АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1467 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
3 комментария
Отдыхал C маленькими детьми в сентябре 2020
06.09.20 - 16.09.20
- Воздержался
4.3
  • 4 размещение
  • 4 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Смешанные чувства после отдыха в Club Mega Saray

Постараюсь быть максимально объективной, может кому то мой отзыв поможет.

Отдыхали с мужем и ребенком 6 лет. Оператор Анекс, перевозчик Azur Air, летели первый раз и были приятно удивлены. На борту фильмы и мультики бесплатно, с большим выбором. Полет проходит незаметно. В течении полета были напитки чай, кофе и вода. Регистрация из Москвы он-лайн без проблем, а вот из Анталии нельзя было. И по результату нас рассадили. Было у нас много вопросов касаемо ручной клади, что можно что нельзя, сумки ...рюкзаки...В итоге пляжная сумочка, рюкзак ребенка и рюкзак мужа без проблем разрешили.

По прилету была странная ситуация. Катали нас минут 40 по Белеку, водитель и гид не знали где находится отель. В итоге, туристы подсказывали куда ехать.

Теперь по отелю.

Изначально планировали в другой отель, но в данном отеле подкупила близость к аэропорту и номера Deluxe swim up с выходом к бассейну из террасы номера.

Вот здесь и началось самое интересное. Заселили нас в номер с 2-мя раздельными кроватями. Позвонили на ресепшн, а номеров других нет, завтра поменяем. Хорошо ждем завтра. В процессе выясняем, что вода в бассейне, ради которого собственно ехали в этот отель, дабы избежать массовых заплывов в общем, оказалась просто ледяная. Просим утром поменять номер на солнечную сторону, а номеров НЕТ. По факту в отеле номера Delux swim up имеют так сказать 2 категории, одни на солнечную сторону с теплой водой это четные номера, а другие на теневую, с ледяной водой нечетная нумерация. Причем на этой стороне солнца нет НИКОГДА. Соответственно вода там ни каким образом не прогревается, и белье тоже не сохнет. Один плюс - в жару нет солнцепека. Поэтому считаю, что даже номера одной категории должны иметь различны по цене.

Сам по себе номер стандартный, не большой, но места всем хватало. Так как заселялись мы после других туристов, убрали его так себе на 3-ку, даже не удасужились косметику поменять, оставили вскрытый кондиционер для волос. Шампуня и халатов не было в номере. Поэтому утверждать, была ли дезинфекция номера, о которой говорят и пишут, у меня под вопросом. А тратить время своего отдыха на походы и звонки на ресепшн у меня не было. На следующий же день пришлось вызывать сантехника, так как вода не в раковине, не в душе не уходила. Пока были на пляже, все исправили. Спасибо.

Шумоизоляция очень слабая. Если ваши соседи сидят на террасе, а у вас открыта дверь, то вы будете слышать все. Так же как и они, а порой и видеть их на своих лежаках, так как перегородка в виде жалюзи.

Питание.

Вот здесь твердая 5+.

Даже не к чему придраться. Питание на любой вкус. И диетические блюда и для тех кто любит пожирнее. Рыба на пару, курица, индейка, овощи на пару. Рыба, мясо,курица, овощи на гриле. Морепродукты почти каждый день в разном исполнении - горячее, салаты, закуски. Десерты, фрукты вообще отличные. Даже каши на завтрак были. Всегда овсянка и еще либо рисовая, либо манная. Первые блюда на обед тоже вполне съедобные. Очередей за едой практически не были никогда, максимум впереди 2-3 человека. То что раздают повара, не сильно напрягало, но иногда хотелось что то выбрать самой. На завтрак несколько видом омлета, яичниц и вареных яиц. Вкусные вафли, оладья. На ужин всегда были блюда от шефа: закуска, горячее и десерт.

Ходили а-ля карт Итальянский ресторан. Очень понравилось, ребята молодцы. Очень вкусно и красивая подача блюд.

