за последние 30 дней
В пандемию ждать многого не стоит
Выбирали отель несколько дней из 5* с хорошим рейтингом, читали отзывы о многих отелях и в целом было ясно, что в условиях пандемии и ограничений отдых в Турции будет иметь свои особенности. Расскажу обо всем по порядку.
Сервис оставляет желать лучшего. Отель 5*, но по уровню тянет на 4-.
1. Заселение
У нас был ранний прилёт и в отеле мы были в 7 утра, были уставшие после перелёта и решили попросить заселить нас сразу. Дали на ресепшене 20 долларов, мальчик, который занимался оформлением нашего заезда очень обрадовался и пообещал заселить через полчаса, попросил погулять. После нашего возвращения через час оказалось, что номер ещё не готов, и нас попросили подойти ещё часа через два, когда номер будет готов точно. В итоге мы переоделись и пошли на пляж, в 10 утра уже этого мальчика на стойке регистрации не было и наш номер соответственно был тоже не готов. После ещё двух подходов к требованию нас заселить, так как мы заплатили за это, нас все-таки заселили «пораньше» в 13.30 вместо 14.00.
2. Спа центр
Пока ждали заселение, чтобы не обгореть, пошли в хамам (бесплатно) и взяли спа процедуру (пилинг+массаж, для туристов от Пегаса стоимость по скидке в первые два дня 43 доллара). Вот это очень понравилось, хамам красивый и чистый, массаж специалисты делают очень качественно и профессионально, иногда в Москве в хороших салонах так не умеют. Спа центр точно рекомендую.
3. Рестораны по записи
Так как наш отпуск был коротким, мы решили заранее записаться в рестораны. Их всего два: итальянский и рыбный. В рыбный ресторан записывают без проблем на любой день и в любое время. В итальянский ресторан записаться оказалось более проблематичным (сложилось впечатление, что сотрудники хотели получить плату за эту услугу). Я хотела записаться в итальянский ресторан на воскресный вечер, начала пытаться с пятницы. В пятницу мне сказали, что это слишком рано, приходите завтра. Я пришла в субботу после обеда, девушка в Guest relation снова отказала записывать нас в ресторан, порекомендовала прийти в воскресенье утром для записи в 7 утра и может быть нас запишут. После нескольких попыток объяснить, что воскресенье наш последний вечер, что мы должны иметь точную запись и что в 7 утра мы обычно спим, а в отеле 5* персонал должен быть более внимательным к своим посетителям, а не гонять их каждый день, девушка всё-таки куда-то позвонила и нас смогли записать. Кстати отмечу, что еда там очень вкусная, особенно мясо.
4. Номер
Мы жили в 4 корпусе, вид бы на бассейн и кондитерскую. В целом номер хороший и чистый, убирались каждый день. Но заявленных халатов в номерах нет, нам сказали, что они предоставляются только молодоженам, но и им тоже халатов не дают (познакомились с молодоженами на пляже). В мини-баре софт напитки, пива нет. На мой вопрос почему такой набор мини-бара, на ресепшене мне ответили, что мини-бар бесплатный и что вы ещё хотите))
5. Питание
Питание не соответствует уровню отеля. Как и везде все накладывают официанты за стеклом, но не все из них были в перчатках. Свежие овощи, фрукты нормальные, слодости очень вкусные, основные блюда невкусные: рыба пережаренная, мясо вкусное через раз, разнообразие отсутствует, морепродуктов не было вообще (только рыба). Инжир, все очень хвалят инжир. Но! Мы его кушали пару вечеров, а на третий вечер моему ужасу не было предела! Я открыла инжир и почему-то решила рассмотреть его, а там кишили прозрачные черви!!! Отвратительное ощущение.
6. Алкоголь - все выключено))
Алкоголь разбавленный, используют всегда Турецкие заменители, только на лобби баре делают вкусные коктейли, если попросить.
7. Море
Про заход в море ничего не могу сказать плохого, мы в основном прыгали с пирса и там была прозрачная вода и никаких нареканий. На берегу песок и мелкая галька.
8. Анимации как такой нет, вечернее шоу хорошее, очень впечатлило.
9. Бассейн очень понравился, большой и красивый, и всегда можно было найти свободный лежак.
10. Guest relation
Отдельно хочу выразить свою АНТИ благодарность Оксане, которая не могла записать нас в ресторан и отправляла к своим коллегам (англоговорящим и которые в итоге решали мои проблемы) и которая забыла передать информацию своим коллегам в важный для нас день. Мы заказали комплимент в номер для пар, проговорили все детали с Оксаной, она все записала. В итоге в день, когда это должны были сделать, ничего в номере не оказалось, а при звонке на ресепшн вообще не нашли никакой информации о том, что эта услуга заказана. В итоге после выяснений причин произошедшего с менеджером отеля у нас стояли фрукты и красное вино в номере в 11 часов ночи ( когда мы заказывали это на утро, а не когда мы пришли сытые и уставшие, Но важно! вино мы заказывали белое, потому что на красное аллергия, но про это видимо также забыли). Уровень сервиса Оксаны выше всяких похвал!
