пор вспоминаю.
Кофе. В отеле отвратителен до безумия. В аэропорту Анталии бегом бежала за зерновым кофе.
Шампанское. Только детское! Сухого нет. А другие алкогольные напитки я не пью.
Иногда можно было нарваться на соевое мясо. ЮПИ из автомата! Пакетированные соки появились только к концу нашего отдыха!
Меры безопасности от ковид-19. Очень крутые, четко, строго . Персонал в сорокаградусную жару (от садовника до директора) -в масках, везде дезинфекторы, убирают, чистят. На фоне Турции , ощущение, что в России мы победили коронавирус.
Вечерние шоу. Хоть тут их и осуждали, а мне понравились, даже отъевшийся Майкл Джексон.
Не понравилось, что у единственного входа в ресторан на первом этаже стоят игровые автоматы и автомобили для детей. Каждый день тратить по 10€ на всю эту развлекаловку не особо хотелось, но пришлось. Потом просто перестали ходить на детскую дискотеку.
Ланч боксы при раннем выезде порадовали своим ассортиментом, особенно баночкой с водой ( полностью соответствует стандартам для самолета).
Раздражали жирные дядьки, которые прыгали с пирса рядом с лесенкой, ну отойди подальше и прыгни, раз так охото, нет, как бегемот, плюхнется чуть ли не на голову. И не пьяные были, просто видимо живут по принципу: мне все должны.
На Территории мне не хватало хвойных. Но это придирки. В целом чувствуется, что у отеля грамотный Руководитель и строгий хозяин.
Понравился контингент в отеле. Очень много Семейных британцев, мы в основном с ними и тусили у бассейна с горками.
Отличный фитнес центр. Чистота идеальная , все снаряды в рабочем состоянии. Температуру мерили несколько раз , пока находились в зале. 10 баллов!
В целом отдыхом мы довольны. Но Цена по раннему бронированию, с учётом замечаний, высоковата.
Почему на фоне отмеченных недостатков ставлю пятерки? Да потому что позитив, полученные эмоции, улыбки и юмор персонала (барменов во всех барах), профессионализм поваров, чувство глубокой безопасности , солнечного счастья и безмятежностям перечеркивают эти недостатки.
Приятного всем отдыха!
А мы присмотрели этот отель для отдыха зимой (есть крытый бассейн, отличная кондитерская, большое пространство для отдыха внутри отеля).
Надеюсь, на встречу с отелем)
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (7)
Спасибо большое.