Ходили в рыбный а-ля карт. Все было не так, как расписывали те кто был до нас. Причем это не только наше мнение, но и других ребят, которые ходили в этот же вечер. Горячее ждали минут 40. Ребятам знакомым за соседний стол принесли фрукты на десерт раньше горячего. В итоге, то что принесли, было ну так себе по вкусу. В основном ресторане гораздо вкуснее. Когда мы уже уходили, вышел шеф, у некоторых столиков брал повторно заказ, так как что то перепутали, перед кем то извинялся. Вообщем нам не понравилось, все кто ходил до, были в восторге. Возможно в этот вечер что то пошло не так.

Хочу добавить про рестораны, вернее я бы назвала их кафе. Так как эстетически они ни какие. Деревянные столы, обычное освещение, странные дорожки на столиках. Вообщем было ощущение столовой или кафе, но не ресторана.

Обслуживание в первые дни было гораздо лучше, возможно было меньше людей. Так как в последние несколько дней гостей явно в отеле прибавилось. Потом уже сами ходили за напитками, так как можно было не дождаться пока подойдут, я уже молчу про то что принесут.

Заметила пару ребят официантов которые ходили просто с недовольным лицом и даже просить их не о чем не хотелось.

Были такие мелочи как грязные приборы, кривые вилки и на чашке кофе красные пятна от другого напитка, который пили видимо до этого, предполагаю что чай. После этого возникает вопрос, как обстоят дела с мойкой и дезинфекцией приборов и посуды. Но дабы не заморачиваться и не портить себе отдых, мы просто старались не думать об этом.

Последние 2 дня было проблематично найти свободный столик в обед. Обед кстати в короткий интервал с 13 до 14-30. Если приходишь в 13-30, то место свободное еще надо постараться найти и постоять с тарелочкой в ожидании пока кто то поест, потом уберут стол. А если приходишь в 14, то ассортимент уже поменьше.

Хочу заметить, что это первый отель, где многие выносили из ресторана еду. Фрукты, сладости и прочее. За пару дней до отъезда правда поставили объявление, что вынос запрещен, но все равно носили. Лично мы брали десерты и уходили пить кофе вниз в Coffee House. Капучино с сиропом там просто оболденный и горячий шоколад.

На пляже с 11 до 16 каждый день было мороженое. Довольно вкусное в фабричной упаковке. Пару раз было турецкое в рожках.

С 10 утра так же в баре на пляже делали хот доги.

С 16 до 18 фрукты: арбузы, дыни, виноград, яблоки, груши. Так же различная выпечка, шаурма, крошка картошка. Как перекус очень удобно и вкусно.

Пляж.

Наверно для тех кто привык отдыхать на чисто песчаном будет не очень комфортно, так как полоска гальки у воды и вход в море галька мелкая с резким спуском вниз и крупной гальки. Но не критично, заходили без специальной обуви. Ребенок бегал, не напрягался. Зато в первой половине дня море прозрачное, водичка чистая. После обеда почти всегда были волны и как следствие водичка мутноватая.

В воде есть так называемые пантон для ныряния. Первый день муж сильно поранил ногу о кораллы под ним, когда пытался залезть. Спустя пару дней, видимо кто то нажаловался и сделали нормальные ступеньки. Что мешало сделать это раньше?! Непонятно.

Первое время приходили на пляж где то в 9-30 место на 3-х человек всегда могли найти и свободный зонтик.

Последние 2 дня, в 9 уже было проблемно найти место, но сотрудник отеля на пляже всегда поможет и принесет если необходимо лежак куда вам хочется.

Анимация. За 10 дней было 3 классных шоу. White шоу плюс лазерное. Шоу с ребятами на роликах и велосипедах и шоу по типу китайских электронных игр.

Для детей.

Есть детский аквапарк, но мы не ходили, вода там холодная.

Есть детская площадка, пару раз вечером ходили. Детский батут, странное время работы с 10 до 18 в самый солнцепек. Когда на улице 44, сомневаюсь что кто то поведет ребенка прыгать на батуте. А когда на улице комфортно, после 18, все закрыто.

