за последние 30 дней
История о том, что негативные отзывы- это чистая правда.
Мы попали (по совету сотрудницы Библио Глобус) в этот "отель".
Для начала скажу: все негативные отзывы-это правда, проверенно на личном опыте.
1) Заезд- вас уже при заселении будут пытаться развести на деньги, беспардонно схватят ваш чемодан и начнут его тащить в сторону номера, а после чего, настойчиво станут требовать "дать на чай". Мы дали, просто потому что, не осуждайте нас тупых, мы себя уже наказали))) Но вы запоните эту информацию и не совершайте этих ошибок. Ну пожалуйста.
2) Нормера: это отдельная песня. Убитые просто в хлам, . Вентиляции в номерах нет, дыши как хочешь, есть убогий кондиционер, который вот-вот сдохнет. В ванной грибок и плесень из-за того, что нет вентиляции+ запах канализации.
3) Уборка. Короче, тут не убирают номера от слова "совсем". Полотенца не меняют, я проверял.Туалетную бумагу просто "жопят", ни разу не положили бумагу, всегда приходилось просить. Мыльно/рыльные принадлежности положили один раз и в правилах отеля указано, что это действительно только при заезде выдается, в остальное время предлагают пользоваться диспенсером, кторый в ванной комнате, который НИ РАЗУ не заполнили, т.е. он висит пустой. Постельное белье меняют только по принуждению, заявленные "раз в два дня"- это не правда. Балкон усыпан чьей-то волосней, там никогда не убирают.
3) Еда- отвратная рыгаловка. Антисанитария процветает: при мне один сотрудник положил овощи руками (пусть даже и в перчатках), потом этими же руками в перчатках вытер себе сопли. Классно, правда? Ни о какой социальной дистанции и речи не идет, все толпятся и жмуться к друг дружке как идиоты, но это уже косяк нашего народа- любит прижиматься в очередях. Посуду там моют, наверно тряпкой для пола, т.к. она вся вонючая и грязная. т.е., если вы не хотите расстройство кишечника- вам надо брать с собой влажные салфетки и протирать абсолютно все.
4) Персонал: по-русски говорят только несколько барменов и те, что стоят на ресепшене. Остальные даже в английский не могут. Что явно не соотвествует уровню "5 звезд", хотя о чем это я? Это же Турция!! Тут и 7-ми звездочный отель есть (если учесть, что мировая квалификация только до 5 звезд). За деньги могут выполнить любой каприз, но только за деньги и немалые. Доктора там нет, одно название. Аптек поблизости нет- если вы заболеете, то вам кранты.
Стал свидетелем одного события: персонал помыл пол (а там плитка практически везде), ну как помыл- просто ведро воды на пол налил и пошел, а табличку "мокрый пол" не поставил. В итоге маленький ребенок подскользнулся и упал, ударившись головой об плитку. Было больно смотреть, как малыш плакал. И что сделали турки? Правильно, НИЧЕГО! Повозили шваброй, тем самым разлив лужу еще больше, ну чтоб больше народу полегло.
5) Пляж- заявленных 100 метров нет, вам придется топать ножками вокруг частного сетора.
6) Общая обстановка навеивает уныние: рваные кресла, сломанные столики, прожженный ковролин, неработающий кондиционер- все это вас встретит в этом отеле.
Отдельное "Спасибо" нашему тур-оператору Библио глобус, так обделаться- надо еще постараться.
"Но ведь есть хорошие отзывы об этом отеле"- скажете Вы. Но тут есть маленький ньюанс: этот отель подойдет для непритязательного человека, который прилетел только бухать/жрать/бухать, для определенной касты женщи, которые приезжают сюда для того, чтобы отведать турецкой любви (такие даже на обед в столовку свои лучшие наряды надевают),для тех- для кого Турция это вверх роскоши, кто ходит с барским видом))) Ну вы поняли, о чем это я.
Для остальных- этот отель совершенно не подходит.
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Все в точку!
Вы действительно хотите удалить комментарий?