АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
36 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
5 комментариев
Отзыв об отеле Sani Beach Club & Spa (отель был переименован 20.11.15)
Отдыхал в июне 2010
01.06.10 - 15.06.10
- Воздержался
3.3
  • 4 размещение
  • 3 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

идилии прошлых лет нарушены, вторую неделю в отеле, уборка...

идилии прошлых лет нарушены, вторую неделю в отеле, уборка через день, т к приходят когда спит ребенок, хотя постоянно говорим врем нашего отсутствия. на ужин очередь, не хватает столиков. живем в клабе. в обслуживании явное предпочтение к англичанам- для них могут забронировать столы на ужин или отказать в поездке к отелю при их посадке, у них группы. проблемы с едой для детей- ресторанов много, но меню одно на всех. 2 блюда вторых - картошка фри с курицей жареной или рис с рыбой жареной то же и фрукты. плюс по времени после 13 и под открытм небом, швецкий стол в этом году закрыт. многие жалуются. остается еда в номер, но тк много людей- ждать от 50 минут и более. меню то же. шезлонгов на пляже утром так же не хватает, за полотенцами ходить далеко, особенно с ребенком, по жаре. бассеин и пляж до 19, как раз когда спадает жара, все уже закрывается.

Добавлено: 21.06.2010 16:19
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 860 символов в тексте

Комментарии к отзыву (5)

18:23 28.06.10
Уважаемый гость!

Мне очень неприятно слышать, что Вы остались недовольны отдыхом в Sani Beach Club &Spa. В этой связи я бы хотел внести комментарии к Вашему отзыву. В этом году в Sani Beach Club &Spa. полностью закончена мультимилионная реконструкция, которая длилась 2 года, и из четырехзвездочного отеля, устаревшего по стилю и концепции, отель превращается в один из лучших пятизвездочных семейных отелей полуострова Халкидики. Последние 2 года отель работал, в основном, по системе «Все включено». В этом году руководство нашей компании приняло решение приостановить продажу отеля по системе «Все включено», так как эта система не соответствовала уровню курорта Сани. И чтобы полностью поменять уровень сервиса, комфорта и концепцию самого старого отеля курорта Сани, в этом году была полностью обновлена группа управления, которой по опыту, практике и знаниям своего дела нет равных на всей территории Халкидики, они в свое время работали в Porto Sani Village &Spa с момента открытия, а этот отель является первым настоящим пятизвездочным отелем в этой части Греции, и безупречный сервис всегда был его визитной карточкой. В связи с таким перевоплощением, постоянные гости этого отеля за последние два года, могут неоднозначно относиться к этим переменам.

Для того, чтобы прояснить ситуацию, я бы хотел остановиться на некоторых моментах:

Уборка в номерах:
В этом году во всех отелях курорта Sani Resort уборка номеров осуществляется ежедневно до 16:00 по местному времени. В том случае, если на двери номера висит табличка «не беспокоить», горничная не зайдет в номер. Если после положенного времени уборки и до 16:00 у вас появилась возможность освободить номер, Вы можете позвонить на ресепшн и Вам уберут номер в индивидуальном порядке. Смена белья и полотенец также осуществляется по желанию гостей столько раз, сколько необходимо.
В том случае, если гость хочет, чтобы его номер убирали несколько раз в день, он может заявить об этом на стойке регистрации. Многоразовая уборка будет также производиться до 16:00.
Это касается номеров категории стандарт и делюкс.
Для номеров категории сюит, помимо дневной уборки предусмотрена отдельная услуга – вечерний сервис – вечерняя уборка производится с 18:00 до 22:00.
В следующем году такая услуга планируется для всех категорий номеров этого отеля.

