за последние 30 дней
Не видела отеля хуже
Поехала через оператора туи. В этот раз проблемы начались с аэропорту мск, рейс задержали почти на час, не сказав об этом ни слова. По прилету в анталью ждал трансфер. Сопровождающего гида в этом году не дали, не положено. Водитель не знал ни английского, ни русского языка, но что хуже всего- не знал дорогу. Вместо стандартных 1,5часа трансфер занял 4 часа. Останавливались спросить дорогу у каждого таксиста. Естественно, прибыв в отель на ужин мы,естественно, опоздали, ничего поесть нам не дали. Мне дали номер на 4м этаже лифт не работает, полотенец в номере, горячей воды ночью тоже не оказалось. Потом сказали что это из-за солнечных батарей, ночью вода не прогревается. Полотенце дают на ресепшн, если спустится и попросить - одно. Есть в отеле невозможно, за все время только ужинала овощными салатами которые подают без заправки, ее можно выбрать самому.
Платный вай-фай, кстати покупать его не советую. Стоит 10$ на неделю, но почти не работает
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?