АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 20.08.10
Страны, города: 2 / 3
Отзывов: 5
Комментариев: 28
Читательский охват: 4965
Фото: 3
1 БЛАГОДАРНОСТЬ
511
читательский охват
1 читатель
считает полезным
1
спасибо
Отдыхала C маленькими детьми в
августе 2020
28.08.20 - 05.09.20
- Рекомендую отель

4.7

5 размещение

5 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Наш третий отдых в Akkahotels

Наш отдых в Акка алинда

Отдыхали мы мы с 28/08 по 05/09. Это наш второй раз в алинде и третий в сети Акка. Могу точно сказать, что уровень обслуживания не поменялся, но короновирус внёс свои коррективы) начнём по порядку:

Мы приехали в отель в 22:30, вопрос не к отелю, а к тез туру, мы прилетели в 20:00, в 20:30 мы уже сидели в микроавтобусе, в котором сидели ещё 2 отеля, и вот мы ехали к своему отелю, а он был последний, 2 часа!!! 2 часа 40 км расстояние!!! За 12 поездок в Турцию, так долго в Кемер я ни ехала никогда!!!! За такое время люди в Аланию добираются, но тез решил в этом году сэкономить и нанять водителя, который вообще не знает как ехать в Кемер и поэтому нас возили такими огородами, что порой казалось, что и водитель мало понимал, куда он едет, то же самое могу сказать об обратной дороге🤦‍♀️ Люди, скажу вам не летайте тез туром, они реально обнаглели!!! Так вот, вернёмся к отелю, заселили нас в номер на третьем этаже 1337, вид на бассейн и море. Вид шикарный! В номере нас ожидала бутылка красного вина и тарелка фруктов, так они встречают постоянных гостей. Номер конечно маленький, такой выйди, я войду)) но зато вид, готова все простить за вид! Конечно отелю стоит провести реновацию, потому-то номерной фонд за долгое время без ремонта пострадал значительно, есть запах канализации, не работает вентиляция, это то что меня прям сильно беспокоило с остальным можно жить, тем более что в номере ты только спишь))) но не забываем, отель 5 звёзд и позиционирует себя как отель премиум.

Лежаков на пляже вполне достаточно, с учетом того, что 90% отеля находятся на пляже, на бассейнах были считанные люди, лежаки всегда были и всем хватало.

Бассейны были чистые, не воняло безбожно хлоркой, все по санпину.

В Барах всегда приветливые бармены, всегда порадуют тебя любым коктейлем. Конечно так хвалят всегда эту кофейню и очередь там вечная, но кофе ужасен))) уж простите, но такой жжёный кофе, мне кажется даже самый захудалый растворимый кофе вкуснее, чем то, что варили в этой кофейне)))

В ресторане, конечно все изменилось с этими витринами))) Во-первых я обратила внимание, что если приходишь в первых рядах, то эти раздатчики доброжелательны, но как только пришёл во вторую или в третью смену, все... пиши пропало, они уже устали от всех и тихо ненавидят гостей 😂. Они конечно не говорят об этом, но по лицу все читается, но друзья, не мы придумали эти витрины)) мы прекрасно справлялись, накладывая себе сами, но раз уж вы придумали такие порядки и хотите, чтобы вы могли контролировать процесс отдачи, то будьте любезнее немного, это не сложно) но конечно не все такие, есть и душки. Это конечно была моя первая поездка за 12 лет без вкусных фруктов! Не знаю кто виновен в этом, толи отель сэкономил и покупал не достаточно спелые фрукты, толи раздатчик постоянно наровил угостить меня зелёными арбузами, сливами, яблоками. Да в принципе все фрукты были не зрелыми, ну только один раз была клубника и она была норм. Еда в этом году однообразная. Каждый день одно и тоже, разнообразия для меня показалось маловато, но это видно и по тому, что половина раздач были не рабочими, то есть раньше там были мармиты, сейчас пустые острова, еда раздавалась строго вдоль стен, раньше в этом плане было все более разнообразнее) Что не говори, но эти аквариумы помогают сэкономить колоссальную сумму денег отелю, во первых после жадности раздатчика не хочется просить ещё))) во вторых люди не копаются и не портят часть еды) Голодной я не была, но и удовольствия от еды не получала, в прошлые годы был значительно лучший ассортимент.

Анимация в отеле конечно никакая, возможно им сказали не трогать туристов из за этого короновируса, поэтому их было видно редко))) Так как мы отдыхали с ребёнком, конечно без детской анимации не обошлось, вот там все хорошо! Девочки молодцы, стараются изо всех сил, наш ребёнок до сих пор вспоминает мини клуб, там ей всегда было весело и интересно.

Интернет в отеле нормальный, можно даже разговаривать свободно по Вайберу или вотсапу, уровень сигнала отличный.

Отельный гид ни о чем, но это снова камень в тез тур! Мало того, что я должна в каждый приезд терять своё время на отельного гида, в пустую потраченное время, так он зараза ещё и опоздал на 20 минут, как такое вообще возможно???

Конечно вечером в номерах с видом на море ооооочень шумно, где-то до 12-12:30 ночи, с маленьким ребёнком будьте готовы петь песни вместе с магнитофоном орущим на вечерней анимации. Но все это конечно можно простить за вид)

Подытожу, отель хорош как всегда, но нужно ещё поработать))) Спросите вернусь ли туда? Вернусь, потому что в Акке любят своих гостей. Надеюсь короновирус уйдёт навсегда и мы вернёмся в добрую Турцию со старыми порядками, а не 900 лир штрафа за без маски 😂

Отдельное спасибо Татьяне, это самый внимательный сотрудник в отеле ❤️

Марина оценила сервисы

4.6 Качество сервисов и обслуживания

5.0 Подходит для отдыха

5.0 Пляж

4.5 Сервисы для детей

4.8 Удобство расположения

4.3 Номера

4.9 Инфраструктура отеля

Показать все
Минусы отеля
В отзыва все описано
Добавлено 16.09.20 00:14 (4 871 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация