за последние 30 дней
Полное разочарование.
Добрый день.
Начну с того, что в этом отеле я отдыхаю второй раз.
В прошлом году поездка была замечательная, я была в полном восторге.
В этом году тур операторы предлагали разные отели, с ценой куда ниже, но я сказала маме, что то это очень хороший отель, который стоит этих денег.
Какое было разочарование по прибытию ....
1. Цена за данный отель выросла ( по сравнению с прошлым годом) на 30-40%
2. Встреча в отеле была отвратительной, никакого восточного гостеприимства. Очень грубый мужчина сказал чтобы мы присели и заполнили документы, на уточняющие вопросы был только один ответ: "Вы что читать не умеете" (отель 5 звезд)
2. Поселили нас в номер, где не работал кондиционер, сейф и потом выяснилось, что еще и душ протекает( это я выяснила, когда я чуть ногу не сломала при выходи из душа) (отель 5 звезд)
3. В номере в шкафах была пыль (отель 5 звезд)
4.Про еду ничего сказать плохого не могу, как всегда хорошо. Единственное не было тематических ужинов как в прошлый раз. Ограничение с связи с Короной меня не очень расстроили ( нету доступа к столам, накладываю еду Вам официанты)
5. А вот по алкоголю. В прошлом году было великолепное вино, в этот раз меня меня чуть не вырвало от этого г.. на (они сменили поставщика)
6. Экономия на кондиционерах в самом отеле ( кроме холла и номера ,они не работаю), открыты окна и двери (это я могу понять)
7. На весь отель только 1 ОДИН аниматор.
8. Из развлечение для детей это море, бассейн и мультик вечером. Все аттракционы закрыты (хотя в других отелях все работает)
9. Вечерняя шоу программа - это DJ. Все
10. Официанты и повара молодцы. Они работали на 5
Из всего выше сказанного, могу сказать только одно- если бы цена не была бы как на отель 5+ , этого отзыва и не было бы. Я все прекрасно понимаю- кризис в туристическом бизнесе, везде экономия, люди пытаются отбить деньги, но если вы оставляете цену как за 5 звезд, то будь так любезен отработать за эти деньги.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Благодарим Вас за повторный выбор нашего отеля.
Хотим отметьть что работа кондиционеров запрещена, позволительно только в случаях когда двери и окна открыты. В лобби в таких условиях кондиционер работает всегда. В номерах кондиционеры работают. В этом году пасивная анимация об этом заранее отель оповестил все агенства. Действительно сезон сложный как для гостей так и для работников. Отель придерживается всем правилам работы в пандемию. Гости сами готовы к непривычному до этого отдыха. В этом году алкоголь тот же, поставщик не менялся.
Просим прощения за свой персонал.
Нам очень жаль что отдых в этом сложном для всех сезоне Вам не понравился.
В каком номере Вы проживали?
С уважением
Администрация отеля
Вы действительно хотите удалить комментарий?
Вы действительно хотите удалить комментарий?