за последние 30 дней
Отличный отдых в условиях пандемии
Отдыхали с 4 по 15 сентября. Первый раз в Белеке.
Отель понравился. Обслуживание хорошее, весь персонал в масках, питание приличное.
Единственное оно немного поменялось во второй половине отдыха.
В 1-ой были вкусные супы и десерты, баранина постоянно. Не было инжира, ездили в Miggros в Center Belek за ним.
Во 2-ой с прибытием основной массы отдыхающих супы и десерты стали хуже, но появился инжир и клубника на ужин ))
Все замечания мы оставили в Guest Retalion перед отъездом.
Уборка номеров средняя, как во всей Турции. Удивило наличие 2-ух пляжных полотенец на человека. Вторые у нас почти всегда лежали в номере))
Service bar работал иногда со сбоем, не приносили воду в номер. Приходилось таскать из баров бутылки в номер. Честно говоря, лучше бы ставили одну 2-л бутылку воды, чем мелкие. Также пару раз забывали поменять чашки/бокалы. Они кстати всегда были упакованы в zip-пакеты.
Анимация проходила каждый вечер под нашими окнами, но мы спали уже как правило в это время, т.к. ходили к 7.00 на завтрак и занимали на пирсе место. Один раз решили посидеть в баре и прошлись мимо представления. Нам не понравилось, как работали парни и девушки, поэтому халтуру мы смотреть не стали и пошли в номер)
Если у вас будут вопросы, то спрашивайте)
Оценка сервисов отеля автором
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (3)
в основном ресторане:
1. Столики на расстоянии друг от друга, не более 4-ех мест за столом (в т.ч. и на круглых) . Можно попросить официанта добавить конверты с приборами, если нужно подсадить еще пару человек. Обычно мы ходили к началу открытия ресторана и замечали, что через 30 минут (особенно на ужин) уже свободных мест не было и люди искали столы. Из чего можно сделать вывод, что нужно приходить к началу, либо минут через 40-50 после.
2. Выдача блюд была за стеклом. То есть это либо прилавок и ты просишь/ показываешь пальцем, что нужно персоналу. Они берут чистую тарелку и накладывают вам сколь и что нужно. После отдают вам тарелку.
Если это горячие блюда, то это стенды с окошечками внизу для тарелки. Персонал может также положить еду в новую тарелку или вашу, если вы хотите что-то доложить в нее. Очереди были в основном небольшие. А к открытию их совсем нет.
3. Напитки подает официант (чай турецкий или английский (пакет), кофе, свежий сок, вино, шампанское, пиво, коньяк, лимонад и прочее ). Нет только коктейлей, их нужно брать в баре (если нужно). Мы как-то раз так ходили пешком по лестнице в "оле" бар за ними.
Работа лифта немного специфическая, он будет работать по принципу " кто ближе, туда и еду". Из-за этого были небольшие очереди . Например, мы после ужина поднимались на 3-ий. Лифт мог приехать за нами, потом спуститься в лобби (L) за кем-то и потом снова остановится на ресторане (R) и только потом повезти нас на вверх. Если по пути наверх кто-то вызывал (чтобы поехать вниз в тот же R), то мы останавливались и на их этаже.
На ресепшн в основном говорили на англ.языке. Русcкоговорящий персонал был на guest relations.
Если вы соберитесь ехать в центр Белек /Forsamoll/Легенду/Анталию (Moll of Antalya, например), можно через ресепшн попросить вызвать такси прямо к входу отеля. Цена соответственно в один конец (6$/10$/10$/10$/~70-80$ (как в аэропорт))