АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 18.12.17
Страны, города: 1 / 3
Отзывов: 4
Комментариев: 16
Читательский охват: 1079
Фото: 0
Отдыхал Семьей с детьми в
сентябре 2020
03.09.20 - 15.09.20
- Рекомендую отель

4.5

5- размещение

5 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Хороший отель. Восторга не вызвал, но чувство удовлетворения...

Хороший отель. Восторга не вызвал, но чувство удовлетворения от пребывания получила. Хороший, чуткий персонал, заселили через полчаса после приезда, хотя заезд был ранний, а по правилам заселение в 14.00. Первые пару дней знакомились с инфраструктурой, так как отель реально большой. Понравились вечера с живой музыкой, пианист чудесный, получала истинное наслаждение от проведенного времени, что не могу сказать о вечерней анимации. Вечерняя анимация ориентирована на турецкие семьи. Ни разу в отеле не видела пьяных! Думаю это говорит об уровне отеля. "Тагил" сюда либо не ездит, либо здесь ведет себя прилично. Кофе из зерен нашла только в лобби баре, ходила сюда, хотя может где-то еще были нормальные кофемашины... Бар на пляже, прям беда: перекусов не видела вообще, соки, как показалось, хуже, чем "юппи", хотя куда хуже? Еда не вызвала восторга. Едим не много, но хотелось бы вкусно. Пару раз было чудесно приготовленное мясо,пару раз вкусно приготовленная красная рыба. Малосоленая семга не произвела никакого впечатления. Из тортиков и кейков можно выбрать два-три вкусных пирожных из всего обилилия. Бассейны хороши. Итог: хороший отель с приличным сервисом. Ну и, конечно, не стоит его сравнивать с Риксосами и Глориями, как в одном из предыдущих отзывов, отели находятся в разных ценовых сегментах.

Плюсы отеля
Персонал бары живая музыка горки бассейны
Минусы отеля
Бар на пляже вечерняя анимация
Добавлено 15.09.20 21:37 (1 328 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

14:33 20.09.20

Уважаемая Светлана,
Выражаем признательность за то, что написали отзыв.
Мы рады, что отдых с нами Вам понравился, Ваши замечания были переданы на рассмотрение Администрации Отеля.
Мы будем рады приветствовать Вас снова в любое время в нашем Отеле!
Желаем Вам доброго дня!
С уважением,
CRM Management - Granada Luxury Belek
crm1@granada.com.tr

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Светлана (4)