Игровая комната повергла в шок. Какой то холодильник стоит, в углу рядом с автоматами прям чуть ли не свалка.

Территория. Зеленая, красивая, ухоженная. Видели ежиков, черепах. На территории растут гранаты, лайм.

За всю мою историю путешествий, это первый отель, в котором не дают УТЮГ. Я была и в отелях 3* и апартаменты, и 4* и 5*, и везде без проблем предоставляли утюг и доску. Пусть даже не на весь отпуск, а на вечер или на несколько часов. Но в данном отеле мне отказали. У них нет такой услуги. Только платный сервис прачечной или глажки белья.

В целом отдохнули хорошо, не считая простуды после ледяной воды в бассейне.

Поехала бы я еще раз в этот отель, наверное нет.

Если возникнут вопросы, готова ответить.

Оценка сервисов отеля автором

4.4 Качество сервисов и обслуживания
  • 5.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 4.0 Анимация
  • 4.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 4.5 Работа ресепшен
4.0 Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • 4.0 Семейный с детьми
  • С друзьями
  • Парой
  • Если нужно только переночевать
  • Тусовочный
  • Спокойный
3.5 Пляж
  • Комфортное число отдыхающих
  • Инфраструктура пляжа
  • 3.0 Удобный вход в море
  • 4.0 Чистота на пляже
4.5 Сервисы для детей
  • 4.0 Инфраструктура для детей
  • Детская анимация
  • 5.0 Питание для детей
Удобство расположения
  • По отношению к пляжу
  • Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • Кафе, рестораны, магазины
  • По отношению к достопримечательностям
2.0 Номера
  • Кондиционирование номеров
  • Уборка номеров
  • Качество мебели, сантехники
  • 2.0 Звукоизоляция в номере
Инфраструктура отеля
  • Безопасность в отеле
  • Рестораны и бары
  • Удобная парковка
  • Благоустройство территории
  • Питание
  • территория
  • Размещение
  • обслуживание в ресторане
  • пляж
Добавлено: 17.09.2020 19:56
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 7 905 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

Полезный отзыв
Спасибо за отзыв. Меня интересует расстояние до пляжа от отеля. Мы пожилые люди и для нас это важно.
Там несколько корпусов и мне кажется все в среднем расстоянии метров 400. Я не оч умею мерить расстояние. Но нам было не напряжно ходить. По сути это пройти зону с бассейнами и все
Полезный отзыв
Уважаемая zeta83,
Мы благодарим Вас за время уделенное на написания такого подробного отзыва и оценку сервиса нашего отеля.
Ваш отзыв был передан менеджменту нашего отеля.
В концепцию нашего отеля не входит услуга выбор номера с выходом на море или на солнечную сторону, но мы всегда стараемся пойти навстречу нашим гостям и по возможности предоставить гостям желаемый номер. На нашем официальном сайте, а также в концепте прописаны подогреваемые бассейны, и бассейн прилегающий к делюкс номерам не подогревается.
Ваша жалоба по уборке также была передана менеджеру по уборке. Персонал убиравшему Вашу комнату был предупрежден, и впредь уборка и контроль будет более тщательной.
Жалоба по работе официантов и грязной посуде передана F&B менеджеру, были проведены мотивационные собрания для персонала и контроль за процессом чистки посуды усилен.
Жалоба на отсутствие утюга в комнатах, также была внесена в список подсчета жалоб гостей и будет рассмотрена к применению в конце этого года.
Благодарим Вас за все положительные моменты отмеченные Вами во время отдыха в нашем отеле.
С наилучшими пожеланиями,
CLUB MEGA SARAY
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (689) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (12)
zeta83
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 03.03.2012
  • Страны, города: 6 / 7
  • Отзывов: 12
  • Комментариев: 188
  • Читательский охват: 17 884
  • Фото: 22
0 Благодарностей