АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 18.09.20
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 5
Читательский охват: 564
Фото: 0
1 БЛАГОДАРНОСТЬ
Отдыхал C маленькими детьми в
августе 2020
28.08.20 - 07.09.20
- Рекомендую отель

5

5 размещение

5 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Великолепно (как всегда)

Отдыхали в этом отеле всей семьёй второй раз (предыдущий - также конец августа/начало сентября 2019, оценка так же 5+). Первый раз решили вернуться в тот же отель, который посетили в предыдущий год - решили, что смыла искать нечто лучшее не видим. Несмотря на все КОВИДные предосторожности ни на секунду не пожалели о своём выборе. Теперь по-порядку:

Заселение: Приехали в отель "ранним послеобедом" - около 15 часов. Пока оформлялись на ресепшн (с учетом измерения температуры, инструктажа, заполнения "антиКОВИДных" анкет на всё ушло минут 10...15) наши чемоданы на улице опрыскали дезсредством и занесли в номер. В качестве бонуса за повторный визит нам предоставили номер с "полувидом" на море (бронировали подешевле - с видом "на окрестности") - мелочь, но приятно. Окно и балкон выходили на море под углом, не фасадом (в сторону отеля "Вайт Сити" - кому интересно разберется), но море было отлично видно. Номер аналогичный прошлогоднему: одна 2-спальная кровать + 2 односпалки для детей. Тесно не было. В номере холодильник, телевизор, кондиционер, сейф. Всё работало отлично. Санузел продезинфицирован, отмыт до блеска. Уборка ежедневно, тщательно. Покрывала - лебедями, сердечками, домиками и т.п.; обувь (дети конечно бросали где попало) - расставляли; пыль протирали даже на перилах балкона. Полотенца и постельное бельё - белоснежные, отутюженные, душистые. Молодцы.

Особый шик - ненавязчиво ароматизированный воздух внутри здания. Сразу не понимаешь что происходит - тебе просто приятно находиться в холлах, на ресепшн, на этажах отеля, а потом уже понимаешь :-) В ресторанах этого нет, и это правильно.

Персонал: ВЕЛИКОЛЕПНО! Много прошлогодних сотрудников (официанты,ресепшн), но некоторых не было - из-за эпидемии Турция иностранным гражданам не давала рабочие визы, как следствие не было прошлогодних менеджера с ресепшн Конул (из Грузии) и девочек-аниматоров из Казахстана. НО! Их коллеги не подвели - всё дружелюбно, быстро, энергично. Всем огромное спасибо.

Ресторан: ОТЛИЧНО! Не хуже чем в "доковидный" прошлый год - обильно, высококачественно, красиво. Описывать смысла не вижу. Мясо, рыба - в 5...7 вариантах; Овощи в ста вариантах; Десятки десертов (в том числе конечно пахлава в 3...5 вариантах - и с миндалем, и с фисташками...и с тем, и с другим - люблю!); Фрукты - яблоки, бананы, виноград, дыни, арбузы, персики... Снек-бар на пляже - бургеры, лепёшки, супы, закуски, фрукты. Короче - блеск по всем фронтам. Нюанс - санитайзеры и маски на входе в ресторан. Пришёл, опрыскал руки, надел маску - пошел набирать блюда. Еду накладывают сотрудники. Толчеи, очередей, недовольства не было и в помине - все всё понимают, лучше перестраховаться. Без маски не накладывают: подходит человек без маски - ему вместо еды протягивают маску. Как надел - положили еды. Я считаю, что такой подход правильный в реалиях "прекрасного" 2020 года.

Алкоголь: он был. Без ограничений. В лобби, в ресторане, в баре на пляже. Качество: по крепким напиткам 4; по пиву 5; по коктейлям твердая боевая 3+ (ну не получается у них эта тема... как то упрощенчески они к ним подходят, джин-тоник или виски-кола и не сложнее). Отдельная фишка этого года - "автобус" на пирсе: поставили раскрашенный микроавтобус и несколько столиков-бочек с высокими стульями. Вечерами наливали напитки (полный ассортимент) - было приятно потягивать холодный джин-тоник под музыку из старых турецких кинофильмов, глядя на лунную дорожку на море и на вечерний отель. Класс!

