АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 17.09.20
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 1517
Фото: 0
Отдыхала C маленькими детьми в
августе 2020
22.08.20 - 25.08.20
- Не рекомендую отель

2

4 размещение

1 сервис

1 питание

Проживание не подтверждено документами
Претензия - не влияет на рейтинг

Ротавирус включен в стоимость проживания и для руководителя – это норма.

Про Физически и Морально испорченный отдых.

За моими плечами 24 страны и около 200 отелей. Я впервые сталкиваюсь с таким непрофессионализмом сотрудников всех служб отеля Амры.

В августе были в путешествии по Абхазии, останавливались в разных отелях, в том числе в Амре (22.08-25.08.20)

1. Отличный ремонт, полностью отреставрирован в 2018 году санаторий Сталинского ампира, видно, что денег вложено много в ремонт. Очень красиво.

2. Я отравилась в первый же вечер в ресторане отеля, провела в уборной всю ночь. Раз 8 звонила на ресепшн с просьбой принести воды. За всю ночь принесли 1л воды. После чего администратор Мадлена сообщила, что воды в отеле нет, но можно спуститься и купить в баре. Муж ходил покупал по 100 руб за бутылочку, пока в 4 утра не лег спать с ребенком. Но Мадлена продолжала настаивать, что бы я спускалась за водой сама. За ночь мне потребовалось около 10 литров платной воды.

Утром оказалось, что в отеле есть ночная дежурная медсестра. (Извините, Что?!) А почему Вы не сказали мне и неужели правда не было возможности принести воды отравившемуся человеку? - «вы все врете, я не подумала, что вам так плохо, может у вас акклиматизация? О враче я вам говорила при заселении» - ответила Мадлена.

3. Медсестра санатория подтвердила, что у меня отравление, поставила противорвотное и сказала ничего не есть, МНОГО пить! Подсказала, где в отеле можно взять воду. Администратор ресторана, услышав мое замечание про отравление, сказала: - «Не может быть, я ела все тоже самое и у меня все в порядке» (Извините, Что?!)))) А не хотите проверить блюдо и кухню?

4. Руководитель службы приема и размещения – тоже отрицала возможность отравления. «Девушка, не наговаривайте, это ротовирус, у нас каждый год в отеле ротавирус, я сама с дочкой недавно переболела.»

(Извините, Что?!) Если у вас каждый год ротавирус, а сейчас еще и коронавирус, не лучше ли все таки администратору ресторана перепроверить чистоту на кухне?

5. За три дня пребывания я не пользовалась больше услугами ресторана, ни один сотрудник (кроме медсестры) не признал даже факт отравления и не извинился, ничего не пересчитал за питание, не предложили никаких услуг своего санатория для улучшения моего состояния. А наоборот, еще испортили его морально!

Вывод : Для путешественников я НЕ советую отель Амра для проживания. Цена – качество не соответствует. А если остановитесь – не берите с питанием, с включенным ротавирусом. И не переплачивайте за привязанность к сотрудникам этого отеля.

Для руководства : я оставляла свой напрямую отелю, мне даже никто не ответил. Я являюсь сотрудником крупной международной туристической сети. И Мы никогда не доверим Вам своих туристов, пока ротавирус не перестанет быть нормой и пока Вам не станет напревать на гостей. Позор.

Добавлено 17.09.20 09:22 (2 782 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

18:55 07.02.21

Спасибо за отзыв, собираемся осенью в отпуск,этот отель отпадает, буду что-то другое присматривать!Не уважительное отношение к туристам для меня не допустимо! Мы едем в отпуск и надеемся на гостеприимство!

08:45 10.04.21

куда, тогда лучше ехать в этом направлении, посоветуйте...

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Ольга (1)