АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1220 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
7 комментариев
Отдыхала Парой в сентябре 2020
03.09.20 - 13.09.20
- Рекомендую отель
4.8
  • 5- размещение
  • 5 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

ВСЕ КЛАССНО!

Не люблю длинные отзывы, но на этот раз, наверно, и я напишу такой. Итак, карантин привел к тому, что тур, который мы купили у ТEZ тура в конце января на июнь в Аланью, на 13 ночей в 4*, благополучно накрылся. Мы были в зависшем состоянии, и вот "УРА" Турция открылась, и мы взяв отпуск, реализовали зависшие деньги у тур оператора. На нашем счету было 926 € и направление ТУРЦИЯ.

Мы выбрали отель Perre La Mer Hotel 5* на 10 ночей, и доплатили 80 €. Получилось очень выгодно! Тур стоил 91 000 руб, а мы с января по август, в общем, заплатили 79 000 руб. Это важно, так как цена оставляет свой след на отношение к отелю. Итак, на 2х за 10 ночей мы заплатили 79 000.

Летели авиакомпанией S7, чартер из Домодедово. Так же никогда не писала о авиакомпаниях, но сейчас, это так же может повлиять и на ваш выбор. Во первых, можно выбрать место, за 30 часов без доплаты! Это важно. Но, есть одно НО, не знаю, то ли из-за того, что регистрировалась на рейс на планшете, то ли у них всегда так, но место выбрать нельзя, оно автоматически тебе дается при регистрации. Что имею ввиду? Начало регистрации туда, было в 02:40 ночи, к этому времени я уже вбила все данные на 2х пассажиров, и уже в 02:47 у меня было 2 места на 11 ряду, а их 29 в салоне. И то же самое назад, только уже 15 ряд. Может, кому то поможет выбрать лучший ряд и место!

Далее, нас кормили БЕЗ ДОПЛАТ туда и обратно, очень вкусно, и разнообразно, три блюда на выбор, соки, вода, чай, кофе.

Встретил нас маленький автобус, чему мы очень обрадовались, значит быстрее доедем. Но увы, не получилось. Так как сопровождающие, без стажировок были, неопытные, мы 1й отель искали час, а до нашего отеля всего 45 минут от аэропорта. Вообщем, через 1,5 часа мы были в отеле.

Прилетели мы в 8:40, багаж получили быстро, самолет маленький, в отеле были уже в 10:30, зарегистрировали, дали браслет (именно дали), отправили на поздний завтрак, и после заселили в (эконом - это я так думаю :)) с видом на море, как и купили в туре, 2 этаж, корпус C в № 2202. Море не видно, т.к. отель очень зеленый, деревья высокие, я даже номер с улицы не смогла сфотографировать, с балкона видна вся красота отеля, но не море :)

Номер маленький, немного уставший, но чистый, белье чистое, сантехника чистая, только унитаз кто-то раздолбал (эээх туристы), но он был чистый, и мы не стали менять номер. Кондиционер индивидуальный, работал отлично, и при открытом балконе, и когда мы уходили, в жару +38 это важно!

В холодильнике была вода и сок, воду пополняли, если там ее не было, если была, то не клали. И так же гель для душа (в тюбике) и шампунь и мыло. Шампунь очень вкусно пах :) и тапочки. Шампунь и гель пополняли, по мере расходования. В боксах для геля, геля не было или очень мало, да это и не нужно, т.к. клали гель в тюбиках :)

Сейф бесплатный! Wi-Fi бесплатный, в номере ловил плохо, нужно сидеть на краю кровати или стоять у двери, мешали стены, т.к. роутер был в коридоре.

Wi-Fi отлично ловит в Лобби баре, на пляже, и особенно на пирсе :)

Еда вкусная, разнообразная, каждый день на обед есть рыба, в разных видах, всегда на обед и ужин индейка, через день говядина, я и муж мясоеды, так что мы были довольны. Ну и как всегда, овощи, фрукты в большом количестве и разнообразии, разные гарниры (рис, макароны, пюре, жареный картофель, что то тушеное), мне не хватало гречки :) шутка :) вкусные сладости, с 14:00 до 16:00 мороженое, в Лобби безалкогольные коктейли: молочные и мохито, для нас важно, т.к. мы не пьем спиртное.

Для детей, я бабушка 3 внуков, могу сказать, есть чем кормить: картошка, макароны, рис, кукуруза вареная, всегда есть мясо или рыба на гриле, на завтрак каши, омлет, яйца, яичница, всегда супы (вкусные), айран, у пляжа гамбургеры, что то на гриле в обед, и лепешки с 12:00 до 16:00, с разными начинками. Для деток сделана детская столовая, для совсем маленьких до 5-6 лет. Маленькие стульчики, столики, мармиты в виде автобусов, ну классно!

Бассейн большой, в этот "ковидный" год, хорошо "вздобренн" хлоркой. Чистый и глубокий, есть детский и 3й бассейн с горками.

Где то в 10:00 начинается зарядка для женщин, йога, степ, и потом акваэробика. Где то в 16:00 водное поло, и волейбол.

Вечером детская анимация, и конкурсы для взрослых, все дискотеки в Турции запрещены везде, чему мы были очень рады. В номерах тихо!

Море, оно шикарно! Вода 28-30, парное молоко, воздух 38, ночью 30. В этом отеле, внутри его территории, эта температура даже не чувствовалась, из-за моря и большого количества зелени, хотя я жару не выношу совсем, а за его пределами конечно ощутимо. У нас только один день влажность была 59%, а так все время 99%.

