АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 15.09.20
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 928
Фото: 0
Отдыхала Парой в
сентябре 2020
09.09.20 - 14.09.20
- Рекомендую отель

3.3

3 размещение

3 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

В пандемию ждать многого не стоит

Выбирали отель несколько дней из 5* с хорошим рейтингом, читали отзывы о многих отелях и в целом было ясно, что в условиях пандемии и ограничений отдых в Турции будет иметь свои особенности. Расскажу обо всем по порядку.

Сервис оставляет желать лучшего. Отель 5*, но по уровню тянет на 4-.

1. Заселение

У нас был ранний прилёт и в отеле мы были в 7 утра, были уставшие после перелёта и решили попросить заселить нас сразу. Дали на ресепшене 20 долларов, мальчик, который занимался оформлением нашего заезда очень обрадовался и пообещал заселить через полчаса, попросил погулять. После нашего возвращения через час оказалось, что номер ещё не готов, и нас попросили подойти ещё часа через два, когда номер будет готов точно. В итоге мы переоделись и пошли на пляж, в 10 утра уже этого мальчика на стойке регистрации не было и наш номер соответственно был тоже не готов. После ещё двух подходов к требованию нас заселить, так как мы заплатили за это, нас все-таки заселили «пораньше» в 13.30 вместо 14.00.

2. Спа центр

Пока ждали заселение, чтобы не обгореть, пошли в хамам (бесплатно) и взяли спа процедуру (пилинг+массаж, для туристов от Пегаса стоимость по скидке в первые два дня 43 доллара). Вот это очень понравилось, хамам красивый и чистый, массаж специалисты делают очень качественно и профессионально, иногда в Москве в хороших салонах так не умеют. Спа центр точно рекомендую.

3. Рестораны по записи

Так как наш отпуск был коротким, мы решили заранее записаться в рестораны. Их всего два: итальянский и рыбный. В рыбный ресторан записывают без проблем на любой день и в любое время. В итальянский ресторан записаться оказалось более проблематичным (сложилось впечатление, что сотрудники хотели получить плату за эту услугу). Я хотела записаться в итальянский ресторан на воскресный вечер, начала пытаться с пятницы. В пятницу мне сказали, что это слишком рано, приходите завтра. Я пришла в субботу после обеда, девушка в Guest relation снова отказала записывать нас в ресторан, порекомендовала прийти в воскресенье утром для записи в 7 утра и может быть нас запишут. После нескольких попыток объяснить, что воскресенье наш последний вечер, что мы должны иметь точную запись и что в 7 утра мы обычно спим, а в отеле 5* персонал должен быть более внимательным к своим посетителям, а не гонять их каждый день, девушка всё-таки куда-то позвонила и нас смогли записать. Кстати отмечу, что еда там очень вкусная, особенно мясо.

4. Номер

Мы жили в 4 корпусе, вид бы на бассейн и кондитерскую. В целом номер хороший и чистый, убирались каждый день. Но заявленных халатов в номерах нет, нам сказали, что они предоставляются только молодоженам, но и им тоже халатов не дают (познакомились с молодоженами на пляже). В мини-баре софт напитки, пива нет. На мой вопрос почему такой набор мини-бара, на ресепшене мне ответили, что мини-бар бесплатный и что вы ещё хотите))

5. Питание

Питание не соответствует уровню отеля. Как и везде все накладывают официанты за стеклом, но не все из них были в перчатках. Свежие овощи, фрукты нормальные, слодости очень вкусные, основные блюда невкусные: рыба пережаренная, мясо вкусное через раз, разнообразие отсутствует, морепродуктов не было вообще (только рыба). Инжир, все очень хвалят инжир. Но! Мы его кушали пару вечеров, а на третий вечер моему ужасу не было предела! Я открыла инжир и почему-то решила рассмотреть его, а там кишили прозрачные черви!!! Отвратительное ощущение.

6. Алкоголь - все выключено))

Алкоголь разбавленный, используют всегда Турецкие заменители, только на лобби баре делают вкусные коктейли, если попросить.

7. Море

Про заход в море ничего не могу сказать плохого, мы в основном прыгали с пирса и там была прозрачная вода и никаких нареканий. На берегу песок и мелкая галька.

8. Анимации как такой нет, вечернее шоу хорошее, очень впечатлило.

9. Бассейн очень понравился, большой и красивый, и всегда можно было найти свободный лежак.

10. Guest relation

Отдельно хочу выразить свою АНТИ благодарность Оксане, которая не могла записать нас в ресторан и отправляла к своим коллегам (англоговорящим и которые в итоге решали мои проблемы) и которая забыла передать информацию своим коллегам в важный для нас день. Мы заказали комплимент в номер для пар, проговорили все детали с Оксаной, она все записала. В итоге в день, когда это должны были сделать, ничего в номере не оказалось, а при звонке на ресепшн вообще не нашли никакой информации о том, что эта услуга заказана. В итоге после выяснений причин произошедшего с менеджером отеля у нас стояли фрукты и красное вино в номере в 11 часов ночи ( когда мы заказывали это на утро, а не когда мы пришли сытые и уставшие, Но важно! вино мы заказывали белое, потому что на красное аллергия, но про это видимо также забыли). Уровень сервиса Оксаны выше всяких похвал!

11. Расскажу про Пегас

Мы на встречу с представителями не пошли, но ребята, с которыми мы познакомились, рассказали, что сначала всех в обязательном порядке просят прийти на встречу, чтобы зарегистрировать страховку (только смысла в этом нет, все ещё при покупке тура зарегистрировано), а по факту впаривают доп услуги и экскурсии и не отпускают, пока вы что-то не купите. Плюсом, когда ехали в аэропорт нас ещё и в магазин сувениров завезли, чтобы мы снова что-то купили, хотя никому в автобусе это было не нужно.

