АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
496 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
8 комментариев
Отдыхал Семьей с детьми в сентябре 2020
07.09.20 - 17.09.20
- Не рекомендую отель
1.3
  • 1 размещение
  • 1 сервис
  • 2 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

откровенная помойка

В шоке от этого отеля.. Откровенная помойка вызывающая отвращение. Туроператор библиоглобус бессовестно продает его как 4 звезды (что ни где ни чем не подтверждено), а отель даже на двойку не тянет. Не рекомендую его никому. С детьми даже не думайте. Экономят на всём. В номерах корпуса D нет даже шторы в душе, мою просьбу повесить штору администратор проигнорировал, полок нет, некуда поставить шампунь, туалетную бумагу приходится выпрашивать, уборщицы за бумагой отправляют на ресепшн(бред и идиотизм), убираются в номерах только после напоминания, протирают полы выбрасывают мусор и всё, везде грязь, не работает освещение, можно убиться на лестнице или в коридоре (напомню отель бравирует тем что у них есть сертификат безопасного туризма, который присутствует на всех корпусах), в номер ходили с фонариком, территории в отеле практически нет, два маленьких бассейна, своего пляжа нет, столов для приема пищи не хватает, люди постоянно ругаются кто раньше стол занял, детские стульчики грязные, заляпаны каким то жиром, сажать в них своё чадо небезопасно, по столовой шарахаются бездомные больные коты, мухи повсюду даже на раздаче еды (фу-фу-фу), весь отпуск переживали не за COVID, а за то что бы не хватануть ротовирус или дизентерию.. В один из дней наблюдали картину как прямо на завтраке ребята с раздачи еды пошли разгружать машину с продуктами, собралась огромная очередь людей на выдаче, после того как машину разгрузили (продолжалось это минут 15-20) те же самые люди начали выдавать еду, выводы о безопасном туризме делайте сами. Главное ведь, что есть сертификат. Пытались договориться на то что бы переехать в номер с хорошим ремонтом (корпус A, B, C) администратор нам обьявил что свободных номеров нет и не будет, потом сказал что через 3 дня нам что то подберет, просит за это бакшишь 20$. в итоге через 3 дня долго и нудно морочил голову, все таки посмотрев пару номеров где, то нет балкона, то нет света, то нет воды, то затоп, то потоп (одни проблемы), номера крошечные, а мы приехали с ребенком, втроем в них не развернуться, решили не тратить время на проблемы, а заняться отдыхом (для это и ехали на море), остались в номере в корпусе D. После чего администратор понял что 20$ ему не заработать, а силы потрачены, попытался нас выселить из семейного номера, который нам дали при заселении как компромисс всему этому бардаку. Естественно выезжать в другой номер мы отказались, так как бегать с чемоданами по отелю и переселяться абы куда, да еще за доплату желания уже не было. Время шло, а отдыхтак и не начинался. . При том что номер без ремонта, без балкона, на четвертом этаже, нет лифта, коляску таскали сами по лестнице, но хотя бы есть горячая вода и работает кондиционер, даже это пытались отнять.. Даже противно вспоминать. Отношение к людям скотское, хотя персонал иногда пытается натягивать улыбку на лицо, заигрывать с ребенком, которому не хотят создать даже элементарных условий для комфортного проживания. Противно, мерзко, печально. Из за таких помоек складывается общее негативное впечатление о стране.

Всего медиа - 9 Фотографий - 9 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

