АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
482 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхал С друзьями в сентябре 2020
06.09.20 - 13.09.20
- Рекомендую отель
4.3
  • 4 размещение
  • 4 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Пятерку отелю рука не поднимается поставить, а вот твердую четверку он заслуживаетт

Приехали в отель в 11.00часов. На ресепшен русская девушка одела нам браслеты и отправила гулять до 14.00. Вдоволь накупавшись вернулись в отель где мне с родным братом предоставили номер-стандарт с двуспальной кроватью. Вернулись на ресепшен и пояснили, что может быть в Турции принято родным братьям до 50-лет спать в одной кроватке, но у нас в России это не практикуется. Сначала нас пытались убедить в том, что ничего зазорного в этом нет, но после, поняв что мы не отступим, дали номер классом выше - СТАНДАРТ ДЕЛЮКС с двумя раздельными кроватями.

Номер: Большой, с двумя телевизорам, разделенный на зону отдыха и спальную зону. Окна у нас выходили на подпорную стену, поверх которой частный сектор и пастбище для овец с соответствующим "ароматом" (фото прилагается). Спать придется с закрытыми окнами по следующим причинам:

-иногда доносится запах от овец;

-громко работает компрессор общего кондиционера;

-по пыльной грунтовой дороге круглосуточно подвозят/увозят туристов

Кондиционер в номере не имеет ДУ и чтобы отрегулировать температуру или выключить его придется вставать с постели. Холодильник водой не пополняется, брать ее необходимо в баре. Банные принадлежности не докладывают, дозаторы пустые, мы купили шампунь и мыло в магазине. Уборка номера заключается в том, что горничная заправляет постель и все. Полы не моют, белье и полотенца ни разу не сменили.

Питание: Смело можно ставить ПЯТЬ балов. Довольны останутся все. Однако поведение некоторых барменов просто скотское. Максимум, что я могу выпить в такую жаркую погоду это 3-4 стаканчика пива. Но при одной только мысли, что тебе нахамят в баре желание у меня пропадало. Пиво я покупал в Мигросе. Нормальные бармены только в баре на пляже. Брательник мой отельное вино стразу забраковал и тоже отоваривался в поселке.

Пляж: Море всю неделю было теплым и спокойным. Отельный пляж опасен для плавания, т.к. на глубине 1,5 метра огромные валуны. В первый же день брат поранил руку а я ногу. Для купания мы выбрали пляж соседнего отеля, который в этом году не открылся. Он находится справа от нашего, да и людей там почти нет. В один из дней в поселке прорвало очистные сооружения и пришлось возвращаться в отель. Однако вонь слышалась даже в гостинице, несмотря на то, что расположена она от моря на расстоянии 1,5 км.

Кстати, до моря идти быстрым шагом 15 мин. При этом необходимо переходить достаточно оживленную трассу не имеющую пешеходного перехода. При этом у турок не принято пропускать пешеходов даже на пешеходных переходах. Можно воспользоваться трансфером, но два микроавтобуса ходят по какому-то своему, идиотскому расписанию и в них очень не комфортно.

Анимация: Команда состоит из немецкоговорящих пристарелых турков. Все шутки стандартные для Турции, ниже пояса и смешны только для алкашей и извращенцев. Одним словом, анимация НИКАКАЯ.

Поселок Чолаклы очень грязный и необустроенный. Слева от отеля, в 10-минутах ходьбы будет постоянно действующий рынок и минимаркет Мигрос. Вход в магазин только в маске.

В этом году европейцы Турцию проигнорировали и поэтому половина отелей не открылись, рынки пусты, товары распродают с хорошей скидкой. Но даже российские туристы поняли, что большинство товаров китайского производства и не торопятся расставаться со своими долларами. Лица торговцев грусны и унылы. Аншлаг только в Мигросе, где фиксированная цена и расчет Визой или Мастеркарт (курс конвертации Сбербанка при оплате картами 11,2 рубля за лиру). Турецкие обменники за одну лиру просят 12 рублей. Так что расчитываться картой выгодно.

Когда идешь с пляжа и смотришь на наш отель, складывается впечатление, что это один из олимпийских объектов, который наспех сколотили наши соотечественники руками таджикских "специалистов". Кругом полно недоделок, фасад выполнен из пластмассы, подъездные пути отсыпаны гравием, вокруг отеля пыль и грязь. Но и главное - У ОТЕЛЯ НЕТ ТЕРРИТОРИИ и НИКАКОЙ ЗЕЛЕНИ. Интернета на пляже нет. В отеле очень слабый.

Тур покупали у САНМАР на неделю за 64 тыс.руб на двоих. Отдыхом доволен но во второй раз в это заведение не приеду.

Завершаю картину отзыва сюжетом: Мы выезжали из отеля в 4.00 утра. В лобби-баре сидели три молодых турка и четыре русскоязычные девушки в усмерть пьяные. Одна дама была босая и в мокрых шортах. Я попросил бармена налить чашку чая. Он переспросил. Для него было в диковинку, что в 4 часа утра у него просят на русском языке всего лишь чашку чая. Когда подошел наш трансфер в аэропорт, босая девушка уже без чувств лежала на парковке у главного входа в отель а другая свалилась под барную стойку. Мы сели в автобус и с грустью наблюдали эту печальную картину под названием Мавитон

Всего медиа - 9 Фотографий - 9 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

2.3 Качество сервисов и обслуживания
  • 1.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 3.0 Анимация
  • 3.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 2.0 Работа ресепшен
3.3 Подходит для отдыха
  • 4.0 Деловая поездка
  • 2.0 Семейный с детьми
  • 4.0 С друзьями
  • 3.0 Парой
  • Если нужно только переночевать
  • 4.0 Тусовочный
  • 3.0 Спокойный
Пляж
  • Комфортное число отдыхающих
  • Инфраструктура пляжа
  • Удобный вход в море
  • Чистота на пляже
4.0 Сервисы для детей
  • 4.0 Инфраструктура для детей
  • 4.0 Детская анимация
  • 4.0 Питание для детей
2.0 Удобство расположения
  • По отношению к пляжу
  • 2.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 2.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 2.0 По отношению к достопримечательностям
2.5 Номера
  • 4.0 Кондиционирование номеров
  • 1.0 Уборка номеров
  • 4.0 Качество мебели, сантехники
  • 1.0 Звукоизоляция в номере
3.3 Инфраструктура отеля
  • 4.0 Безопасность в отеле
  • 4.0 Рестораны и бары
  • 2.0 Удобная парковка
  • 3.0 Благоустройство территории
  • Питание
  • не слышно муетзина
  • Ужасная уборка номера
  • хамство барменов
  • расположение отеля далеко от моря
  • звукоизоляция номеров
  • много пьяниц и курящих
  • Практически отсутствует Wi-Fi
Добавлено: 16.09.2020 17:12
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 660 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (992) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (18)
Андрей
Россия
Белгород
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 26.09.2013
  • Страны, города: 4 / 11
  • Отзывов: 18
  • Комментариев: 118
  • Читательский охват: 16 557
  • Фото: 236
0 Благодарностей