Отдыхала Семьей с детьми в
сентябре 2020
- Воздержался
04.09.20 - 12.09.20
4.7
4 размещение
5 сервис
5 питание
Корректный отзыв - влияет на рейтинг
Семейный отдых в сентябре
Добрый день! Отдыхали в отеле с 4.09 по 12.09 семьей с шестилетним ребенком. Тур был куплен в январе на май, но из-за ситуации с пандемией, перенесен на сентябрь без доплат. Летали от Анекса. И в плане организации отдыха, хочется кинуть большой камень в их огород. Но к отелю это отношение не имеет.
В аэропорту нас встречал маленький автобус, и, без заездов в другие отели, добрались до Гранады за 25 минут. Прибыли в 10:00 – заселили в 14:00, как и положено.
Номер был с видом на главный вход, если открыть балкон – шумновато. Включали сплит. В минибаре: вода с газом и без, кола, спрайт, фанта, пиво, снеки. Халаты, тапочки. Не было детского халата и зубных щеток, попросили – сразу принесли. Убирали хорошо.
Очень красиво и интересно все оформлено, как интерьер, так и экстерьер. Если придираться, то можно заметить, что на фигурках в аквапарке облезла краска, и стены снаружи главного здания грязноваты. Но это замечается всего лишь раз, и дальше на таких мелочах глаз не останавливается.
Питание очень хорошее, на любой вкус. Десерты – высший пилотаж. И новая система ол-инклюзив не доставляет неудобств и не создает больших очередей. Официанты в столовой и баре приносят напитки. Что касается алкоголя – не плохо. Есть импортный, но не везде. Белиз так и не нашли, только местный аналог, при том, очень разбавленный. Коктейли – как повезет: иногда вкусные, иногда нет.
Что касается моря – были один раз, для галочки. В отеле хорошие бассейны и неплохой аквапарк. Но на детских горках вода очень холодная, а на взрослые не всегда удавалось договориться, чтобы пропустили ребенка. Посоветовали обратиться к гестам, написала письмо, что не имею претензий к отелю и полностью несу ответственность за сына. Выдали специальный браслет. Пришли на горку «Жираф» - а она сломалась. Чинить будут 2-3 дня. До отлета не успели.
В целом по развлечениям – слабовато. Анимация очень лайтовая, вечерние шоу не впечатлили. Каждый наш вечер спасали пианист и скрипачка баре. И ОРГОМНАЯ благодарность детскому клубу. Ребенок бежал туда при первой же возможности, в то время как родители наслаждались отдыхом.
В последний день отеля решили воспользоваться услугами фотографа. Просто кошмар. Из целой кучи смазанных, обрезанных фотографий с ужасным ракурсом, сперва выбрали более или менее около пяти штук, а потом и от них отказались, так как платить за среднечок не имеет смысла.
В день выезда номер продлили без доплат до 16:00.
Как итог, могу сказать, что отдых вроде получился неплохой, но не зацепило так, чтобы хотелось вернуться.
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Из отеля
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Территория отеля
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Рестораны и бары
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Из отеля
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Из отеля
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Из отеля
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Территория отеля
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Из отеля
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Из отеля
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Рестораны и бары
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Из отеля
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Территория отеля
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Анимация
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Номера
Плюсы отеля
питание
сервис
шикарная живая музыка
детский клуб!!!
отзывчивость персонала
Минусы отеля
нет запаха моря
слабая анимация
фотографы
не мешало бы немного обновить некоторые мелочи
Добавлено
17.09.20
20:21
(2 590 символов в тексте)
моё Cпасибо
14:48 20.09.20
Уважаемая Валентина,
Выражаем благодарность, за то что уделили время и написали отзыв.
Мы рады, что Вам понравился отель, питание, обслуживание и сам персонал, а также взрослые и детские развлечения.
Ваши замечания и пожелания были переданы на рассмотрение Руководству Отеля.
Нам будет приятно встречать Вас снова в нашем Отеле в любое время.
Желаем Вам чудесного дня!
С уважением,
CRM Management - Granada Luxury Belek
crm1@granada.com.tr
Добавить комментарий
Добавить комментарий