за последние 30 дней
PGS KIRIS во время COVID19
Вначале - коротко. Во время провального сезона из-за карантина отель остался на приличном уровне с достойным питанием и сервисом. Из недостатков – сильно подержанный номерной фонд и инфраструктура, которые давно требуют капитального ремонта. Некоторые ограничения по требованиям турецкого правительства из-за пандемии несущественно ухудшили качество отдыха. Пляж – средняя галька, без коралок входить неприятно.
Теперь подробнее.
Начну с бронирования, точнее с перебронирования отеля, т.к. тур от Пегаса, а Пегас – в одной компании с PGS. Несостоявшийся тур был в июне, забронировал другой отель в зачёт прошлого тура, но пришёл от Пегаса отказ, и предложили выбрать отель из предложенного списка по текущей цене. Выбор был небогат, отели либо сильно хуже, либо гораздо дороже. В золотой середине только PGS KIRIS, где мы отдыхали 3 года назад. Туда и перебронировал предыдущую заявку, немного доплатив.
Заселение
Отдыхал с женой с 29.08.2020 по 12.09.2020. В самолёте дают всем заполнить анкету, по которой отсекут контактных в случае выявления у кого-то из рейса COVID19. Дорога от аэропорта 1.5 часа, т.к. наш отель был пятым, был бы первым – доехали бы за час. В отеле были примерно в 17.00. На входе в отель стоит тепловизор, который пищит при повышенной температуре. В этом случае измеряют температуру на руке бесконтактным термометром. Весь персонал в масках и перчатках.
Номер
Ключи от номера дали сразу в бунгало №1824. Вроде всё боле-менее нормально, но общая усталость номера с вытертым ковролином и со следами наспех сделанного косметического ремонта бросалась в глаза. Там подмазали, тут подшпаклевали, здесь шурупом прихватили! Из недостатков – плохо закрывающиеся двери на балкон и в санузел. По следам на головках шурупов видно, что ни раз пытались безуспешно это исправить, поэтому с заявкой на устранение не обращались. И что самое неприятное – ночью в санузле можно встретить тараканов. А когда будете засыпать, над ухом будут жужжать комары. Так что берите с собой что-нибудь от комаров! В номере сейф –бесплатно, в мини-баре по 2 бутылки 0,25 кока-кола, фанта, минералка, сок. Пополнялось бесплатно ежедневно. Убирались в номере хорошо, бельё меняли 3 раза в неделю.
Бары и рестораны.
В главном ресторане на входе тепловизор и всем дают маски. Весь персонал в масках. Шведский стол остался, но теперь он находится за стеклом, и накладывают официанты, что попросишь. Отдыхающих без масок не обслуживают и просят надеть маску. Мне так даже больше понравилось, теперь никто из тушёного мяса с овощами не выковыривает одно мясо!
Еда достаточно разнообразна и приготовлено всё вкусно, но скромнее, чем было раньше. Из мясного – курица и индейка. Говядина была только в овощном рагу, баранины не заметил. Рыба - каждый день на обед и ужин жареная скумбрия, иногда ещё дорадо и сибас. Иногда был салат из тунца. Других морепродуктов не было. Салаты разнообразные , как готовые, так и отдельно овощи и зелень. Из фруктов были апельсины, грейпфруты, сливы, яблоки, груши, виноград, нектарины, инжир, арбузы, дыни. В ресторане на пляже – фастфуд и немного фруктов. Выбора особо нет, но перекусить можно. Мороженое дают после 14.00. Теперь оно в индивидуальной упаковке трёх видов: эскимо белое и шоколадное и рожок. Очереди нет, всем хватало.
В барах алкоголь нормальный местный: пиво, вино белое и красное, водка, джин, бренди, виски, раки, текила, бейлис, мартини, шампанское плюс разнообразные коктейли. Бармены работают быстро и аккуратно.
Территория.
Территория большая. Можно прогуляться между бунгало, которые все в зелени и цветах. Сотрудники постоянно убирают и приводят в порядок всё это хозяйство, но и тут у них до всего руки не доходят. Скорее всего это связано с тем, что полсезона отель не работал, и сейчас приходится экономить. Есть 3 бассейна, две водные горки.
Пляж.