Питание:
В отеле Sani Beach Club & Spa основной ресторан – Olympos – единственный ресторан отеля, который предлагает на ужин Шведский стол. В том случае, если клиент приходит в ресторан без предварительного бронирования, в час пик (с 19:00 до 20:00), он может увидеть небольшую очередь.
Именно поэтому, специально для гостей курорта была разработана удобная программа Dine Around. По этой программе все гости курорта, забронировавшие проживание на условиях полупансион могут без доплаты обедать или ужинать во всех ресторанах на территории курорта по предварительному бронированию.
Всем известно, что ни в одном ресторане Sani Resort, как и в любом ресторане другого отеля, невозможно принять сразу всех гостей. Именно поэтому такая программа позволяет гостям комфортно обедать или ужинать в разных ресторанах, что делает отдых еще более разнообразным. Кроме того, компания Сани постепенно отходит от системы «Шведского стола» на ужин.
Также, я не могу согласиться, с Вашим комментарием относительно обслуживания гостей из Англии, так как на территории отеля русскоговорящий персонал значительно превышает по количеству персонал из других стран, что говорит само за себя.
Касательно разнообразия меню: насколько я понимаю, Вы имели в виду обед, так как на ужин меню любого ресторана является одним из лучших на всей территории Греции, и оно меняется каждый день.

На обед к услугам гостей 12 ресторанов, меню которых по определению не может быть одинаковым. Некоторое время назад в этом отеле на обед был Шведский стол, который больше не будет представлен ни в одном из ресторанов курорта в связи ухода от системы «Все включено». В отеле Sani Beach Club & Spa на обед работают два ресторана a la carte, которые по концепции ресторанов a la carte пятизвездочного отеля готовят блюда по приходу гостей, в отличие от ресторанов быстрого питания или Шведского стола, что, как я уже пояснил, не соответствует концепции курорта: греческая таврена Ouzerie – свежайшие морепродукты и рыба и греческие блюда, и ресторан Dunes с блюдами фьюжн и современной молекулярной кухни. Меню этих ресторанов было разработано главным Шеф-поваром курорта – Эриком Фрешоном, обладателем трех звезд Мишлен, любимым Шеф-поваром Николя Саркози.
Также, обращаю Ваше внимание, что заказывать еду через room service в номер гораздо более продолжительно по времени, чем ожидать заказ в самом ресторане, так как блюда также необходимо готовить.
На обед a la carte рестораны отеля Sani Beach Club & Spa работают с 13:00 по местному времени, так как завтрак проводиться до 11:00.
На обед в другие 12 ресторанов курорта, можно за несколько минут добраться на микроавтобусе (он регулярно курсирует между отелями бесплатно), а также за 10 минут пешком по береговой линии.
Практически все a la carte рестораны курорта находятся под открытым небом, но имеет тенты, загораживающие гостей от солнца, или утопают в зелени.

Шезлонги и полотенца:
Протяженность пляжа отеля Sani Beach Club & Spa -2 км. Именно поэтому на нем физически не может не быть свободных лежаков. Другой вопрос, что у клиентов из России есть определенные «любимые места» - там, где мелкое дно или на первой линии. Но можно всегда найти место в любом другом месте пляжа.

Стойка с полотенцами находится недалеко от бассейна. В будущем, мы планируем сделать так, чтобы полотенца приносили прямо к лежакам.
Также, хочу обратить Ваше внимание, что бассейн и пляж не закрываются в 19:00. Это время, когда заканчивают свою работу персонал у стойки выдачи полотенец. Но Вы всегда можете поменять полотенца на стойке регистрации или просто взять их с собой в номер.
Более того, Вас не будут беспокоить с целью освободить лежак, так как это противоречит функционированию курорта. Уборка пляжей осуществляется в 06:00 утра, когда гости еще спят, а уборка бассейна в 23:00. Это позволяет гостям комфортно отдыхать возле пляжа или бассейна в любое время.

Я надеюсь, что мой небольшой комментарий позволит Вам оценить всю ситуацию.
Я c удовольствием готов предоставить любую интересующую Вас информацию!

