АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 29.01.19
Страны, города: 1 / 2
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 688
Фото: 0
Отдыхал C маленькими детьми в
сентябре 2020
01.09.20 - 15.09.20
- Воздержался

4

4 размещение

4 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отдыхали в данном отеле первые две недели сентября. Летали...

Отдыхали в данном отеле первые две недели сентября. Летали ТО Sunmar, претензий по трансферу и перелету нет, все вовремя и без переносов. Размещение нормальное, брали номер без вида, дали номер в левом крыле с боковым видом на море. По отелю: все плюсы и минусы, описанные в предыдущих отзывах имеют место быть. Напишу некоторые свои комментарии.

Отель на вид современный и с большой территорий для его расположения (до центра города 15-20 ходьбы по променаду). Но как отмечали выше чувствуется усталось: где-то оторваны обои, где-то ковролин протерся, вроде хорошая сантехника, но уже поломана, сломан замок на балконной двери. Нет должного ухода за состоянием.

Какой-то дискриминации по национальности при обслуживании не заметил, сервис в среднем на "удовлетворительно".

В отеле существует правило не бронировать лежаки у моря. Мы сначала тоже придерживались его, но если ты приходишь в 8-00, то свободных у первой линии лежаков уже нет, если еще позже - то вообще с трудом находишь свободный лежак. А самое интересное, что работники кафе от отеля сами занимают лежаки у моря (иногда даже убирали чужие оставленные полотенца) для того , чтобы привлекать клиентов со стороны в свое кафе. Поэтому день на третий мы начали тоже перед завтраком занимать лежаки. Пляж в основной массе песчаный,но попадаются камушки, пологий вход. Для детишек самое то. Единственный минус - ближе в обеду вода становится не такая чистая и могут появляться масляные пятна из-за соседства с водными развлечениями. Душа на пляже нет ( точнее был, но его разобрали), можно помыть только ноги.

Еще для нас было минусом очень плохая система кондиционирования как в номерах, так и в здании отеля в целом(в отеле душно как минимум). Отель имеет стеклянную крышу и днем на самых верхних этажах очень жарко, а на пятом этаже особенно - солнце печет через стекло. В номерах кондиционер работает криво: выставляешь определенную температуру, через 20-30 минут он сам снижает температуру до 25 и становится не очень комфортно при температуре за бортом 32-36 градусов.

По поводу ограничений связанных с Covid 19. На мой взгляд в отеле выполняются формально. Всего два раза нас попросили одеть маску на обеде, наверное ждали проверяющих. Температура меряют, но тоже для галочки. Сам один день температурил до 38-39 град, никто мне ничего не сказал. В самом Мармарисе в людных местах и общественном транспорте маску необходимо носить, штраф на рубли 9000. Лично видел, как полиция составляла протоколы на тех, кто без маски.

Минусы не существенные, но имеют место быть. Думаю в этой ценовой категории в Мармарисе все отели такие, а может и хуже. Если хотите лучше сервис и размещение за эти деньги, то надо смотреть в сторону Анталийского направления. А в Мармарисе немного другого вида отдых.

В целом отдых понравился.

Плюсы отеля
Большая территория удачное расположение море виды из пляжа и окна
Минусы отеля
Система кондиционирования "усталость" самого отеля никакой WiFi
Добавлено 16.09.20 14:31 (2 816 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

12:53 07.10.20

Подскажите VOLO бар вечером платный или бесплатный? И вечером алкогольные напитки можно брать только в лобби баре или есть ещё какой то бар?

14:41 08.12.20

Вывод, сделанный автором на финише отзыва, абсолютно верный. Полностью поддерживаю!..:)
Действительно, уровень отелей 5 звёзд на Анталийской ривьере повыше, чем в Мармарисе. И именно поэтому делать на них ставку, выбирая тур на Эгейскую ривьеру, не стоит...

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Александр (1)