за последние 30 дней
Отель в котором пропадают вещи и за это не кто не отвечает!!!
Впервые столкнулись с такой ситуацией, два дня подряд пропадали вещи из номера. Первый день после уборки номера пропали мохровые носки, замечаний не сделали, подумали с кем не бывает. На следующий день не обнаружили после уборки мягкой плюшевой игрушки, причём она была не маленькая, т.е. не заметить ее было невозможно. После обращения к администратору к нам в номер буквально залетела уборщица и без спроса начала ворочать наши вещи, искать. Очевидно, что игрушка так и не нашлась. Без объяснения уборщица выскочила из номера с недовольным видом. Мы почти смирились, т.к был уже последний день отдыха, не хотелось его портить. Но решили уточнить все же, может какие-то попытки поиска игрушки были ещё в прачечной.После чего, администратор сказала: а вы вообще докажите, что она существовала. Т.е по мнению отеля, все привезённые с собой вещи нужно доказывать, что они существуют и взять их к примеру выкинуть можно без наказано. Далее долго шли споры, итог: отель даже не принёс извинения, что по халатности сотрудников пропали вещи, более того с криками сказали вызывать полицию и якобы мы обвиняем уборщицу в краже и именно поэтому она на нас обиделась!!!!( вообще же нонсенс). Компенсацию мы не требовали, пытались просто доказать, что пропажа вещей-это самое настоящее халатное отношение сотрудников и извинения со стороны отеля было бы уместно, т.к путевка стоит не малых денег, а отношение как будто мы за бесплатно туда приехали.Отель в котором творится сплошной бардак среди персонала.
И ещё очень интересный момент, у нас был номер с выходом в бассеин так вот в один прекрасный день, днём заходя в бассейн на голову почти упали два окурка, ну первое что пришло в голову: туристы с верхних этажей перебрали и решили так избавляться от мусора, но нет, посмотрев в верх увидела там уборщицу, которая резво машет шваброй и весь мусор таким образом летит в Бассеин. Аналогично предыдущей ситуации она сделала вид что ничего не произошло. Конечно может это мы привыкли к качественному сервису и для этого отеля привычное дело скидывать мусор с балкона в бассеин, выкидывать вещи гостей, орать на гостей (именно в такой форме якобы главный над уборщицами) сказал что надо вызывать полицию и что мы обвиняем ее в краже и даже не извиняться за случившиеся негативные события на территории отеля.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Прежде всего мы хотели бы поблагодарить вас за ваш комментарий и за то что вы нашли время написать его нам. Мы совершенствуемся благодаря вашим отзывом и делаем наше обслуживание качественнее и продвигаемся в направлении совершенство.
Наше понимание обслуживания направлено на удовлетворение гостей, ваше удовлетворение является для нас первостепенным. Ваш комментарий был передан соответствующиму отделу и нашему руководству. Мы хотели бы заявить, что необходимые расследования и меры будут приняты.
Мы надеемся, что вы дадите нам возможность снова принять вас в нашем отеле и мы сможем дать вам лучший отдых чем вы мечтали. Мы надеемся в ближайшее время увидеть вас снова в нашем отеле.
С Уважением
Фирузе Токгоз
Менеджер отдела по работе с гостями
Вы действительно хотите удалить комментарий?