АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1355 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
4 комментария
Отзыв об отеле Joker Side Vista (отель был переименован 01.11.21)
Отдыхал Парой в сентябре 2020
03.09.20 - 10.09.20
- Воздержался
3.3
  • 4 размещение
  • 3 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Joker Vista Side 4* Турция, Сиде

Когда выбирали этот отель, отзывов о нем практически не было. Ехали на удачу. Вот вернулись, и я решил написать более или менее подробный отзыв. Может это поможет тем, кто рассматривает этот отель в качестве варианта для отдыха.

В отзыве будут факты и какие-то мои выводы, но вы на них сильно не обращайте внимания. У каждого свои требования к отдыху и то, что подходит одним, может быть неприемлемо для других. Так что опирайтесь на изложенную ниже информацию, а выводы делайте самостоятельно.

Сам отель.

Могу охарактеризовать одним словом – неуютно. Неуютно все. Вот бывают совсем дешёвенькие троечки, но в них именно отдыхаешь, а в этом 4-х звёздочном - нет. По поводу звёздности. Я не знаю, кому и сколько они сунули на лапу, чтобы получить 4*, но бакшиш был явно не маленький, поскольку четвёрке он не соответствует абсолютно! Даже как тройка он вполне себе средненький. Судите сами:

Территория.

Территории нет, от слова совсем. Рисепшн, небольшой холл и внутренний дворик. Все внутреннее пространство дворика занимает бассейн. Wi-Fi, который в холле (бесплатный) средняя скорость 7-8 Кб/сек но он еще и периодически зависает. С его помощью можно только текстовые сообщения отправлять, да и то не быстро. С почтой, хотя бы открыть и посмотреть уже проблемы.

Бассейн. Там даже для лежаков места практически нет. Так чтобы прийти в отель и часик возле него поваляться - не получиться, место надо занимать с утра. И даже если вы найдёте свободный лежак, то спокойно отдохнуть не удастся. Бассейн оккупирован детьми, они носятся вокруг, визжат, кричат, брызгаются.

Расположение.

Не зря на сайте отеля нет фотографий ближайших окрестностей отеля. Расположен он на каком-то отшибе с живописными видами на окружающие его пустыри.

Уровень сервиса.

Сервиса просто нет. Насколько я понял, этот отель был чисто турецким, но с этого года они решили выйти на международный уровень и начали принимать иностранных туристов. Но подготовиться к этому забыли. Вся информация в отеле не турецком языке, персонал также с иностранными языками не дружит.

Я знаю несколько иностранных языков, но на рисепшн общался с помощью пальцев. Есть, правда, у них правда один парень, видно какой-то старший менеджер, который хорошо говорит по-русски, но он в отеле появляется не часто.

Питание.

Очень скромное. Основные блюда: непонятный суп, курица, несъедобные соевые биточки, соевая колбаса и сосиски, рис, макароны, картошка фри. Из овощей: огурцы, помидоры и лук. Фрукты тоже разнообразием не отличались – это был арбуз и один раз дыня. И на сладкое пахлава и джемы в одноразовой упаковке.

Но, следует заметить, что готовят достаточно вкусно. Конечно, из сами знаете чего конфетки не сделаешь, но их повар выжимал из этого скудного ассортимента максимум. В общем, удовольствия от еды не получите, но и голодными не останетесь.

Правда все портила эта короновирусная истерия. Вся еда огорожена барьерами, подойти и рассмотреть что там лежит не получится. Когда поддон полный, ещё можно что-то увидеть, но если он полупустой, то уже нет.

Взять каждого блюда по ложечке и попробовать тоже нельзя. На раздаче стоят работники кухни, которые вообще не знают ни одного иностранного слова. Им надо показать пальцем и они кидают тебе ложку в тарелку. Одну ложку.

Например, если сегодня жаркое с курицей, то твоя порция это три картошечки и кусочек мяса. Попросишь добавки – положат ещё одну картофелину. А если учесть что в руках помещается только две тарелки, для основного блюда и овощей, то для фруктов и десерта уже места нет. Надо стоять второй раз. А это долго, очень долго. Чтобы каждого таким образом обслужить, требуется не менее минуты. А теперь представьте очередь, человек в тридцать… Так что обед занимает все отведённое на него время, и ты ещё несколько раз подумаешь, становиться второй раз в очередь или нет.

Бар.

Ассортимент обычный: пиво, водка, джин, красное и белое вино и безалкогольные напитки. Следует заметить, что жлобства нет. Бармен всегда на месте и наливает сколько сможешь унести. Нет, кстати, жлобства и с питанием. Мы приехали в отель в час дня, и хотя заселение с 14-00, нас сразу отправили на обед. Так же было и в последний день. Уезжали мы в семь вечера, и хотя выселение в 12-00, браслетики у нас не срезали, можно было и есть, и пить.

Теперь о самом ресторане.

Одно из самых слабых мест этого отеля. Немного столиков расположены на первом этаже, возле самой «кормушки». Но сидеть между раздачей и очередью не очень комфортно. С десяток столиков стоят на улице, вдоль стен с видом на пустырь, но они всегда заняты. Найти там место – большая удача.

Основное помещение расположено на втором этаже. Оно остеклено дверьми типа «гармошка» и предполагалось, что в сезон они будут открыты и получится такая себе полуоткрытая терраса. Задумка неплохая. Но дело в том, что фурнитура этих дверей сломана и открывается всего несколько секций. А поскольку кондиционирование там не предусмотрено, то эта открытая (по их задумке) терраса по факту превратилась в закрытый аквариум-душегубку.

Отельный гид.

Никогда, подчёркиваю – НИКОГДА не берите экскурсии у отельных гидов. По этому поводу уже много написано и сказано. Про их хамство, наплевательское отношение к туристам, в полтора-два раза завышенные цены и.т.д. Не буду на этом подробно останавливаться, думаю это всем известно. И мы стараемся с этими людьми никаких дел не иметь. Но тут получилась такая ситуация, что нас заселили в не очень хороший номер.

Надо отметить, что в Joker Vista не все номера такие как изображены на их выставочных фотографиях. Есть ещё номера без балконов и нам достался именно такой. Ни покурить, ни высушить вещи, ни просто выйти посидеть. Согласитесь, не очень хорошо. (Хотя, справедливости ради, надо отметить, что все номера чистенькие, аккуратненькие, все работает и убирают каждый день) Менять ни в какую не хотели, мест нет и все тут.

Кстати, это правда. Отель забит под завязку. (контингент – в основном наши, немного разбавлено англичанами) Они делают такой хитрый трюк - у них есть два отеля: Joker Vista 4* и Joker Hill 3*. О втором отзывов хватает и они не очень хорошие. Так вот, они снижают цены на Joker Vista ниже плинтуса и принимают гостей больше чем тот может вместить, а тем кому места не хватило заселяют в Joker Hill. Мы покупали за неделю и нам обошлось в 430 Евро на двоих, (Брали в агентстве «Бриз Тревел» Киев. Ребятам огромное спасибо за то, что сделали все что было необходимо и даже больше. Давно не встречали такого человеческого отношения!) а за 4 дня до вылета цена на этот отель была уже 340 Евро! Вот этих по 340 Евро и переводят в Joker Hill.

Но я отвлёкся, вернёмся к отельному гиду. Этот парень, некто Джовад, помог нам сменить номер. Мы были в таком шоке от самого факта, что отельный гид помог туристам, что решили его отблагодарить и купить у него один тур на рафтинг, переплатив 10 долларов.

Называется отблагодарили. Перед самой поездкой я немного траванулся и поехать не смог. А у них на квитанции было указано, что в случае отказа менее чем за 48 часов возвращается 50% стоимости или возможен перенос на другой день, без возможности последующего отказа. Когда мне на следующий день стало лучше, я отправил ему сообщение с просьбой перенести поездку, на что получил ответ: «У вас згорел билет». Когда я подошёл к нему и попытался узнать как же так, он даже не захотел с нами разговаривать, поскольку рядом сидели вновь прибывшие туристы которым ему ещё надо было впаривать свои экскурсии. Так что повторю ещё раз – НИКОГДА не берите экскурсии у отельных гидов, а в особенности у гидов TUI!

Пляж.

