АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
428 +1 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхал С семьей в сентябре 2020
04.09.20 - 16.09.20
- Не рекомендую отель
2.7
  • 3 размещение
  • 1 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отзыв об отеле Villa Bavaria (Краснодарский край, г. Сочи, ул. Пирогова, д. 36а/9).

Отдыхали в отеле вдвоем с женой с 04.09.2020 по 16.09.2020. Жили в номере стандарт плюс без балкона. Из положительного могу отметить только относительно разнообразные и вкусные завтраки (отдельное спасибо повару) и отсутствие уличного шума, так как отель расположен в спальном районе в тупике улицы Пирогова.

В номере где мы жили (№11 на первом этаже) была очень плохая шумоизоляция, так как прямо за стеной находился reception было хорошо слышно разговоры, шум телевизора, хлопанье дверей и треньканье звоночка домофона. Одна половина двуспальной кровати была сильно продавлена. Подушки для сна очень маленькие и неудобные. Сам номер требует серьезного косметического ремонта, на пол положен грязный ковролин, стены во многих местах в потертостях и подтеках. Номер был без балкона, но это даже лучше, так как по площади он больше аналогичного номера с балконом, да и смотреть было особо не на что, вокруг очень плотная жилая застройка. В номере был очень ограниченный набор посуды, пара тарелок, пара маленьких стаканчиков, штопор и электрочайник, который был весь в накипи. LCD телевизор с выгоревшей матрицей включался и выключался через раз. Wi-Fi постоянно куда-то пропадал. В отеле предлагают свои экскурсии немного дороже, чем местные туроператоры. Персонал отеля в меру приветлив, однако, малоразговорчив, так за все время отдыха нам ни разу не предложили пляжные полотенца. Девушка на reception по имени Анастасия грубо и по-хамски разговаривает с клиентами: когда моя жена уставшая и по жаре возвращалась с пляжа ей пришлось минут пять стоять под дверью и звонить в домофон, ожидая пока ей откроют, и услышала в ответ на свое возмущение, что она дескать ходит тут и мешает кому-то работать.

Вывод такой, владельцы отеля не вкладывают средства в развитие своего бизнеса, отбивая вложенные когда-то деньги, и не заботятся о репутации отеля, нанимай недалекий и малообразованный персонал, не умеющий общаться с клиентами.

Кстати, на официально сайте этого отеля вы не найдете отзывов благодарных клиентов, как на официальных сайтах других отелей.

Еще немного полезной информации о нашем отдыхе здесь. В связи с карантинными мероприятиями проход на пляж санатория “Радуга” был ограничен. Расположенный рядом санаторий “Заполярье” пропускал на свой пляж за 1500 руб. с человека, поэтому купаться и загорать ходили на ближайший муниципальный пляж “Альбатрос’, ходили короткой дорогой (пер. Рахманинова – ул. Бамбуковая – ул. Политехническая), однако дорога требует хорошей физической подготовки из-за частых спусков и подъемов, в том числе, затяжных. Недалеко от пляжа по адресу ул. Политехническая, 38 есть хорошая столовая “Транзит”. Разнообразное меню, вкусно и недорого, в среднем выходило 200 рублей с человека.

Надеюсь, мой отзыв об отеле Villa Bavaria (Краснодарский край, г. Сочи, ул. Пирогова, д. 36а/9) будет для кого-то полезен. Хорошего вам отдыха!

Оценка сервисов отеля автором

1.5 Качество сервисов и обслуживания
  • 3.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 1.0 Анимация
  • 1.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 1.0 Работа ресепшен
1.5 Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • 1.0 Семейный с детьми
  • С друзьями
  • 1.0 Парой
  • 3.0 Если нужно только переночевать
  • Тусовочный
  • 1.0 Спокойный
1.0 Пляж
  • 1.0 Комфортное число отдыхающих
  • Инфраструктура пляжа
  • Удобный вход в море
  • Чистота на пляже
Сервисы для детей
  • Инфраструктура для детей
  • Детская анимация
  • Питание для детей
2.0 Удобство расположения
  • По отношению к пляжу
  • Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 3.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 1.0 По отношению к достопримечательностям
3.0 Номера
  • 5.0 Кондиционирование номеров
  • 4.0 Уборка номеров
  • 2.0 Качество мебели, сантехники
  • 1.0 Звукоизоляция в номере
Инфраструктура отеля
  • Безопасность в отеле
  • Рестораны и бары
  • Удобная парковка
  • Благоустройство территории
  • вкусные завтраки
  • отсутствие уличного шума
  • плохая шумоизоляция внутри отеля
  • неудобная кровать
  • номер требует серьезного косметического ремонта
  • ограниченный набор посуды в номере
  • старый ТВ в номере
  • плохая связь Wi-Fi
  • хамоватый и немногословный персонал
  • информация об отеле на официальном сайте не вполне соответствует действительности
Добавлено: 18.09.2020 17:40
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 873 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву ()

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (13) Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Анатолий
Россия
Сыктывкар
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 18.09.2020
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 428
  • Фото: 0
0 Благодарностей