за последние 30 дней
Посткарантинный отдых
Долго выбирали отель для отдыха на Красной поляне. Важными критериями выбора стало наличие завтраков, площадь номера, наличие террасы, наличие оборудованной кухни и парковка. Все перечисленное было, но с оговорками. Начнем с начала с минусов и с самого простого - про парковку.
ПРо парковку: подземная парковка на высоте 540 - это путаный лабиринт со скудными указателями. Нас конечно интересовали указатели в отель, найти их оказалось крайне сложно, их пользовательский интерфейс крайне скромен и не информативен, сотрудники мойки, которая работает на парковке, так же ничего не знают про лифты, которые ведут в отель. Нашли лифт чисто случайно обходя парковку по периметру.
А теперь про террасу. Наш тип номера предусматривал наличие террасы с видом на горы. Большая, просторная, с чудесным видом, высоким ограждением, но на ней почему-то стояло древнее огромное джакузи неаккуратно замотанное в старые баннеры. В джакузи плескалась дождевая вода, стенки были зелеными, ну и вид в целом грустный и плохо соответствующий заявленному. Пока ходили с вещами туда/сюда, зашли на ресепшен с просьбой убрать это, на что получили ответ, что у нас и так самая большая терраса в самом лучшем номере и сейчас никакой возможности убрать древнее джакузи нет, типа терпите. больше никакой инициативы со стороны сотрудников не было, пришлось проявить ее самостоятельно и предложить как-то замаскировать агрегат заново, т.к. у нас маленький любопытный ребенок, который первым делом сунет нос во все трубки, которые торчат, после чего все таки пришел специальный человек и замотал агрегат. Т.к. периодически шли дожди, то в нем скапливалась вода и под конец она начала тухнуть, но т.к. наш отдых подходил к концу, то мы не стали об этом говорить, нам не хотелось что бы спускали воду и вони было еще больше. Ну и саму террасу вторую неделю нашего отдыха уже перестали протирать и она постепенно покрылась птичьим пометом.
Про завтраки: Отель заполнен, Роспотребнадзор диктует условия дистанции и обслуживания гостей, но отель совсем не готов к такому сочетанию и получилась фигня. В 8 утра уже очередь на раздачу еды, меню заранее неизвестно, подписей блюд нет, и кажды человек подходя к сотруднику раздачи спрашивал «А какое горячее у вас сегодня? А каша какая? А безмолочная есть?» Ну и т.д, что, соответственно, отъедало тучу времени. Приходя на завтрак с мелким очень активным ребенком нет возможности стоять в очереди и задавать 100500 вопросов. К сожалению, пришлось придать сотрудникам ускорения, после чего к нам подошел менеджер, объяснил, что он совершенно ничего сделать не может. Но на следующий день магическим образом он вдруг что-то смог и предложил нам приходить на завтрак и набирать с собой в номер и завтракать уже там, но меню заранее по-прежнему было неизвестно и табличек на блюдах не было. Так что теперь только 1 человек из нашей семьи проделывал упражнения по разведке «а что сегодня на завтрак», милейшие сотрудники раздачи нам набирали тарелки, а официантки помогали допереть до номера. Хотя что было бы проще разделять потоки завтракающих по времени (четные этажи в одно время, нечетные в другое), отладить историю с завтраками в номерах ну и пр. Даже собирались открыть террасу, но что-то опять пошло не так и терраса не случилась
Ну и последнее из минусов - это уборка. С уборкой тоже все грустно. Не меняли постельное белье с очевидными пятнами от ладошки малыша, не выносили мусор по 2 дня и даже после пары напоминаний.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?