Резюмирую:

В этот отель только по спец предложениям и не надо ожидать хорошего сервиса и питания.

Екатерина оценила сервисы

2.8 Качество сервисов и обслуживания

4.3 Подходит для отдыха

3.3 Пляж

Сервисы для детей

4.5 Удобство расположения

4.6 Номера

4.0 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
Близко к аэропорту хороший пирс красивый номер и вид с балкона спа центр
Минусы отеля
Плохой сервис питание алкоголь отсутствие дневной анимации
Добавлено 15.09.20 16:44 (5 438 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

18:18 16.09.20

Как я с вами согласна!!!!!! Во второй раз точно сюда не поеду. А то я написала правду здесь какая еда ужасная, так меня закидали сообщениями, что это наглая ложь, что я вру. Если все прекрасно, я и пишу, что все хорошо. Если отдыхала во Вьетнаме в таком же свандоре, так я в восторге, во второй раз поеду точно. Но только не сюда. Я всегда в отелях набирала 2-3кг, а приехала с этого свандора даже похудела на 1 кг так как есть нечего.

18:33 18.09.20

Спасибо за отзыв.

22:20 20.09.20

Уважаемый Гость,

Мы благодарим Вас от имени Swandor Hotels & Resorts за то, что Вы написали отзыв об отдыхе в нашем отеле. Все виды отзывов являются очень важными для нас и существенно помогают нам усовершенствовать сервис и качество обслуживания. Мы хотим сообщить Вам, что все мнения, пожелания и жалобы, указанные здесь, обрабатываются и рассматриваются совместно со всеми департаментами отеля и менеджментом. Искренне растроены, что Вы остались недовольны отдыхом в нашем отеле. Мы были бы рады решить все возможные вопросы во время Вашего пребывания в отеле. Мы сожалеем о том, что процедура "Раннего заселения" была произведена неуспешно, включая в себе некоторые нюансы. Однако хотим отметить, что по мере доступности номеров и интенсивности работы, мы всегда рады предоставлять гостям номер заранее. Также следует учесть, что в связи с нынешней ситуацией, мы стараемся обеспечивать гостям санитарно-гигиенические условия на высшем уровне для Вашего здоровья и безопасности, соответствуя все нормам Министерства Здоровья и Туризма, в связи с чем, процедура уборки может занимать по времени больше, чем обычно. На официальном сайте нашего отеля указано, что халаты отель не предоставляет, а только входит в концепцию Молодоженов, которые также по заявке могут напомнить нашему Отделу по работе с гостями, и в свою очередь получить халат в кратчайшие сроки. С сожалением слышем, что разнообразие питания в наших 6 ресторанах-кондитерской не подошла вашему вкусу. Каждый день предлагаются различные блюда международной, турецкой, итальянской, китайской и других кухонь, приготовленные из наисвежайших продуктов. Наша команда шеф-поваров постоянно работает над тем, чтобы предложить нашим гостям блюда высоких стандартов и качества. Концепция питания в нашем отеле создается с учетом общих оценок вкусовых предпочтений. Меню Шведского стола в полдень и вечером, готовится по-разному. Алкоголь представлен как местный, так и импортный на выбор. В случае, если Вам не понравился определённый напиток, то на выбор предложено множество других. Соки преобретены упакованные. В случае, если возyникла какая либо проблема с качеством определённого напитка, мы были бы рады получить данную информацию сразу, для того, чтобы наша команда по анализу качества смогла сделать все необходимые проверки.
В связи с нынешней ситуацией, и согласно постановлению Министерства Здравоохранения и Туризма, командные виды спортивных активити на данный момент запрещены. Однако, наши гости могут также участвовать во всех занятиях и играх, расписание которых, указано на стенде анимации(общирная спортивная программа-пилатес, зумба, зарядка, гимнастика, йога и анимационная программа – игры, дартс, бочча, настольный теннис и др.) которая проводится с утра в течении всего дня.
Приносим свои искренние извинения за произошедший инцидент, однако хотим отметить что в отправленной нам заявки, указаний на аллергию на красное вино не было. Мы бы хотели сообщить, что в нашем отеле более 800 сотрудников предоставляют обслуживание и проходят обучение как в начале каждого сезона, так и во время него. Отдел по работе с гостями мог бы Вам помочь, если Вы почувствовали недоразумение при той или иной ситуации. Ваши ценные комментарии о работе нашего отдела обслуживания были переданы руководителям соответствующих отделов.
Основная цель отелей группы Swandor - совершенствовать и приближать качество сервиса к совершенству, основываясь на ценных отзывах наших дорогих гостей.
Мы будем искренне рады снова приветствовать Вас в одном из наших отелей.

С наилучшими пожеланиями,
Guest Relations Department

17:34 28.09.20

Алкоголь нормальный, нужно просто просить чтобы наливали только то что вы хотите. JAMESON и JIM Bim всегда наливали без проблем в баре напротив сцены (квадратный с арабской вязью при входе)
Анимационные шоу слабые, это факт. Для молодых людей есть дискотека 4/5 раз в неделю. Мы отдыхали 9 ночей мы на неё попали 5×раз и 2 из них это было шоу и 1 раз "red party". Кто ищет - тот найдёт.

17:36 28.09.20

По еде также сложно сказать. Мы заметили что зависит от смены. Пятница суббота воскресенье - все вкусно и хорошо, а остальные дни - ну прям не оч.
Но я хочу сказать что по питанию жалобы идут и на более высокого уровня отели. Просто это 2020 год.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Екатерина (1)