1.5 Качество сервисов и обслуживания
  • 3.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 1.0 Анимация
  • 1.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 1.0 Работа ресепшен
1.1 Подходит для отдыха
  • 1.0 Деловая поездка
  • 1.0 Семейный с детьми
  • 1.0 С друзьями
  • 1.0 Парой
  • 2.0 Если нужно только переночевать
  • 1.0 Тусовочный
  • 1.0 Спокойный
1.5 Пляж
  • 1.0 Комфортное число отдыхающих
  • 1.0 Инфраструктура пляжа
  • 1.0 Удобный вход в море
  • 3.0 Чистота на пляже
1.0 Сервисы для детей
  • 1.0 Инфраструктура для детей
  • 1.0 Детская анимация
  • 1.0 Питание для детей
3.0 Удобство расположения
  • 4.0 По отношению к пляжу
  • 3.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 4.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 1.0 По отношению к достопримечательностям
1.0 Номера
  • 1.0 Кондиционирование номеров
  • 1.0 Уборка номеров
  • 1.0 Качество мебели, сантехники
  • 1.0 Звукоизоляция в номере
1.0 Инфраструктура отеля
  • 1.0 Безопасность в отеле
  • 1.0 Рестораны и бары
  • 1.0 Удобная парковка
  • 1.0 Благоустройство территории
  • Нет
  • Грязь
  • антисанитария
  • обман
  • непрофессионализм
Добавлено: 18.09.2020 14:28
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 049 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (8)

это 100% правда . на Вас еще и отыгрались . Хотя хозяин отеля там ежедневно . и наверняка все это знает . Вы тоже наверное посмотрели заказное видео блогера Вячеслава Зобова ?
Да, обзор посмотрели, но особых ожиданий по отелю не было. Просто хотели недорогой, аккуратный отель поближе к пляжу в центре Кемера. В итоге желания еще раз посещать Турцию напрочь отбито происходящим свинством. При чем вся цепочка от Туроператора, до отеля в этом участвует. Гиды всех представленных туроператоров льют в уши что все хорошо, откровенно лгут клиентам. Все всех устраивает. Мерзость.
К сожалению это так . Это бизнес . И турки , равно как и египтяне мало чем отличаются .
Полезный отзыв
Жесть конечно, но не делайте вывод что везде так плохо, всегда ищите отели со свежими отзывами и не промахнетесь))) хорошо их отелей много, но и стоят они конечно нормально))
Мы отдыхали в этом отеле с 30 августа по 10 сентября в корпусе С. Номер у нас был хороший, с ремонтом, с балконом, с холодильником. Туалетную бумагу не выпрашивали, а наоборот уборщицы нас спрашивали, не нужно ли нам что. Новый рулон туалетной бумаги давали даже когда еще не закончился другой рулон. Постель и полотенца меняли каждые 3 дня. Правда, сделаю маленькую оговорку: мы заплатили, маленький бакшиш 10$ по просьбе администратора. Естественно, нам сначала предложили корпус Д, но мы сказали, что мы даже и не собираемся туда заселяться. Я в Турцию езжу уже 15 лет, два раза в год и скажу честно, что это первый раз, когда мы заплатили. Просто нам уже быстрей хотелось отдыхать, да стоимость тура была невысокая. Но даже за 10$ мы сначала просмотрели все предложенные номера и только после того, как нас номер устроил, заплатили.
Мы с вами одновременно отдыхали с 30 августа по 10 сентября в корпусе С, но у меня совершенно негативное впечатление осталось...
Ольга "мы заплатили, маленький бакшиш 10$ по просьбе администратора". Улыбают такие люди. Платят за то, что уже оплачено и входит в стоимость тура, а потом еще хвалят за это отель))) Схема развода простая. Селят в помойку, а потом за небольшую плату предлагают помочь. Классика. Не хочешь платить, живи в дерьме, желающих доплатить вон сколько.
Не рассматривайте этот отель для отдыха, в Кемере нет нормальных отелей с доступной ценовой категорией. Либо дорогие, либо помойка. Нормальные и недорогие отели можно в Алании найти. Я жила в Anita Noch в корпусе С, даже с ремонтом все убого, а в день отъезда на пару часов нас отправили в корпус Д, там нет ремонта, срач, все течет, одна розетка, ободранная мебель, обдолбанные стены. ФУУУ. Люди , пожалейте свои деньги и не приезжайте в эту помойку без качества и сервиса. Оплаченный wifi не ловит.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (527) Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Василий
Россия
Санкт-Петербург
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 18.09.2020
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 6
  • Читательский охват: 496
  • Фото: 9
0 Благодарностей