за последние 30 дней
Перенос отеля 3 раза, в итоге DREAM
Начну с того, что мы должны были лететь отдыхать в Турцию в начале июня.В результате всех этих карантинов у нас было 3 переноса и последним вариантов оказался данный отель. Мы были в этой стране три раза, из них в Сиде два. Море чистое и очень очень долго мелкое, пляж - песок. Для маленьких детей самое то, и не сказал бы что очень было грязно, по окуркам и мусору не ходили. Сотрудник пляжа регулярно чистил лежаки. К слову сводные места были всегда. Встретили нас хорошо, номер чистый, уборка и свежие полотенца каждый день. На территории отеля есть горки, очень классные. Девиз отеля на данный момент НЕТ МАСКИ-НЕТ СЕРВИСА. Везде необходимо было ходить в масках(их можно было в любом количестве брать при входе в ресторан). При входе в ресторан каждый раз мерили температуру. Еду в ресторане раздавал персонал, сколько и чего попросишь, то и положат в желаемом объеме. Очередей нет. обслуживают быстро. По меню один недостаток - мало рыбы. Все остальное -типичный турецкий all inclusive, много фруктов, десерты просто прекрасны (но я сладкоежка), разнообразие салатов, на пляже и возле бассейна так же можно было перекусить или даже полноценно поесть при необходимости, мороженое, бургеры, нагетсы. По анимации - ее конечно маловато, но скорее всего это связано с ситуацией с коровирусом. Но нам анимация и не была нужна, целый день на море или в бассейне с горками и вечером мы просто валились с ног. В целом нашим отдыхом я довольна, никаких нареканий у меня к отелю нет.
Оценка сервисов отеля автором
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}