за последние 30 дней
Отдых во время COVID
Мы отдыхали семьей с ребенком 7 лет в первые недели сентября.
Основной состав отдыхающих: англичане около 50%, немцы, поляки, восточная Европа, русские около 10%.
Разницы в обслуживании туристов в зависимости от национальности не почувствовали. Персонал вежлив и обходителен. Отдельно хочется отметить работу официантов в рыбном а ля карте и в кабанах.
Пляж песок, заход в море мелкая галька. Шезлонгов достаточно. Всегда можно найти свободное место на всю семью. Конечно, море не такое прозрачное как в Текирове или Гейнюке, но отель на это никак не повлияет. Если стоять лицом к морю, то слева есть речка. Но она не постоянно сообщается с морем. Во время нашего отдыха она неожиданно соединилась с морем только на 4 день. Не могу сказать, что это повлияло на чистоту моря.
Кабану на пляже мы арендовали за 45 евро день (с 9-30 до 18-00). Вас утром встречают с охлажденным шампанским, в течение дня подают орешки, мороженое, печенье, фрукты, любые напитки, а также уточняют, чтобы Вы хотели на обед и приносят в кабану. Очень приятный сервис!
Кондитерская в лобби очень порадовала, работает целый день, все очень вкусно. Обратите внимание, что нельзя выносить сладости в лобби, кушать можно только в кондитерской.
Мороженое в течение дня можно взять в снэк баре, кондитерской. Пакетированное мороженое развозят официанты на роликах в обед около бассейна.
Алкоголь импортный Olmeca Silver, Chivas, JB, Red Label и куча других. Пиво не пробовала. Шампанское брют, приятное)
А ля карты доступны к посещению 1 раз бесплатно, если Вы приехали на 7 ночей. Запись ежедневно на guestrelation с 9-30 до 13-00.
Для любителей морепродуктов - среда рыбный день. Были крабы, раки, креветки, тунец, суши, кальмары, осьминоги. А так каждый день на завтрак и ужин слабосоленый лосось.
Номера просторные, светлые, оснащение современное. На уборку не жалуюсь, все чисто и аккуратно.
Горки работали по расписанию утром и после обеда. Луна-парк ежедневно с 19-30 до 20-30. Самые популярные аттракционы - это машинки и экстримальный аттракцион.
И теперь о наболевшем, о COVID) В отеле на самом деле соблюдены все меры. При каждом заходе в ресторан Вам измерят температуру бесконтактным градусником. Обслуживающий персонал в масках. Гости без)
Шведский стол полностью сохранен, просто еду накладывают повара. Приборы в индивидуальной упаковке.
Для тех туристов, у кого поздний обратный рейс и при этом вы не продлили свой номер, есть возможность воспользоваться номером для гостей с поздним чек-аутом. Он за сотрудниками guestrelation. Таких номеров всего 2, они бесплатные. В номере душ, туалет, зеркало. То сеть вполне можно привести себя в порядок перед выездом из отеля.
В итоге хочу сказать огромное спасибо администрации отеля и всем его сотрудникам. После такого сложного пандемийного периода наша семья комфортно и с удовольствием отдохнула в Вашем отеле. Большое Вам спасибо. С удовольствием буду Вас рекомендовать друзьям. До новых встреч!
Плюсы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (0)