Пляж не очень, галька с песком, лучше когда либо галька, либо песок. Заходить в море с пляжа, мне не очень, надо коралловые тапочки. Но мы всегда с пирса спускались воду. Недостаток пляжа, что дорожек, как которая ведет на пирс, вдоль зонтиков не было. Зонтиков мало, тени всем не хватало, а лежаков много, конечно можно попросить и принесут еще, но не все так могут. Есть большая тень под рестораном на веранде, но где то около 10:00. Многие уже в 6:00 занимают лежаки, мы вначале встретили рассвет, а потом спали до 7-8, шли на завтрак и потом уже на море, бросали вещи на солнце, шли в море, и через 30-40 минут, всегда было место в тени. Иногда, менеджеры отеля, ходили и собирали вещи с лежаков, которые бесхозные уже с ночи или с утра долго 2-3 часа, и вот место в тени опять есть :) Мы не переживали за это, это не главное, мы ехали к морю и солнцу, после всех ограничений и переживаний. Да, еще матрасов для лежаков нет, хотя в Кемере, мы обратили на это внимание, матрасы на лежаках были, не понятно почему.

Персонал очень приветливый, чистота везде, иногда где то не успевают убрать, но нам это не мешало. Везде дезинфекторы, персонал ходит в масках, еду раздают, иногда сами постояльцы берут, температуру проверяют при приезде и при входе в столовую и на саму территорию с улицы у шлагбаума. Маски дают на ресепшен и у шлагбаума, если вам нужно.

В магазинах, маршрутках, кафе надо быть в маске. В отеле по желанию.

Видели, как в Кемере на рынке туристку оштрафовали, что маска была на подбородке, а не на носу. Печалька. Нас ношение маски не напрягало, ездили и в Кемер, забрались на гору с флагом, ездили в Каньон Гейнюк.

Вообщем классно отдохнули, загорели, накупались. Самый лучший отдых за последние годы!

Простите за правописание и слог, уж такой я грамотей :)

Задавайте вопросы, с удовольствием отвечу.

Всего медиа - 12 Фотографий - 12 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

4.5 Качество сервисов и обслуживания
  • 4.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 4.5 Анимация
  • 5.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 4.5 Работа ресепшен
4.5 Подходит для отдыха
  • 4.0 Деловая поездка
  • 5.0 Семейный с детьми
  • 4.0 С друзьями
  • 5.0 Парой
  • 4.5 Если нужно только переночевать
  • 4.0 Тусовочный
  • 5.0 Спокойный
4.4 Пляж
  • 4.0 Комфортное число отдыхающих
  • 4.5 Инфраструктура пляжа
  • 4.0 Удобный вход в море
  • 5.0 Чистота на пляже
4.8 Сервисы для детей
  • 4.5 Инфраструктура для детей
  • 5.0 Детская анимация
  • 5.0 Питание для детей
4.0 Удобство расположения
  • 5.0 По отношению к пляжу
  • Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 3.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 4.0 По отношению к достопримечательностям
4.8 Номера
  • 5.0 Кондиционирование номеров
  • 5.0 Уборка номеров
  • 4.0 Качество мебели, сантехники
  • 5.0 Звукоизоляция в номере
5.0 Инфраструктура отеля
  • 5.0 Безопасность в отеле
  • 5.0 Рестораны и бары
  • 5.0 Удобная парковка
  • 5.0 Благоустройство территории
  • Много зелени
  • ухоженный
  • уютный
  • первая линия
  • вкусная еда
  • приветливый персонал.
  • индивидуальный кондиционер
  • маленький номер
  • мало зонтиков для лежаков.
Добавлено: 17.09.2020 14:29
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 6 490 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (7)

Полезный отзыв
Спасибо автору
Дина. Большое спасибо за информацию. Я в предыдущем отзыве назвал Вас Диана и сразу же удалил. Мы с друзьями тоже скоро будем в этом отеле. Уверен, что и у нас будет всё супер.
Меня часто путают ;) привыкла )) хорошо вам отдохнуть!
Спасибо
Скажите пожалуйста, до каньона добирались сами? Каким образом? Третий раз в гейнюк, и никак не моежм доехать)).
Анастасия, добрый день. Мы в начале планировали сами, но жара +38, не решились. Наш гид предложил за 80$ на одного, мы взяли в агенстве на против отеля за 35$ на 2х. Что включено: довезут до каньона, потом пешком немного в гору, где то 15 минут, и там нас ждал джип, на котором по серпантину все время вверх над пропастью к самому каньону. Там дают гидрокостюм, спасательный жилет, шлем и есть тапочки ( но у нас были коралки.)
Без гидрокостюма, окочуришься, вода ледяная, плыть минут 5-10, потом пешком.
Обязательно купите непромокаемый чехол для телефона, на против отеля он 3$, в каньоне 5$. Без него останетесь без фоток.
Если пешком, то это долго, во первых надо дойти до конца торговой улицы, перейти трассу, от нашего отеля это очень далеко.
Во вторых, от указателя каньон идти думаю долго, так как на автобусе ехали 10 минут.
В третьих от того места, где нас взял джип, мы ехали медленно, но тоже минут 10-15, если все своим ходом, то нужно выходить утром рано.
Можно на долмушке доехать до трассы, а там пешком или остановить тот же экскурсионный автобус или ещё что, но в самом парке до каньона, пилить долго.
Но опять же, это для меня и в жару.
Хорошо вам отдохнуть и обязательно съездите, там классно, надо все самим увидеть.
Анастасия, да, прям напротив отеля, за его территорией.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (898) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Dina
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 17.09.2020
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 3
  • Читательский охват: 1 220
  • Фото: 12
1 Благодарность