11. Расскажу про Пегас
Мы на встречу с представителями не пошли, но ребята, с которыми мы познакомились, рассказали, что сначала всех в обязательном порядке просят прийти на встречу, чтобы зарегистрировать страховку (только смысла в этом нет, все ещё при покупке тура зарегистрировано), а по факту впаривают доп услуги и экскурсии и не отпускают, пока вы что-то не купите. Плюсом, когда ехали в аэропорт нас ещё и в магазин сувениров завезли, чтобы мы снова что-то купили, хотя никому в автобусе это было не нужно.
Резюмирую:
В этот отель только по спец предложениям и не надо ожидать хорошего сервиса и питания.
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (5)
Мы благодарим Вас от имени Swandor Hotels & Resorts за то, что Вы написали отзыв об отдыхе в нашем отеле. Все виды отзывов являются очень важными для нас и существенно помогают нам усовершенствовать сервис и качество обслуживания. Мы хотим сообщить Вам, что все мнения, пожелания и жалобы, указанные здесь, обрабатываются и рассматриваются совместно со всеми департаментами отеля и менеджментом. Искренне растроены, что Вы остались недовольны отдыхом в нашем отеле. Мы были бы рады решить все возможные вопросы во время Вашего пребывания в отеле. Мы сожалеем о том, что процедура "Раннего заселения" была произведена неуспешно, включая в себе некоторые нюансы. Однако хотим отметить, что по мере доступности номеров и интенсивности работы, мы всегда рады предоставлять гостям номер заранее. Также следует учесть, что в связи с нынешней ситуацией, мы стараемся обеспечивать гостям санитарно-гигиенические условия на высшем уровне для Вашего здоровья и безопасности, соответствуя все нормам Министерства Здоровья и Туризма, в связи с чем, процедура уборки может занимать по времени больше, чем обычно. На официальном сайте нашего отеля указано, что халаты отель не предоставляет, а только входит в концепцию Молодоженов, которые также по заявке могут напомнить нашему Отделу по работе с гостями, и в свою очередь получить халат в кратчайшие сроки. С сожалением слышем, что разнообразие питания в наших 6 ресторанах-кондитерской не подошла вашему вкусу. Каждый день предлагаются различные блюда международной, турецкой, итальянской, китайской и других кухонь, приготовленные из наисвежайших продуктов. Наша команда шеф-поваров постоянно работает над тем, чтобы предложить нашим гостям блюда высоких стандартов и качества. Концепция питания в нашем отеле создается с учетом общих оценок вкусовых предпочтений. Меню Шведского стола в полдень и вечером, готовится по-разному. Алкоголь представлен как местный, так и импортный на выбор. В случае, если Вам не понравился определённый напиток, то на выбор предложено множество других. Соки преобретены упакованные. В случае, если возyникла какая либо проблема с качеством определённого напитка, мы были бы рады получить данную информацию сразу, для того, чтобы наша команда по анализу качества смогла сделать все необходимые проверки.
В связи с нынешней ситуацией, и согласно постановлению Министерства Здравоохранения и Туризма, командные виды спортивных активити на данный момент запрещены. Однако, наши гости могут также участвовать во всех занятиях и играх, расписание которых, указано на стенде анимации(общирная спортивная программа-пилатес, зумба, зарядка, гимнастика, йога и анимационная программа – игры, дартс, бочча, настольный теннис и др.) которая проводится с утра в течении всего дня.
Приносим свои искренние извинения за произошедший инцидент, однако хотим отметить что в отправленной нам заявки, указаний на аллергию на красное вино не было. Мы бы хотели сообщить, что в нашем отеле более 800 сотрудников предоставляют обслуживание и проходят обучение как в начале каждого сезона, так и во время него. Отдел по работе с гостями мог бы Вам помочь, если Вы почувствовали недоразумение при той или иной ситуации. Ваши ценные комментарии о работе нашего отдела обслуживания были переданы руководителям соответствующих отделов.
Основная цель отелей группы Swandor - совершенствовать и приближать качество сервиса к совершенству, основываясь на ценных отзывах наших дорогих гостей.
Мы будем искренне рады снова приветствовать Вас в одном из наших отелей.
С наилучшими пожеланиями,
Guest Relations Department
Анимационные шоу слабые, это факт. Для молодых людей есть дискотека 4/5 раз в неделю. Мы отдыхали 9 ночей мы на неё попали 5×раз и 2 из них это было шоу и 1 раз "red party". Кто ищет - тот найдёт.
Но я хочу сказать что по питанию жалобы идут и на более высокого уровня отели. Просто это 2020 год.