Остаюсь в Вашем распоряжении по всем вопросам,
С уважением, Виктор Димитров
Региональный директор по продажам и маркетингу компании Sani Hotels
vdimitrov@saniresort.gr
+7 495 629 38 38
Большое спасибо предстваителю Sani за вполне исчерпывающей комментарий. С нетерпением ждем (15.07 заезд) встречи с Грецией. Единственный вопрос: что означает отход от шведского стола и означает ли что нужно бронировать ресторан своего отеля также в системе Сани. Спасибо заранее.
11:50 29.06.10
Уважаемый Константин. Спасибо большое за ваш вопрос. Поскольку отели Sani почти всегда загружены на 100%, то практически все рестораны комплекса Sani Resort требуют предварительного бронирования столика за исключением основного ресторана Olympos в отеле Sani Beach Club & Spa и основного ресторана Posseidon в отеле Sani Beach Hotel & Spa, которые предлагают ужин Шведский стол и не требуют предварительного бронирования для гостей проживающих в соответствующем отеле. Еще один ресторан, который предлагает Шведский стол на завтрак и ужин - это ресторан Veranda, только для пар и гостей старше 12 лет, в который необходимо предварительное бронирование на завтрак и ужин. В основном ресторане Artemis в отеле Porto Sani Village & Spa необходимо предварительное бронирование на ужин, где предлагается ужин исключительно a la carte. Столик в выбранном вами ресторане вы можете забронировать на стойке обслуживания гостей вашего отеля заблаговременно.
Обеды во всех ресторанах комплекса Sani Resort только a la carte. В некоторых ресторанах при отелях (например, ресторан греческой кухни Ouzerie в отеле Sani Beach Club & Spa или ресторан Lagoon в отеле Porto Sani Village & Spa), мы рекомендуем также заранее бронировать столик на обед. Что касается 7 ресторанов a la carte, которые находятся в гавани Sani, бронировать их на обед нет необходимости.

Кроме того, хочу обратить ваше внимание на программу Dine Around. Программа Dine Around позволяет гостям, забронировавшим проживание на условиях полупансиона (завтрак и ужин), наслаждаться обедом или ужином в более чем в 10 a la carte ресторанах на территории всего курорта. Там можно выбрать одно из нескольких комплексных меню без дополнительной оплаты или сделать заказ по основному меню ресторана – в этом случае из общего счета гостя будут вычтены фиксированные суммы (8 евро за взрослого и 4 евро за ребенка, для проживающих в Sani Beach Hotel & Spa и Sani Beach Club & Spa; 20 евро за взрослого и 10 евро за ребенка для проживающих в Porto Sani Village & Spa). В большинстве ресторанов меню составлены диетологами нутриционистами и пропитаны Spa-концептом. Всем проживающим на территории Sani Resort предоставляется скидка 20% на посещение многих ресторанов и баров.

Я c удовольствием готов предоставить любую интересующую Вас информацию! Остаюсь в Вашем распоряжении по всем вопросам,
С уважением,
Виктор Димитров
Региональный директор по продажам и маркетингу компании Sani Hotels
vdimitrov@saniresort.gr
+7 495 629 38 38
Вопрос к представителю отеля. В отзыве прозвучало о неудачнеом детском меню. Едем в сентябре к Вам с ребенком 2,2 года. Он еще не на общем столе. Ни о какой картошке фри тоже, понятно, речи быть не может. Смогу ли я найти в ассортименте ресторанов отеля врено-паровое- мяско, овощи, каши? Сильно ли пряные/соленые супы (и есть ли они, желательно супы-пюре)? Необходимо ли взять с собой блендер или можно будет попросить протереть еду? Есть ли чайник в номере DBL Deluxe Private Garden/Sea view?
19:43 05.07.10
Уважаемая Елена,
Спасибо большое за Ваш вопрос!
Хочу сразу пояснить, что в любом «а-ля карт» ресторане вы можете заказать, все что хотите, повара с радостью приготовят практически все для ребенка. Что касается того, о чем вы просите, то на шведсом столе эти блюда не представлены, все это готовят по заказу. Вам не стоит беспокоиться о блендере, так как в ресторане вам обязательно помогут протереть еду, подогреть блюда. Более того, мы советуем по прибытии в отель обратиться к менеджеру по питанию и выразить ему свои пожелания. Он с радостью их учтет и сделает необходимые указания. Менеджера по питанию в отеле Sani Beach Club & Spa зовут Г-н Наслас. Насчет чайника могу сказать, что он есть во всех номерах всех отелей курорта.
Остаюсь в Вашем распоряжении для дальнейших вопросов.
С уважением,
Виктор Димитров
Региональный директор по продажам и маркетингу компании Sani Hotels vdimitrov@saniresort.gr +7 495 629 38 38
Все отзывы по отелю (99) Предыдущий отзыв Следующий отзыв
marina
Неподтвержденный аккаунт
Турист
  • Регистрация: -
  • Страны, города: -
  • Отзывов: -
  • Комментариев: -
  • Читательский охват: -
  • Фото: -
0 Благодарностей