Пляж и пирс: вот тут традиционная уже 5+. Лежаков на пирсе в этом году заметно поменьше, но мы заранее через интернет забронировали на весь срок наше любимое бунгало № 10 (20 евро в сутки, но оно того стОит!) - домик со шторками, внутри диван, столик и т.п., 3 шезлонга снаружи + 2 зонтика и главное - легкая обособленность от окружающих! Всем рекомендую на этом не экономить! Кайф! Море чистейшее, теплейшее (+30...32*С). Прошлогодней черепахи под пирсом не было, но были 1 морской ёж и 2 краба, которые жили на камне прямо под лесенкой. И детям, и взрослым было очень интересно за ними наблюдать, когда купались с маской. Песок на пляже крупный, тактильно приятный, вычищенный - ни соринки. бутылочки из-под питьевой воды, обертки от мороженого и пр. из урн выносят постоянно.

Устал писать... ИТОГО: великолепный отель как минимум на протяжении 2-х лет, не смотря на все связанные с КОВИДом проблемы. Будет малейшая возможность в следующем году - поедем именно в него.

Плюсы отеля
Отличное расположение чистота великолепный персонал продуманная планировка территории (именно компактной не тесной) шикарная кухня.
Минусы отеля
Далековато от аэропорта (ехать в автобусе 1 5 часа) но это мелочь.
Добавлено 18.09.20 13:59 (4 522 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

21:08 21.09.20

Я извиняюсь конечно но 5-7 видов мяса и рыбы я там не видел ,СЕНТЯБРЬ , два вида мяса и два вида рыбы , пар и жар.

21:11 21.09.20

Питание слабое ,но это можно списать на коронавирус!

05:12 22.09.20

Фрикадельки, телятина тушёная, индейка печёная (в качестве шеф-блюда), сибас-гриль, дорада гриль, стейки из какой-то там рыбы... Это навскидку за 1 вечер. Глупо препираться - вы можете написать свой отзыв, я выразил свою точку зрения. Не сомневаюсь, что дома вы питаетесь "не слабо" и поварам из "Сириуса" стОит поучиться у вас кашеварить...

10:11 22.09.20

Скажите пожалуйста бунгало № 10 это справа крайнее у моря?

11:15 22.09.20

Если смотреть в сторону моря, то бунгало № 10 это второе слева, в крайнем дальнем от пляжа ряду. На мой взгляд, самые здоровские бунгало это №№ 8, 9, 10 (субъективно).

12:17 22.09.20

Спасибо. А справа которое, номер не помните? То же крайнее к морю. Спасибо

12:22 22.09.20

К сожалению нет. Если нужно достоверно узнать - напишите вопрос в службу работы с клиентами на guestrelations@siriusdeluxe.com Уверен, что великолепный менеджер этой службы Nigina AGAMİRZAEVA (русскоговорящая) ответит быстро и точно. По крайней мере у нас с ней получилось отличное взаимодействие как предварительно, через почту, так и непосредственно в отеле.

14:11 22.09.20

Большое спасибо

10:04 24.09.20

Добрый день! Подскажите пожалуйста, есть ли в отеле спортивная анимация: волейбол, бочча или что-то еще?

10:30 24.09.20

Здравствуйте. В 2019 году была: йога какая-то, танцы, шары стальные по газону катали (не знаю как называется) и пр. В 2020 году из-за антиковидных мер таких активностей не было.

14:41 02.10.20

Здравствуйте. А как вы заранее бронировали бунгало? Оплачивали на месте?

05:08 05.10.20

Добрый день. В прошлом году бронировал бунгало непосредственно при заезде, в итоге занимали свободные (перепробовали 5, 8, 10...). В этом году заранее попробовал бронировать за неделю до заезда через эл.почту, был готов и оплатить заранее. Бунгало забронировали без проблем, именно то, которое хотел. денег вперед не взяли, поэтому рассчитался при заезде. Еще раз спасибо службе сопровождения гостей - бронирование прошло четко, быстро (отвечали в течении 3...5 часов), дружелюбно.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Алексей М (1)