Достаточно большой, но шезлонгов явно не хватает. После завтрака найти свободные шезлонги проблематично. Некоторые занимают шезлонги на ночь, а потом приходят к обеду. В других отелях с этим борются просто. Висит объявление, что пляж закрыт с 20.00 до 6.00 для наведения порядка. Все оставленные вещи ночью собирают и сносят в коробок для забытых вещей на входе на пляж. Сразу появляются свободные шезлонги!
Вход в воду – средняя галька, входить без коралок некомфортно. Если входите в воду напротив центрального выхода на пляж, будьте осторожны – на глубине около 1м из дна торчат срезанные трубы, которые были опорами старого пирса. Есть пирс, с него и ныряют, и выход из воды без проблем.
Анимация, спорт и развлечения.
В течении дня аниматоры проводили утреннею гимнастику, аква-аэробику, зумба, бочча, дартс. В связи с коронавирусом не было пенной вечеринки и игр с мячом – водное поло и волейбол, даже сняли волейбольную сетку. Хотя все соседние отели в волейбол играли. Мы играли сами. Волейбольный мяч я всегда беру с собой в отель, верёвку мне отмотали в магазине напротив отелей. Играли через верёвку вместо сетки. Есть два стола для настольного тенниса, два теннисных корта, мини-футбольное поле.
Вечерняя анимация тоже претерпела изменения. Не было шоу с участием отдыхающих мистер и мисс отель, лучшая пара. Но вся приезжая анимация на хорошем отельном уровне. Два раза в неделю вечеринка в X-ONE. После вечернего шоу живая музыка возле бассейна. В начале отпуска ещё была дискотека до 2.00ч, но 9 сентября её отменили, сказали , что власти Турции ужесточили требования для отелей и запретили все мероприятия после 24.00.
В-общем можно сказать, что не смотря на ограничения по COVID19, отдых прошёл хорошо, хотя всё стало скромнее, чем было 3 года назад. Можно смело ехать отдыхать (если только вы не больной параноик), отель старается соблюдать требования по безопасности.
Но мои предыдущие отели понравились больше, хотя не знаю, как там сейчас
Мои отзывы о них:
Crystal Admirral
Gypsophila HV
За отелем.
За отелем только торговая улица между отелями первой линии и магазинами. По ней же до Кемера ходят маршрутки.
- Показать все
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (13)
Мы благодарим Вас от имени PGS Hotels Kiriş Resort за то, что Вы написали отзыв об отдыхе в нашем отеле. Все виды отзывов являются очень важными для нас и существенно помогают нам усовершенствовать сервис и качество обслуживания. Мы хотим сообщить Вам, что все мнения, пожелания и жалобы, указанные здесь, обрабатываются и рассматриваются совместно со всеми департаментами отеля и менеджментом.
Благодарим за положительную оценку нашего отеля.
Информация о последней дате реновации отеля доступна в описании отеля. Ваше пожелание по поводу реновации номеров было передано руководящему менеджменту отеля и будет рассмотрено после окончания сезона.
Количество щезлонгов на пляже и у бассейна определяется в соответствии с количеством гостей в отеле и социальным дистанцированием. В случае, если Вы не смогли найти свободный шезлонг, наш персонал был бы рад Вам помочь.
Хотим Вас проинформировать, что в нашем отеле командные виды спорта в этом году отсутствуют, включая волейбол. Министерство внутренних дел Турции указало, что «Все командные виды спорта и те, которые принуждают к сближению (футбол, баскетбол, волейбол, тхэквондо, борьба, карате и т.п.), не считая организаций, потверждённых федерацией, запрещены в спорт-салонах и других учреждениях, включая зоны под открытым воздухом». Кроме того, вышел закон о запрете проведения дискотек после 24.00. Мы серьёзно относимся к обеспечения безопасности наших гостей.
Мы хотим проинформировать Вас, что в отеле 24 часа в сутки работает Отдел по работе с гостями. И мы были бы рады получить все Ваши замечания во время отдыха, чтобы Вы чувствовали себя комфортно и остались удовлетворены временем, проведенным в отеле.
Ваш отзыв это дополнительная мотивация для нашей команды, так как цель группы отелей Swandor улучшать и приближать качество сервиса к совершенству, основываясь на ценных отзывах наших дорогих гостей!
Всегда рады Вам в отелях Swandor Hotels & Resorts!
С наилучшими пожеланиями,
Отдел по работе с гостями