АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
891 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхал Семьей с детьми в сентябре 2020
11.09.20 - 13.09.20
- Воздержался
2.7
  • 3 размещение
  • 1 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Всё изменилось к худшему

Отдыхаем в Имере много лет подряд, иногда несколько раз в году. И все, что я сейчас напишу, относится только к последнему нашему пребыванию. Ранее все было очень хорошо. Что-то испортилось у вас, возможно, это связано со сменой персонала. На ресепшн Мария Переходько - отсутствовала в момент нашего прибытия (11.09.2020 в 18:00). Ждали ее полчаса, не могли дозвониться по номеру, который она оставила на стойке. На третий раз дозвонились, сказала, что сейчас подойдет. Подошла после этого в течение 5 минут. Девушка была неприветливой. Наш вопрос по питанию не решила (мы заезжали вечером и просили дать нам возможность пообедать в день выезда). Предложила перебронироваться без питания. Заставляла нас отменить бронирование самостоятельно (оно было сделано на сайте и без компьютера отмена для нас составляла реальную проблему), хотя впоследствии за 3 сек смогла перебронировать нас сама. В баре у бассейна Даша также очень неприветливая. Уборка номера - произошла лишь в восемь часов вечера. В итоге весь день мы жили в неубранном номере, а на следующий день уже выезжали. Во время уборки нам не принесли ничего из душевых принадлежностей. Пришлось звонить на ресепшн. В итоге ждали пока принесут больше часа! Пришлось даже звонить повторно, но девушка на ресепшн нам ответила, что все у горничной, и она не знает, где именно, будет искать. В итоге помыться мы смогли только ночью. А ведь мы приехали отдыхать, а не нервничать! Что касается питания, то основные приемы пищи как всегда на высоте. Но вот промежуточное питание по системе "все включено" оставляет самые удручающие впечатления. Написано, что должны подавать горячие и прохладительные напитки - последние отсутствовали. Мороженое действительно дают, но оно высохшее, или просрочка или неправильно хранится. В общем, впервые наше пребывание в Имере оставило у нас такие неприятные впечатления. Не уверена, что захотим сюда еще. А если и рискнем, то с надеждой на то, что все изменится к лучшему.

  • номер
  • основное питание
  • персонал
  • промежуточное питание
  • уборка номера
Добавлено: 15.09.2020 13:11
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 1 958 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (14) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Tainaya
Россия
Краснодар
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 04.03.2015
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 1
  • Читательский охват: 891
  • Фото: 0
0 Благодарностей