АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1094 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
3 комментария
Отдыхала С семьей в сентябре 2020
04.09.20 - 15.09.20
- Рекомендую отель
4.8
  • 5 размещение
  • 5 сервис
  • 5- питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отличный отдых в условиях пандемии

Отдыхали с 4 по 15 сентября. Первый раз в Белеке.

Отель понравился. Обслуживание хорошее, весь персонал в масках, питание приличное.

Единственное оно немного поменялось во второй половине отдыха.

В 1-ой были вкусные супы и десерты, баранина постоянно. Не было инжира, ездили в Miggros в Center Belek за ним.

Во 2-ой с прибытием основной массы отдыхающих супы и десерты стали хуже, но появился инжир и клубника на ужин ))

Все замечания мы оставили в Guest Retalion перед отъездом.

Уборка номеров средняя, как во всей Турции. Удивило наличие 2-ух пляжных полотенец на человека. Вторые у нас почти всегда лежали в номере))

Service bar работал иногда со сбоем, не приносили воду в номер. Приходилось таскать из баров бутылки в номер. Честно говоря, лучше бы ставили одну 2-л бутылку воды, чем мелкие. Также пару раз забывали поменять чашки/бокалы. Они кстати всегда были упакованы в zip-пакеты.

Анимация проходила каждый вечер под нашими окнами, но мы спали уже как правило в это время, т.к. ходили к 7.00 на завтрак и занимали на пирсе место. Один раз решили посидеть в баре и прошлись мимо представления. Нам не понравилось, как работали парни и девушки, поэтому халтуру мы смотреть не стали и пошли в номер)

Если у вас будут вопросы, то спрашивайте)

Всего медиа - 4 Фотографий - 4 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

4.6 Качество сервисов и обслуживания
  • 4.5 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 4.0 Анимация
  • 5.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 5.0 Работа ресепшен
5.0 Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • 5.0 Семейный с детьми
  • 5.0 С друзьями
  • 5.0 Парой
  • Если нужно только переночевать
  • Тусовочный
  • 5.0 Спокойный
4.6 Пляж
  • 5.0 Комфортное число отдыхающих
  • 4.0 Инфраструктура пляжа
  • 5.0 Удобный вход в море
  • 4.5 Чистота на пляже
Сервисы для детей
  • Инфраструктура для детей
  • Детская анимация
  • Питание для детей
4.0 Удобство расположения
  • 5.0 По отношению к пляжу
  • Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 3.0 Кафе, рестораны, магазины
  • По отношению к достопримечательностям
4.4 Номера
  • 5.0 Кондиционирование номеров
  • 4.0 Уборка номеров
  • 4.5 Качество мебели, сантехники
  • 4.0 Звукоизоляция в номере
5.0 Инфраструктура отеля
  • Безопасность в отеле
  • Рестораны и бары
  • Удобная парковка
  • 5.0 Благоустройство территории
Добавлено: 18.09.2020 14:47
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 1 276 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

Полезный отзыв
Спасибо автору
Полезный отзыв
Спасибо автору
Добрый вечер! Если можно, то добавьте более подробно про порядки в основном ресторане: размещение, выдача блюд, напитков,очереди, и.т.д!
Петр,
в основном ресторане:
1. Столики на расстоянии друг от друга, не более 4-ех мест за столом (в т.ч. и на круглых) . Можно попросить официанта добавить конверты с приборами, если нужно подсадить еще пару человек. Обычно мы ходили к началу открытия ресторана и замечали, что через 30 минут (особенно на ужин) уже свободных мест не было и люди искали столы. Из чего можно сделать вывод, что нужно приходить к началу, либо минут через 40-50 после.

2. Выдача блюд была за стеклом. То есть это либо прилавок и ты просишь/ показываешь пальцем, что нужно персоналу. Они берут чистую тарелку и накладывают вам сколь и что нужно. После отдают вам тарелку.
Если это горячие блюда, то это стенды с окошечками внизу для тарелки. Персонал может также положить еду в новую тарелку или вашу, если вы хотите что-то доложить в нее. Очереди были в основном небольшие. А к открытию их совсем нет.

3. Напитки подает официант (чай турецкий или английский (пакет), кофе, свежий сок, вино, шампанское, пиво, коньяк, лимонад и прочее ). Нет только коктейлей, их нужно брать в баре (если нужно). Мы как-то раз так ходили пешком по лестнице в "оле" бар за ними.
Работа лифта немного специфическая, он будет работать по принципу " кто ближе, туда и еду". Из-за этого были небольшие очереди . Например, мы после ужина поднимались на 3-ий. Лифт мог приехать за нами, потом спуститься в лобби (L) за кем-то и потом снова остановится на ресторане (R) и только потом повезти нас на вверх. Если по пути наверх кто-то вызывал (чтобы поехать вниз в тот же R), то мы останавливались и на их этаже.

На ресепшн в основном говорили на англ.языке. Русcкоговорящий персонал был на guest relations.
Если вы соберитесь ехать в центр Белек /Forsamoll/Легенду/Анталию (Moll of Antalya, например), можно через ресепшн попросить вызвать такси прямо к входу отеля. Цена соответственно в один конец (6$/10$/10$/10$/~70-80$ (как в аэропорт))
Елена! Спасибо за подробную информацию об изменениях. Мы бывали в этом отеле несколько раз, все было неплохо и устраивало. Теперь вот будем знать, к чему быть готовыми. Еще раз спасибо. С уважением Владимир.
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (371) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Елена
Россия
Тольятти
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 23.07.2018
  • Страны, города: 2 / 5
  • Отзывов: 2
  • Комментариев: 11
  • Читательский охват: 4 105
  • Фото: 14
2 Благодарности