От отеля до моря минут 10-15 ходьбы. Там много закрытых, отельных пляжей, но есть городские с платными лежаками. Два лежака и зонт стоят 20 лир. С белых (незагорелых) туристов просят 5 долларов:). Есть пляж при кафе, там лежаки бесплатно, если у них что-то заказать. Но цены очень задраны, принцип: «чем ближе к морю, тем дороже» работает везде.

Есть бусики на пляж с бесплатными лежаками, они отходят от отеля в 10-00 и 14-00. Пляж опять же очень неуютный. Принадлежит какому-то мини-базарчику и туда привозят туристов с двух отелей. Мы один раз съездили – не понравилось. Описывать подробно не буду, сделал фотки, смотрите сами.

Окрестности отеля.

Если выйти с того пустыря на котором расположен отель на главную улицу Side Bulvari то сразу, справа и слева от перекрёстка будут два турагентства где можно купить экскурсии.

Справа, по направлению к морю, будет агентство Toni Macaroni. Вы его легко найдёте по указателям «Экскурсии на русском» на стенках и тротуарах. Только пусть эти надписи вас не обманывают. Сам Тони, колоритный тип с внешностью мелкого итальянского гангстера-неудачника, по-русски не говорит вообще. Его помощник, который называет себя «раб Тони Макарони» знает слово «Пожалюйста».

Брали у них экскурсию на кораблик, запросили 25 Евро с носа. Когда мы предложили по 15 согласились не торгуясь. Так что, если вы знаете английский и уровень цен на туры, можете брать у него.

Если же нет, то слева от перекрёстка есть ещё одно агентство – SELALE TOUR, там у владельца в помощницах какая-то узбечка или откуда-то оттуда, так что с русским языком проблем нет. И к тому же, они с ходу предлагают реальные цены, ну может на доллар-два больше.

Ещё, слева от перекрёстка если пойти выше, будет супермаркет Migros и ещё чуть дальше BiM. По дороге неплохой ресторан турецкой кухни.

В получасе ходьбы развалины античного города. Сходили туда самостоятельно. Было тяжело. Температура по термометру 36 градусов, по факту ощущалась как далеко за 40. Постарались выйти пораньше, но много времени ушло на «короновирусный» завтрак так что гуляли по жаре. Не очень приятно. Насколько я люблю и легко переношу жару, но даже для меня было жарковато.

Да, есть там у них один развод. В старом городе есть музей куда они стаскивают все что находят при раскопках и многие планируют его посетить. В том числе и мы планировали.

Когда гуляли по улицам, увидели здание в вывеской «Museum». Билеты были недешёвы – 45 лир, но мы планировали туда зайти и купили. А оказалось, что это никакой не музей, а вход в амфитеатор, который они сделали платным. А тот музей, который настоящий музей, располагается в совсем другом месте и билет стоит 25 лир. Но мы в него уже не пошли(

Всего медиа - 7 Фотографий - 7 Видео - 0
Добавлено: 17.09.2020 12:52
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 10 397 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (4)

Абсолютно согласна с отзывом! Все так подробно, что нет смысла писать свой отзыв. Отель 3*+ в лучшем случае! Летели из Спб, заплатили 46.500 за одного в одноместный номер. Это очень дорого для этого отеля!! За нами прилетали люди - уже за 60 т.р. ВНИМАНИЕ!!! Основной развод отеля - при приезде вешают браслеты, заполняешь анкету, через 10 минут сообщают - НЕТ НОМЕРОВ!!! Предлагают 3 * Hills, якобы там лучше. По сути вымогают деньги! И так с каждым приехавшим (из России точно)! Нас поселили на сутки в дабл - из принципа ничего не платили), потом неожиданно "нашлись номера". Туроператор ничем не помог! От слова "совсем"... Езжу в Сиде уже около 5 лет подряд и замечаю, что сервис стал в разы хуже, а цены дороже. Из + отеля, пожалуй, только номера
Ооох,как же вы мягко описали все безобразия этого недоотеля)
Напишу отзыв обязательно про этот ужас.Джавад го.нюк!не надо туда ехать!!!
Джавад - это администратор?
Джовад - это отельный гид от TUI
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (54) Следующий отзыв Все отзывы автора (10)
Юрий
Украина
Киев
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 15.10.2014
  • Страны, города: 5 / 9
  • Отзывов: 10
  • Комментариев: 1
  • Читательский охват: 11 700
  • Фото: 33
0 Благодарностей