за последние 30 дней
Ротавирус включен в стоимость проживания и для руководителя – это норма.
Про Физически и Морально испорченный отдых.
За моими плечами 24 страны и около 200 отелей. Я впервые сталкиваюсь с таким непрофессионализмом сотрудников всех служб отеля Амры.
В августе были в путешествии по Абхазии, останавливались в разных отелях, в том числе в Амре (22.08-25.08.20)
1. Отличный ремонт, полностью отреставрирован в 2018 году санаторий Сталинского ампира, видно, что денег вложено много в ремонт. Очень красиво.
2. Я отравилась в первый же вечер в ресторане отеля, провела в уборной всю ночь. Раз 8 звонила на ресепшн с просьбой принести воды. За всю ночь принесли 1л воды. После чего администратор Мадлена сообщила, что воды в отеле нет, но можно спуститься и купить в баре. Муж ходил покупал по 100 руб за бутылочку, пока в 4 утра не лег спать с ребенком. Но Мадлена продолжала настаивать, что бы я спускалась за водой сама. За ночь мне потребовалось около 10 литров платной воды.
Утром оказалось, что в отеле есть ночная дежурная медсестра. (Извините, Что?!) А почему Вы не сказали мне и неужели правда не было возможности принести воды отравившемуся человеку? - «вы все врете, я не подумала, что вам так плохо, может у вас акклиматизация? О враче я вам говорила при заселении» - ответила Мадлена.
3. Медсестра санатория подтвердила, что у меня отравление, поставила противорвотное и сказала ничего не есть, МНОГО пить! Подсказала, где в отеле можно взять воду. Администратор ресторана, услышав мое замечание про отравление, сказала: - «Не может быть, я ела все тоже самое и у меня все в порядке» (Извините, Что?!)))) А не хотите проверить блюдо и кухню?
4. Руководитель службы приема и размещения – тоже отрицала возможность отравления. «Девушка, не наговаривайте, это ротовирус, у нас каждый год в отеле ротавирус, я сама с дочкой недавно переболела.»
(Извините, Что?!) Если у вас каждый год ротавирус, а сейчас еще и коронавирус, не лучше ли все таки администратору ресторана перепроверить чистоту на кухне?
5. За три дня пребывания я не пользовалась больше услугами ресторана, ни один сотрудник (кроме медсестры) не признал даже факт отравления и не извинился, ничего не пересчитал за питание, не предложили никаких услуг своего санатория для улучшения моего состояния. А наоборот, еще испортили его морально!
Вывод : Для путешественников я НЕ советую отель Амра для проживания. Цена – качество не соответствует. А если остановитесь – не берите с питанием, с включенным ротавирусом. И не переплачивайте за привязанность к сотрудникам этого отеля.
Для руководства : я оставляла свой напрямую отелю, мне даже никто не ответил. Я являюсь сотрудником крупной международной туристической сети. И Мы никогда не доверим Вам своих туристов, пока ротавирус не перестанет быть нормой и пока Вам не станет напревать на гостей. Позор.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?