за последние 30 дней
Нормальный отель для невзыскательных туристов
Только что вернулись из отеля. Море и пляж чудесные. Персонал старается изо всех сил, но видна явная нехватка персонала. Уборка номера никакая. Сами номера в двухэтажных домиках нормальных размеров. Сантехника старая и неисправная. Кондиционеры старые и шумят как самолет на взлете. Природа и территория отеля потрясающие. Что касается еды, то безусловно голодными не останетесь, но никаких изысков или вкусно приготовленной еды не ждите, все очень аскетично. Тушеных овощей, кабачков и баклажанов практически не было за редким исключением. Повара стараются, но это не уровень 5 звезд. Я очень непритязательна и отдыхала во многих отелях 5 звезд, где-то лучше, где-то хуже, но такого положения с едой не было даже в самых убитых пятерках Аланьи. Хотя надо отметить, что завтраки вполне приятные, с 11 до 18 мороженое и айран без ограничений. Напиток из автомата я бы даже отдаленно не назвала кофе. Это нечто. Поэтому, чтобы пить нормальный кофе по турецки, надо идти в лобби бар. По непонятной причине его готовят только там. Остальные бары на территории этого не делают. Такая же история с импортными алкогольными напитками. Интернет тоже толье в лобби бесплатный. На всей остальной территории платный и дорогой, к тому же мы были свидетелями скандалов на ресепшене, что интернет не работает. Деньги берут, а интернета нет. В общем это очень средняя 4 а не 5 звезд точно.
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
От имени всей команды Soho Beach хотим пожелать Вам хорошего дня!
Мы хотели бы поблагодарить Вас за оставленный вами комментарий.
Мы очень расстроены из-за того, что в течении своего отдыха Вы столкнулись с некоторыми негативными моментами. А также остались недовольны состоянием номеров,ассортиментом блюд и некоторыми другими моментами.
Приносим свои извинения и хотим сообщить, что ваш комментарий будет передан руководству и в соответствующие отделы для немедленного улучшения ситуации. Ждем вас в следующем сезоне!
С уважением,
Отдел по работе с гостями!
Вы действительно хотите удалить комментарий?