АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Без статуса
162 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
2 комментария
Отдыхал Семьей с детьми в сентябре 2020
02.09.20 - 12.09.20
- Рекомендую отель
5
  • 5 размещение
  • 5 сервис
  • 5 питание
Благодарность
Не влияет на рейтинг отеля

Второй раз выбираю этот отель, первый раз в 2008. В этот раз...

Второй раз выбираю этот отель, первый раз в 2008. В этот раз понравилось больше, на 95%. Отличное питание и обслуживание официантов в ресторанах и барах. Отличная работа персонала при заселении (заселили в family room, хотя бронировали обычный deluxe). Очень красивая, чистая и ухоженная территория отеля. Из минусов: не мыли полы на балконе первого этажа (попадала вода от полива газона на полы, балконную мебель и уборщицы её не вытирали, оставались прям лужи). Считаю необходимым отменить плату за взвешивание чемоданов при выселении.

Буду рекомендовать этот отель друзьям.

Всего медиа - 9 Фотографий - 9 Видео - 0
Добавлено: 18.09.2020 15:09
Статус отзыва: Благодарность - Не влияет на рейтинг отеля 578 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

"Уважаемый Гость,

Мы благодарим Вас от имени Swandor Hotels & Resorts за то, что Вы написали отзыв об отдыхе в нашем отеле. Все виды отзывов являются очень важными для нас и существенно помогают нам усовершенствовать сервис и качество обслуживания. Мы хотим сообщить Вам, что все мнения, пожелания и жалобы, указанные здесь, обрабатываются и рассматриваются совместно со всеми департаментами отеля и менеджментом. Хотим поблагодарить за положительный отзыв о питании и сервисе в наших ресторанах и барах. С сожалением слышим, что в Вашем номере не достаточно хорошо были вымыты полы на балконе, однако хотим напомнить Вам, что Отдел по работе с гостями находится напротив Ресепшн, мы были бы более чем рады передать Ваше замечание в соответствующий департамент, для проведения более качественной уборки во время Вашего прибытия в отеле. Основная цель отелей группы Swandor - совершенствовать и приближать качество сервиса к совершенству, основываясь на ценных отзывах наших дорогих гостей.
Мы будем искренне рады снова приветствовать Вас в одном из наших отелей.

С наилучшими пожеланиями,
Guest Relations Department
Спасибо за обратную связь! С удовольствием посетим ваш отель. 24 сентября повторно отправляю своего сына с его бабушкой на 9 ночей опять в Topkapi. Буду благодарен за возможные приветсвенные бонусы с вашей стороны!
С уважением, Андрей, ваш довольный постоялец!
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (400) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Андрей
Россия
Оренбург
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 18.09.2020
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отели: 1
  • Отзывы: 1
  • Фото, видео: 9
  • Комментариев: 1
  • Читательский охват: 162