АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1058 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
2 комментария
Отзыв об отеле Nergos Garden Hotel, Orfeus (отель был переименован 01.07.24)
Отдыхала Парой в сентябре 2020
06.09.20 - 13.09.20
- Не рекомендую отель
1.3
  • 1 размещение
  • 1 сервис
  • 2 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Это не отель, это какой-то страшный сон

Всем добрый день! Хотела написать отзыв о данном отеле, чтоб туристы если уже купили туда тур, знали к чему готовится, если думают туда покупать, сразу же передумали. В Турции отдыхали уже 9-ый раз, но с таким встретились впервые. И так, по приезду в отель попали на ресепшен, где угнетающая обстановка, темное освещение, мебель убогая, не работают кондиционеры (хотя в других отелях кондеры включают, но в данном экономят, причем на всем). Заселили нас в номер, как сейчас помню 510 ))). Мы взяли эконом номер, так как если не понравится, то на месте договариваться за 20 долларов о переселении. Когда попали в этот номер дар речи потеряли. Во первых, двери деревянные самые дешевые, на двери маркером написан номер комнаты, замок самый обычный замок с обычным металлическим ключом, окна так же деревянные с облупившейся краской. Мебель в номере это капееец, как будто с помойки принесли. У меня у бабушки в деревне такой мебели не было никогда. Из дерева тумбочки, выкрашены коричневой краской (полы такой раньше красили), гардина из палки (как в ванной) висит наискосок над окном, а на ней тряпка, вместо шторы. Холодильник внутри желтый с ржавой полкой, ни о каком баре (элементарно бутылки воды и речи не шло, но об этом ниже напишу). Жееесть. Пошли переселяться за 20 долларов. Переселили в номер стандарт. Так же деревянные двери с ключом, но хоть мебель приличная и с видом на бассейн. Пошли в столовую (это далеко рестораном назвать нельзя). Официанты в шортах и майке, в которых приехали на работу. Повара, которые накладывали еду без перчаток. Сели за стол, попросили соль, принесли ее насыпанную на салфетку!!!! Попросили хлеб, так как его не было нигде, так принесли нам 3 ножа. Персонал русский вообще не понимает. Потом уже в переводчике забили как хлеб по турецки будет, тогда нам принесли 3 кусочка хлеба. Далее пошли на пляж. На пляже лежаков полно, но 50% поломаны (спинки не поднимаются). Взяли мы поломанный лежак, подвинули к морю, пошли на бар. В баре кроме юпи, вина и воды в кулере нет НИЧЕГО. На вопрос где пиво, бармен показал на кран, из которого наливают пиво, накрытый картоновой коробкой и сказал, что пива нет и не будет. Ладно, пошли купаться и загорать. Тут тоже произошла подстава. Чувак на пляже дождался, когда мы пошли купаться и выкинул наши вещи на песок, а лежаки унес под навес. Не подошел, не сказал, что ребята, нельзя уносить лежаки, а дождался момента и втихаря забрал. Я правда потом эти лежаки отвоевала, так как была в бешенстве от такой наглости. Потом я этого же чувака увидела в пляжном баре на раздаче. То есть он пол дня ходит по пляжу, мусор собирает, а потом в этой же одежде идет еду и питье раздает. Не знаю моет ли руки))). Ладно, на утро очень захотелось воды, но оказалось, что она есть только в кулере у бара, но бутылка закончилась, а новую никто не поставил. В столовке попросили воду,налили в стакан какую-то желтую водичку, даже пить ее не стали. На вопрос где вода в бутылках ли в стаканчике, ответили, что хозяин экономит на всем в этом году. В обед у нас состоялась встреча с гидом Мёвлюдом. Чудесный гид, очень отзывчивый, добрый и приятный. Который нас выслушал и переселил в другой отель в течении 2-х часов. Спасибо ему за это большое. Просто спас наш отпуск. Вывод: если у вас куплен туда уже тур, попытайтесь или сейчас перебронировать или на месте с гидом решать проблему, если не куплен, то даже не думайте туда ехать. Испортите себе отдых.

Оценка сервисов отеля автором

2.8 Качество сервисов и обслуживания
  • 3.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 1.0 Анимация
  • 3.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 4.0 Работа ресепшен
1.4 Подходит для отдыха
  • 2.0 Деловая поездка
  • 1.0 Семейный с детьми
  • 1.0 С друзьями
  • 1.0 Парой
  • 3.0 Если нужно только переночевать
  • 1.0 Тусовочный
  • 1.0 Спокойный
3.3 Пляж
  • 3.0 Комфортное число отдыхающих
  • 2.0 Инфраструктура пляжа
  • 5.0 Удобный вход в море
  • 3.0 Чистота на пляже
1.0 Сервисы для детей
  • 1.0 Инфраструктура для детей
  • 1.0 Детская анимация
  • 1.0 Питание для детей
3.0 Удобство расположения
  • 4.0 По отношению к пляжу
  • 2.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 3.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 3.0 По отношению к достопримечательностям
2.3 Номера
  • 3.0 Кондиционирование номеров
  • 3.0 Уборка номеров
  • 1.0 Качество мебели, сантехники
  • 2.0 Звукоизоляция в номере
2.0 Инфраструктура отеля
  • 2.0 Безопасность в отеле
  • 1.0 Рестораны и бары
  • 2.0 Удобная парковка
  • 3.0 Благоустройство территории
  • Их нет
  • Номера
  • отсутствие воды
  • персонал не в форме
  • а работает на кухне и в баре
  • так же без перчаток
  • поломанные лежаки.
Добавлено: 15.09.2020 09:00
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 417 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Полезный отзыв
Большое спасибо
Сама только что вернулась из этого отеля, можно вопрос? От какого туроператора вы приехали и сколько вы доплачивали за переселение? Почему спрашиваю? Потому что знаю на каких условиях переселяет "Анекс" и это я бы сказала наглость с их стороны.
Ничего не доплачивали. Но думаю это от гида зависит. Написали претензию, он ее отправил руководству и в течении 2-х часов нас переселили в 5-ку. Летели от Анека
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (189) Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Юлия
Россия
Самара
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 15.09.2020
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 1
  • Читательский охват: 1 058
  • Фото: 0
1 Благодарность